Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Изменения Белордов       STATZ [11]  цитировать
11:40 // 21 июл 2014
Уважаемые игроки!

Мы проанализировали состояние игровой экономики и выявили в нем критичные для устойчивости игры течения. Часть проблем связана с высокой доходностью Белордов. По задумке, высокая стоимость призыва ездового животного должна делать невыгодным его регулярное применение во время охоты. Однако уникальные способности Белордов позволяли не только зарабатывать дополнительные кругляши на любых уровнях, но и давали возможность игроку проводить больше времени на каждом уровне за счет уменьшения получаемого в боях опыта.



Администрация игры была в курсе происходящего, однако мы считали, что игровая экономика способна это "переварить". Последние исследования показали, что масса игровых денег, вводимая в игру владельцами Белордов, достигла критических значений, а разрыв в доходах между игроками, у которых есть Белорд, и теми, у кого его нет, повысился до уровня, угрожающего существованию проекта (разница более чем двухкратная).

Поэтому мы все таки решили вмешаться в ситуацию, пока еще не стало слишком поздно, и внести малопопулярные, но необходимые корректировки, призванные стабилизировать игровую экономику. Сокращение доходности Белордов в охоте будет отчасти компенсировано улучшением его в PvP. Вместе с тем Администрация игры призывает всех игроков отнестись с понимаем к анонсируемым правкам (и последующим, если необходимость таковых останется), поскольку речь в данном случае идет о существовании проекта.

Итак, 23 июля вступят в силу следующие изменения:

Противник Белорда теперь не сможет снять с себя способность "Печать..." при помощи свитка очищения. Напоминаем, что способность Белорда "Рык..." также нельзя снять свитком очищения.



Белорд теперь потребляет больше корма по мере своего роста (как это происходит с другими ездовыми животными). Чтобы сделать это менее болезненным для игроков, мы существенно занизили реальную стоимость призыва Белордов (чтобы не затрагивать PvP), и теперь она составит:

20 (было 30) корма для Белорда
27 (было 30) корма для Ярого Белорда
34 (было 30) корма для Белорда-Агирра
40 (было 30) корма для Белорда-Гаррата




Способности Белордов "Печать..." и "Рык..." теперь будут наносить фиксированное количество урона по любым монстрам:

Способности Белорда будут наносить 100 урона


Способности Ярого Белорда будут наносить 200 урона


Способности Белорда-Агирра будут наносить 300 урона


Способности Белорда-Гаррата будут наносить 400 урона




Это будет относиться ко всем монстрам в игре. Ранее эта особенность уже была реализована для Полководцев и Героев, чудовищ из квеста на Знак Поклонения Охотников на чудовищ и для некоторых боссов в мини-инстансах.

Крохотуля Мими ответил: "Изменения вступили в силу."
STATZ ответил: "
Мы готовы всем желающим обменять Белорда-гаррата н..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ренессанс [8]  16:40 // 22 июл 2014
цитировать
Torsvald
создание анонса 100% времени к примеру 10-30 минут, расписать всё что, где и как 50% от этого времени, то есть 5-15 минут
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

   STATZ [11]  16:40 // 22 июл 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
STATZ
с учётом того сколько времени занимает написать топ и если взять его за 50% вашего времени посвящённого работе над игрой то "как много остаётся на работу"


"До 50%" - не означает, что это всегда 50%. Это значит, что есть вещи, которые мы можем реализовать довольно быстро, но донести до игроков мысль о том, зачем и почему мы сделали именно так, займёт достаточное количество времени. Бывает, что до 50% времени.

Суть моего комментария была в том, что мы тратим с недавнего времени очень много сил на объяснения тех или иных вещей. Раньше мы этим пренебрегали. Ветераны игры должны помнить ранние наши топики.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [11]  16:41 // 22 июл 2014
цитировать
змеелов первый писал(а):
STATZ
Покажите мне топ от администрации игры, который нужно писать 50% рабочего времени. И я с удовольствием перестану смеяться.


Ренессанс писал(а):
Torsvald
создание анонса 100% времени к примеру 10-30 минут, расписать всё что, где и как 50% от этого времени, то есть 5-15 минут


Совершенно верный ответ.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Священник- [12]  16:44 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ писал(а):

Белка должна рулить. Это раритет. Один из самых крутых в игре. Рулить она должна в ПвП. Поэтому были сделаны такие изменения.

Рулить, не спорю, должна, но быть кнопкой "убить всех" ... ни один рар, не должен стать подобным.
Всегда должн быть шанс у игрока не обладающим подобным снизить, подчеркиваю, снизить, а не исключить воздействие вундервафли, есть тактические шаги, которые помогают снизить воздействие гуслей, чем я и пользуюсь на аренных турнирах, но против белки нет ничего.

Кот Баюн [12]  16:44 // 22 июл 2014
цитировать
Белорд - изюминка игры, один из его символов. Сколько игроков с замиранием сердца открывало заветные лари, сколько было куплено футболок и статуэток, сложено красивых стихов и песен... Пока поэты воспевали подвиги чистокровных защитников воинов, Златослав без устали раздавал направо и налево метисов. При этом ловкач не забывал снабжать каждый свой товар отменной родословной. Но кругляши, вырученные за потомство простой дворняжки, скоро кончатся. Однако купец не унывает, на белку найдется грелка, на гусли - пищалка - в два раза больше возвращалка, ну а ковры со временем моль проест

змеелов первый [11]  16:45 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ
Теперь понятно, а то мне грешным делом подумалось, что само по себе написание топов занимает у админов так много рабочего времени. Значит еще не все потеряно )
Ненормативная лексика

   STATZ [11]  16:47 // 22 июл 2014
цитировать
змеелов первый писал(а):
STATZ
Теперь понятно, а то мне грешным делом подумалось, что само по себе написание топов занимает у админов так много рабочего времени. Значит еще не все потеряно )


Ну Слава Богу!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [11]  16:48 // 22 июл 2014
цитировать
-Священник- писал(а):

Рулить, не спорю, должна, но быть кнопкой "убить всех" ... ни один рар, не должен стать подобным.
Всегда должн быть шанс у игрока не обладающим подобным снизить, подчеркиваю, снизить, а не исключить воздействие вундервафли, есть тактические шаги, которые помогают снизить воздействие гуслей, чем я и пользуюсь на аренных турнирах, но против белки нет ничего.


Мы считаем, что шанс противостоять Белорду и после правок будет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

serg_ok [12]  16:49 // 22 июл 2014
цитировать
самый актуальный вопрос. во сколько это в силу вступит? и если неперегружаться мне то может быть невступит ?

Torsvald [10]  16:49 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ
Как противостоять? 10щд и убить с удара? Что игрок противопоставит % травилке снимающей полбанки сразу?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Cork [9]  16:51 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Священник- писал(а):

Рулить, не спорю, должна, но быть кнопкой "убить всех" ... ни один рар, не должен стать подобным.
Всегда должн быть шанс у игрока не обладающим подобным снизить, подчеркиваю, снизить, а не исключить воздействие вундервафли, есть тактические шаги, которые помогают снизить воздействие гуслей, чем я и пользуюсь на аренных турнирах, но против белки нет ничего.


Мы считаем, что шанс противостоять Белорду и после правок будет.


А по этой части можно поподробнее

во во [13]  16:52 // 22 июл 2014
цитировать
Torsvald
Чару и берсерку против белки как раз проще всего будет

Трионикс [10]  16:56 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ писал(а):

Вы знаете, последнее время мы тратим до 50% времени на написание топиков с обоснованиями тех или иных правок, чтобы игроки понимали предельно четко нашу позицию. Я думаю, что это должно быть заметно из наших топиков. Почти у каждого пункта есть обоснование и ответ на вопрос "почему?".


Кстати, за это большое Вам (да и вам всем) человеческое спасибо!

HARD LEON [12]  16:57 // 22 июл 2014
цитировать
мечту о белке под убили, надо о чем то другом начинать мечтать

Ренессанс [8]  16:59 // 22 июл 2014
цитировать
HARD LEON
о ковре не мечтать
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

serg_ok [12]  17:00 // 22 июл 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
самый актуальный вопрос. во сколько это в силу вступит? и если неперегружаться мне то может быть невступит ?


HARD LEON [12]  17:00 // 22 июл 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
HARD LEON
о ковре не мечтать



ковер мелочевка, ну чуть быстрее до славии доходить

это на маленьких уровнях чащи постоянно идут, а на хай лев сколько их за день ?

   STATZ [11]  17:07 // 22 июл 2014
цитировать
   Torsvald писал(а):
STATZ
Как противостоять? 10щд и убить с удара? Что игрок противопоставит % травилке снимающей полбанки сразу?


Способы есть. Их несколько. Опытным путём можно их выявить. Часть игроков их даже мне рассказывали. Раскрывать их я не буду. В этом и есть прелесть игры. А то скоро будете просить самую оптимальную тактику на мини-боссах сразу публиковать. Чтобы уж совсем просто было.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [11]  17:08 // 22 июл 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
самый актуальный вопрос. во сколько это в силу вступит? и если неперегружаться мне то может быть невступит ?


1) В течение 23 числа;
2) Вступит и без перезагрузки.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика