Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-R0NIN- [11]  18:15 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
перед тобой никогда противник сразу 10 фиолетовых сфер духа не съедал? :) знаешь как бесит? :)

ТЕЛЕМИЛИ [10]  18:15 // 27 апр 2012
цитировать
и что спростому смертному разбою теперь делать (

Sir Bobik [9]  18:16 // 27 апр 2012
цитировать
nikkkirus
Жертва будет регенить строго фиксированное количество хп персонажа с 50% вероятностью. 2/4/4/6/6 хп, в зависимости от уровня заклинания.

Никакого дублирования тут нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Нулевой пациент [3]  18:16 // 27 апр 2012
цитировать
мне что-то на счет проникающего выстрела совсем не нравится

Momus [10]  18:17 // 27 апр 2012
цитировать
foton22
я про красные)

Meary [11]  18:18 // 27 апр 2012
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Meary
Время действия сфер изменилось всего на 5 секунд.


а кто говорит о времени действия? Эта магическая сфера применяется во время боя и позволяет в течение 2 ваших ходов (но не более 25 секунд) поглотить 100% урона, теперь она поглотит 90% урона только от одного удара и слетит. Время действия сфер в сводах и чаще где таймаут по 12 сек никогда не играло роли.
Очень хорошее изменение. Бои теперь хоть будут динамичнее и урон впустую улетать не будет. А сферы буду применяться по своему прямому назначению - помочь восстановиться, если хп мало и банку только выпил. А не будут лопать все подряд, только ради того чтобы не дать урон набить.

-R0NIN- [11]  18:18 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
они тоже бесят :) в большинстве случаев они ничем противнику, который слабее меня не помогают, а лишь затягивают бой :)

_Aminazinochka_ [9]  18:18 // 27 апр 2012
цитировать
Простите, можно в шапке топа более четко обьяснить что теперь со сферами духа, которые покупаються в магазине БН ? Топ растет, весь его читать увы нету времени, а завтра все 40-50 страниц тем более

1. напишите, что они и впредь будут 100% поглощать.
2. На них тоже ограничение в 3шт или у них остаеться старые правила в 4шт?

Sir Bobik [9]  18:19 // 27 апр 2012
цитировать
Meary
Степень поглощения древних сфер духа не изменилась. Как было 100%, так и осталось.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-маусс- [5]  18:20 // 27 апр 2012
цитировать
когда в библиотеке поправят заклы? По описаниям не очень понятно что и как работает
Пегунить, пегунить и еще газ пегунить батенька (В.И. Ленин)

Vitizz [6]  18:20 // 27 апр 2012
цитировать
Вы что творите? Теперь след будет лупить по вите заклами 3 уровня 11, 25 плюс метка 25%, витя 9,5 21(+ 16 с вероятностью 25%) плюс контра 20% След и так витька валил в большинстве случаев, а теперь мы мясо и для чаров и для следаков
Ненавижу негров и расистов.

Meary [11]  18:22 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
Meary
Степень поглощения древних сфер духа не изменилась. Как было 100%, так и осталось.

ммм... точно перепутала есть же исполинские и 2 хода так же останутся?

фон крюгер [9]  18:22 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
1.теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90% - т.е никакого ущемления, просто равенство и братство))))
2.Обманный маневр, позволяющий со 100% шансом оглушить врага на 2 секунды во время следующего удара.
3.возвращайся в игру(как апнулся, так не видно стало).
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

acorp [9]  18:22 // 27 апр 2012
цитировать
а про ратов забыли опять
верните проник ратам

и вопрос - разбоев то усилили или наоборот?

Патруль [5]  18:23 // 27 апр 2012
цитировать
предлагаю всем куявским чарам собраться и попроситься у админов --жить в барбусе , что б уже там нас отдельно изводили как класс .

--HeadShot-- [5]  18:23 // 27 апр 2012
цитировать
Фу! Противно читать!

Кусим [11]  18:23 // 27 апр 2012
цитировать
Momus
Почему хаос критует по энке, но при этом не отражается и не режется защитой?

поднимал эту тему, и получал ответ от топикстартера, что в этом нет нужды. иногда кажется что у админов нет нужды ни в чем, чем их не хочется заниматься by надо просто побегать на 10 уровне в чащу разными путями и повоевать с реальными волхвами игроками

talin [11]  18:24 // 27 апр 2012
цитировать
а следакам всё увеличивают и увеличивают скоро кроме них никого не будет
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.

Белая рыся [6]  18:25 // 27 апр 2012
цитировать
Ратов щемят!!!

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика