Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

Петро [10]  20:35 // 23 сен 2013
цитировать
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)

давайте подождём.... может и чуд то небудет)))

Славяна [11]  20:35 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар писал(а):

5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



нет слов... это тоже по просьбам трудящихся?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

-XAH- [10]  20:35 // 23 сен 2013
цитировать
ха!

Apotamkin [11]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
а сколько было разговоров про актуализацию чуд

Kapoc [6]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
пичуга
Нупка Щас 30 алмазов на 50 БН надо
Жду когда закроется игра )

Андерсенс [10]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
Бельтиросс писал(а):
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил


Судя по некоторым топам, чудовищный паслён уже введен в игру

Чудовищный паслен это хорошо. Только вотт беда в том, что в группу та не принять. . Придется тогда и ресы собирать по три человека в группе

катокса [11]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
Пункт № 5 = толчёк к фарму в группе с самого начала боя = что расшумелись, ищите напарников-согрупников
Некоторые пункты, типо травилок и крайних двух = предполагаю, что уменьшат активность...
Ад - пустое место. Все черти тут!

oltac [9]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
Может кто и писал, администрация вы можете придумать актуализацию свитка удачной охоты, чтобы при его использовании не было чуда?

Новичек [11]  20:36 // 23 сен 2013
цитировать
шарах писал(а):
урааа 100 % какой нибудь хитрый баг найдется

Точняк
Быть добру!

Аттлант это я [5]  20:37 // 23 сен 2013
цитировать
registrator74
ага а в перспективе всей куявией на чудо ходить

Алтайский Кот [7]  20:38 // 23 сен 2013
цитировать
Прощай лига!!

rundol [10]  20:39 // 23 сен 2013
цитировать
репа охотников теперь станет подороже лиги

Lovelace [7]  20:39 // 23 сен 2013
цитировать
Мальзахар
Класс

А скажите, новая графика в бою, что можно убрать по галочке в анкете, её будут доделывать? И как скоро?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Аттлант это я [5]  20:45 // 23 сен 2013
цитировать
...

-Пташка- [10]  20:48 // 23 сен 2013
цитировать
шарах писал(а):
16й пункт настораживает до усрачки


Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Гипнотизер #652592 [12]  20:48 // 23 сен 2013
цитировать
п. 5 - это борьба администрации с халявщиками в том плане, что если не вытащил белку сам, нефиг пользоваться чужой
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

LitleDocter [10]  20:48 // 23 сен 2013
цитировать
привыкаем))

Atomos [4]  20:52 // 23 сен 2013
цитировать
ПОТНЫЙ ГАРРИ писал(а):
Андерсенс
скоро введут чудовищный рес. срезал и он тя убил


Улет [7]  20:56 // 23 сен 2013
цитировать
5) Пункт - Борьба с белководами?)
За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более (с)

titans.3clans.ru - сайт Титанов.

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика