Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Всё о том же – репутация мобобоев v.1.1    Soultaker [10]  цитировать
17:31 // 19 авг 2010
Уже ооочень давно назрела новая репутация – мобобоев. Предложений было по этому вопросу много, и я в том числе предлагал вариант этой репутации - http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=115959&amp;f=3 . Но… реакции как то нет)
В игре постоянно появляется что то новое, поэтому попробую описать еще раз

Суть осталась та же: с мобов падают квестовые ресурсы (КР), которые потом обмениваются на репутацию (КР со слабого моба – 2 репутации, с сильного – 5; 1 КР на 10-20 мобов).

Update (28.09.2010)

В связи с ребалансом, совместимость палантиров утратила актуальность. Поэтому чуть изменю награды.
Поскольку БН перестала быть исключительно пвп-составляющей (теперь зелья полезны и на мобах), то затрону немного и эту репутацию. Этакая попытка связать 2 репутации

Репутация мобобоя:
500 репутации (серая медаль): Малая эссенция опыта (увеличивает опыт на 10%); Малый эликсир опыта (+5%); Самоцвет отражения физического урона (в кольцо, сопротивление +1).
1000 репутации (зеленая медаль): Средняя эссенция опыта (увеличивает опыт на 15%); Средний эликсир опыта (+10%); Самоцвет отражения физического урона (в амулет, сопротивление +1).
2000 репутации (синяя медаль): Древнее зелье мощи (урон +6/+7); Большая эссенция опыта (увеличивает опыт на 25%); Большой эликсир опыта (+20%); Самоцвет отражения физического урона (в кольцо, сопротивление +2).
3000 репутации (фиолетовая медаль): Древнее зелье крепости/силы духа (хп/мп +40); Могучая эссенция опыта (увеличивает опыт на 35; Могучий эликсир опыта (+30%); Самоцвет отражения физического урона (в амулет, сопротивление +2).
Красная медаль: Исполинская эссенция опыта (увеличивает опыт на 55%); Великий эликсир опыта (+50%); Самоцвет отражения физического урона (и в кольцо и в амулет, сопротивление +3).

Сопротивление, при учете «прошивки» всей доступной бижи:
500 репутации: сопротивление +2
1000: сопротивление + 4
2000: сопротивление +6
3000: сопротивление +8 (как бонус за комплект бижутерии громодара)
Красная медаль: сопротивление +12

Учитывая злобность мобов 9-10лвла, то, что красная медалька будет далеко не у всех, и вряд ли ее получат на младших и средних лвлах(где такое сопротивление внесло бы дисбаланс), думаю вполне приемлемо.

БН (дополнения):
500 репутации: Малая эссенция славы (увеличивает славу на 10%).
1000 репутации: Средняя эссенция славы (увеличивает славу на 15%).
2000 репутации: Большая эссенция славы (увеличивает славу на 20%).
3000 репутации: Могучая эссенция славы (увеличивает славу на 35%).
Красная медаль: Исполинская эссенция славы (увеличивает славу на 55%; как и на напиток установить лимит, 10 в неделю к примеру).

Эссенции дают чуть больший %, но занимают боевой слот и используются только на 1 бой. Тут пусть каждый сам решает: тратить этот слот или нет.

На рассмотрении. STATZ

Sir Bobik [8]  17:52 // 19 авг 2010
цитировать
Интересно.

Можно было бы еще и квестовый ресурс разбить по сложности. Чтобы не было 3000 репки у трешек и четверок. Либо награды разнести по уровням персонажа.

А за красную медаль можно было бы выдавать мега-эликсир мобобоя (вместо означенного паланта), который бы давал помимо защиты еще и регенерацию, совместимую с камнями, но несовместимую с бессмертием.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-РатиК- [5]  17:59 // 19 авг 2010
цитировать
+

vektor666 [5]  18:15 // 19 авг 2010
цитировать
клас)

Soultaker [10]  18:29 // 19 авг 2010
цитировать
Sir Bobik
Спасибо, упустил этот момент)

Прокачка идет следующим образом:
КР с мобов 3-4 уровней можно прокачать репутацию до 500
С мобов 5-6 – до 1000
7-8 – до 2000
9+ – до 3000
Как и с дропом, «получить вещь с монстра можно только в случае, если ваш уровень не превосходит уровень монстра больше чем на 1.»

Использование наград разбито наподобие лиг:
3-4 лвл – серая медаль
5-6 – зеленая
7-8 – синяя
9-10 – фиолетовая

По мега-пупер-эликсиру: всё таки награды должны быть в определенной области) имхо) Чтобы непобедимых не использовали на мобах, а репутацию мобобоя в пвп. Можно разве что еще отражение физ. урона добавить немного кроме защиты :)

Sir Bobik [8]  18:42 // 19 авг 2010
цитировать
xxxOPkxxx
Хмм, еще один моментик тогда. Если так разбить КР, то получится что высокоуровневый мобобой (типа меня) пролетает с репкой (с моих мобов только от 1000 качать). Может имеет смысл тогда выпадение КР младших порядков для старших уровней делать 100% вероятными, понизив при этом вероятность получения КР своей уровневой группы?

Пример:
Игрок 8 лвл получает КР с 7-8 лвл мобов с вероятностью 0.2 (каждый 20 примерно), с 5-6 лвл мобов с вероятностью 0.5 (каждый второй), с 3-4 с вероятностью 1 (с каждого).

При таком раскладе у хаев не будет нужды валить тонны мелких мобов ради прокачки репы. Ну и конечно, КР должны быть непередаваемыми.

ЗЫ про мега-супер-пупер элексир согласен - в топку
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Soultaker [10]  18:58 // 19 авг 2010
цитировать
Sir Bobik
Наверное не поняли меня...)
КР с мобов 3-4 лвла можно прокачать репутацию от 0 до 500; ... ; с мобов 9+ - от 0 до 3000.
Т.е. любой сможет прокачать репутацию, убивая мобов своей уровневой группы. Существует только потолок прокачки.
Теоретически, 3-4 может прокачать и до 3000, если набьет мобов 9лвла) Но на практике думаю таких не найдется))

Как альтернатива прокачки, можно и добывающие профы привязать: добавить передаваемые КР, наподобие гульбаков и т.п., но с намного меньшей вероятностью получения)

Алый Король [7]  20:12 // 19 авг 2010
цитировать
А зачем палантиры защиты за репу если их можно купить в магазине? Причем магазинные палантиры лучше
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Soultaker [10]  20:15 // 19 авг 2010
цитировать
Алый Король
Палантир защиты охотника – аналогия обычного палантира защиты, но совместим с палантиром урона.


Алый Король [7]  20:17 // 19 авг 2010
цитировать
xxxOPkxxx
может тогда лучше палантир урона? какой мне смысл на восьмом уровне(максимум репы 2000) бить мобов с 20% если в магазине можно купить на 30%?
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Sir Bobik [8]  12:10 // 20 авг 2010
цитировать
xxxOPkxxx
Ну да, именно что неверно понял. Кстати, осознал утром ))

Алый Король
Я вот вообще мобов без паланта защиты бью. Мне бы подошел.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Алый Король [7]  13:15 // 20 авг 2010
цитировать
Sir Bobik
Вы, уважаемый - танк в шмоте тысячника с фиолетовой лигой, а у простых магов и дамагов хп еле до 200 доходит
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Gazellea [9]  19:07 // 20 авг 2010
цитировать
+
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GreyAlex [7]  20:18 // 20 авг 2010
цитировать
Я как представитель оных - ЗА.
Все понятно, что и для чего быть использовать, за исключением эликсира Опыта. Ну не понимаю, зачем он мобобоям. Быстрый переход на следующий уровень (неподготовленным) как правило выходит боком. Однако если он и будет, ничего против не имею.

--ЖНЕЦ-- [7]  20:54 // 20 авг 2010
цитировать
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

KROKET [8]  21:41 // 20 авг 2010
цитировать
Отличная идея!

Dead_god [3]  17:15 // 21 авг 2010
цитировать
Одобряю

king3 [4]  18:03 // 21 авг 2010
цитировать
Отличная задумка! С репутацией и наградами в целом согласен, но вот получение - слишком неинтересно. Она так или иначе пассивно вырастет у каждого при совершении тех же обычных действий, что и раньше (ну, кроме абсолютных реальщиков кто не бьёт мобов ). Ведь вы предложили КР непередаваемым, так что его либо выкидывать, либо репа расти будет))
Предлагаю чтобы всё же надо было что-то совершать для получения репутации, отличное от рутины. К примеру: репутация даётся автоматически при участии в разгребании зоопарков разумеется, в случае победы). Репутацию получают все участники боя, а не только забравший дроп:
участие в бою против 5 и более мобов - 1 репутации братства охотников;
участие в бою против 10 и более мобов - 2 репутации братства охотников;
участие в бою против 20 и более мобов - 5 репутации братства охотников;
ну и на всякий случай 50 и более мобов - 10 репутации братства охотников (кто-нибудь такое видел? ))

Так получается вроде адекватный вариант прокачки репутации, и вроде осмысленный - за помощь собратьям охотникам . И заодно это приведёт к повышению желания помогать в затруднительных боях

poletchik [6]  19:08 // 21 авг 2010
цитировать
+1000000
Лучше восемь раз по разу, чем ниразу восемь раз!

Алый Король [7]  19:10 // 21 авг 2010
цитировать
   king3 писал(а):
ну и на всякий случай 50 и более мобов - 10 репутации братства охотников (кто-нибудь такое видел? ))


видел, но если таким макаром качать то до конца света не докачаеш эту репу
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2021 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности