Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап VI    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:32 // 09 дек 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.

Союз светлых:

Эликсиры света.
Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5.
Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).

Ладанки добра.
Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110.
Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160.
Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.

Благословения добра.
Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).

Черная лига:

Эликсиры скверны.
Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5.
Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8.
Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10.
Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.

Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.
Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны.
Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже.
Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).

Дикрионы.
Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут.
Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25.
Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45.
Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.

Мороки.
Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30.
Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.

Общие изменения:

Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.

Напитки Громострела.
Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три).
Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Напитки Яфета.
Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Желаем приятной игры!



Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.

Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.

Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).


Добавлено 27.01.2011:
Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.

При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.

С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [9]  18:50 // 09 дек 2010
цитировать
#ЭраСвободы

Чупакабраз [7]  18:50 // 09 дек 2010
цитировать
   Associate писал(а):
А почему темный при мобобойстве будет получать преимущество в +12 крита по сравнению со светлым?
Если все теперь равны по хар-кам, то где свирепа для светлых? Где мобы для светлых?

ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОПРОСЫ
ещё добавлю, а как насчёт ДВОЙНОЙ КОМПЕНСАЦИИ за затраты на 2 знахаря??? (вторая за огромный моральный ущерб)

ЧерныйКот [6]  18:52 // 09 дек 2010
цитировать
Sir Bobik
цифры регенерации энергии я приводил с учетом велета(т.е. сверхмогущества)...
в общем вы старательно уходите от темы. я понял, ваша задача стирать неугодные топы и кляпать резконедовольных. ясно. удачи

Тимурчик [8]  18:52 // 09 дек 2010
цитировать
   Чупакабраз писал(а):
   Associate писал(а):
А почему темный при мобобойстве будет получать преимущество в +12 крита по сравнению со светлым?
Если все теперь равны по хар-кам, то где свирепа для светлых? Где мобы для светлых?

ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ВОПРОСЫ
ещё добавлю, а как насчёт ДВОЙНОЙ КОМПЕНСАЦИИ за затраты на 2 знахаря??? (вторая за огромный моральный ущерб)


Да, а темным за бездарно выпитые костоломы
Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.

Отшельник леса [6]  18:52 // 09 дек 2010
цитировать
а еще очень хороший вопрос за что я платил деньги когда качал свет я ЗНАЛ что получу для того и качал а теперь при нынешнем положении я бы качал тьму

KILLMEN [6]  18:53 // 09 дек 2010
цитировать
   _IGR писал(а):
Когда отменяли шанс крита у бесовских колец, объясняли это тем что шанс крита с колец очень сильно вляет на баланс, и не вписывается в игровую модель, а тут в легкую +12 к криту


Jekas [7]  18:53 // 09 дек 2010
цитировать
Sir Bobik

Спасибо именно это и хотел узнать)) а то не мог сообразить насколько расходов на битье мобов добавиться

Дабл Ди [4]  18:55 // 09 дек 2010
цитировать
FighterD
Когда свет был сильнее - никто не считал, не спорил...а щас делают шаг к уравниванию....

-Valkeriya- [7]  18:56 // 09 дек 2010
цитировать
читаю..и как всегда нытье.... Уважаемые, я не поверю, что перед выбором лиги вы не сравнивали светлую и темную, все + и -... и каждый знал, на что идет..... а то получается как всегда "вон у соседа больше и жена красивее" ИМХО

ЧерныйКот [6]  18:57 // 09 дек 2010
цитировать
Дабл Ди
свет не был сильнее никогда. на уровневой группе 5-6 да, свет был сильнее, но в целом тьма была сильнее.
а сейчас тупо делают полный дисбаланс лиг

ВОССТАВШИЙ [9]  19:02 // 09 дек 2010
цитировать
одолело про криты будущие у тьмы.... 12 это на фиолете. до сини ещё умудриться качнуть нужно. быть может в реале все сдохнуть успеем.
ай-ай-ай + 12 крита..... тёмных перекачали.....
на перуне с аурой положа руку на сердце признайтесь, что бой на бой не похож.
не знаю как у вас, а у меня то 3 крита к ряду, то 3-4 боя по 10 ударов как будто шанс крита не 28, а "0".
кто скачет с путей развития на путь - скачите. решили чистый "свет" на злую"тьму" менять - меняйте в поиске выгоды.
согласен, что игра не постоянна и все под неё подстраиваются. только не нужно утверждать чуш, что + 5-12 крита к касту погоду кому-то сделают. на бафе рата часто бой безкритовый и без всего бывает криты сыпятся.

Настойчивый [8]  19:03 // 09 дек 2010
цитировать
Помаранч
1. за бафы светлые могут получать доход как в процессе кача(насобирал оберегов, выполнил заказ и почти ничего не потерял)... в итоге качание удишевляется... у темных нет возможности заработать!
2. Берем в руки калькулятор и считаем: свет синь: элик+ ладанка = 50 хп, 30 маны, 7.5 урон, 7 защиты + 2 % реген маны, тьма: 40 хп, 40 мана, 6.5 урон, 9крит. Стоимость 42 тьма, 45 свет. Равноценно!
Место для вашей рекламы

Настойчивый [8]  19:04 // 09 дек 2010
цитировать
ЧерныйКот
а про урон, уровень жизни и реген маны мы уже забыли?
Место для вашей рекламы

popcho [9]  19:06 // 09 дек 2010
цитировать
Smer4
a ti dojivi do regen mana iz za kriti

Отшельник леса [6]  19:09 // 09 дек 2010
цитировать
Niobi сделайте плавный переход со всей сейчашней репай от света к тьме и наоборот чтобы люди сами решали, за што они платили то и получат

ВОССТАВШИЙ [9]  19:09 // 09 дек 2010
цитировать
вот именно. часть средств светлые на бафах отрабатывают. + каст как был у тёмного вдвое дороже на зелени - так и остался. тьма дороже была есть и будет.
как нереальщик - долго сомневался, что тёмного выбрал. однако менять не буду, потому как выбор сделан.
моё мнение такое. свет - для игрового заработка, тьма для реальщиков.

arabek [6]  19:11 // 09 дек 2010
цитировать
Vectra
Не вернут даже в режиме события не хотят.
Сварил ведро студня.Прокачаюсь на нем до Полубога.

Настойчивый [8]  19:12 // 09 дек 2010
цитировать
ВОССТАВШИЙ
Слава богу сейчас выравнивается!
popcho
а что 12 % - это значит что я теперь все удары критовать смогу?
Место для вашей рекламы

wolhara [10]  19:13 // 09 дек 2010
цитировать
часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.

а это как назвать?
почему вы решили что это будет равное до синего темных намного легче прокачаться чем до фиолета светлых и 40 хп и маны это фигня

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика