Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап VI    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:32 // 09 дек 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.

Союз светлых:

Эликсиры света.
Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5.
Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).

Ладанки добра.
Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110.
Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160.
Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.

Благословения добра.
Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).

Черная лига:

Эликсиры скверны.
Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5.
Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8.
Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10.
Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.

Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.
Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны.
Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже.
Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).

Дикрионы.
Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут.
Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25.
Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45.
Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.

Мороки.
Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30.
Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.

Общие изменения:

Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.

Напитки Громострела.
Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три).
Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Напитки Яфета.
Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Желаем приятной игры!



Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.

Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.

Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).


Добавлено 27.01.2011:
Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.

При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.

С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Apotamkin [6]  11:46 // 12 дек 2010
цитировать
   SasaPi писал(а):
Уважаемые разработчики, уж если вы озаботились сделать лиги равнозначными, почему бы тогда не сделать и условия в ступления в них равнозначными? Напрашивается два варианта:
Вариант 1 - отменить для светлых обязательное наличие професии знахаря.
Вариант 2 - для вступления в черную лигу необходимо прокачать свирепость, скажем, до 10 (или купить ее, заплатив 10000кр).
Раз уж блюсти баланс, так во всём!

А ничего что светлые могут во время прокачки заработать денег, а также есть возможность зарабатывать на ладанках (причем изначально), а темные такой возможности лишины впринципе?

эриния [6]  11:51 // 12 дек 2010
цитировать
эту игру убивают сами игроки требуя всего и сразу и чтоб все были равны
не для того придуманы разные пути и лиги чтоб все были равны везде есть свои плюсы и минусы
и в этом интерес и разнообразие а иначе давайте сделаем один путь и будем голыми бегать и дубинками драться зато все будут равны

SasaPi [7]  12:24 // 12 дек 2010
цитировать
   Apotamkin писал(а):
А ничего что светлые могут во время прокачки заработать денег, а также есть возможность зарабатывать на ладанках (причем изначально), а темные такой возможности лишины впринципе?

Уважаемый друг, я не говорю про то что было раньше, я же писал про предстоящее уравнивание лиг.
То есть идея именно в уравнивании. Это раз!
Заработать на профессии знахаря 1 и 2 уровня не получится. Это два!
Продажа нового бафа ладанки тоже весьма сомнительна. Это три!

SasaPi [7]  12:46 // 12 дек 2010
цитировать
Ещё, на мой взгляд, разработчики не учли один важный момент!
При равенстве лиг и при не равенстве условий в их вступления снизится количество желающих выбрать лигу светлых. Это приведет к уменьшению (а в последующем и к отсутствию) "охотников за ушибами". За бесплатно знахари 2 уровня и выше лечить ушибы вряд ли будут, а новых знахарей не появится. Таким образом это проявится в негативном отношении новичков к игре - "лишних" денег на лечение ушибов у них нет, а опыта боев с мобами мало, и выйти из боя "незабинтованным" не всегда получается. Ожидая пока ушиб заживет, они теряют время, тем самым тормозя свое развитие (собирать ресурсы ушибленным тоже нельзя).

ЮрасикКиж [8]  13:02 // 12 дек 2010
цитировать
Apotamkin
А ниче что темные могут на палаче заработать? Мы так же зарабатываем на лечении и на ладанке, как вы на палаче. Для сведения темных - ушибы и травмы 2 тяжести лечатся БЕСПЛАТНО (((

Samuel [6]  13:05 // 12 дек 2010
цитировать
Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.

то есть 30+30=час. это 25+25=50. урон снижен до 4 с 5. зашибись, цена та же а урон снижен ДА ЗДАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ РЕБАЛАНС

Samuel [6]  13:07 // 12 дек 2010
цитировать

_АППОЛОН_ [6]  13:31 // 12 дек 2010
цитировать
Что твориться в игре я офигеваю, что то с математикой у админов плоховато.

XdeM [8]  18:34 // 12 дек 2010
цитировать
Вот посмотрел посравнивал длительные плюшки даваемые лигами

Серая лига
свет | тьма

10 жизни/маны/энергии урон 1,5 | крит 5%



зелёная лига
15 жизни/маны/энергии урон 2,5 | крит 7%

ладанка | настой тьмы
10 жизни 2 урона 5 защиты
1% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 25 жизни/маны/энергии урон 4



синяя лига
30 жизни/маны/энергии урон 4,5 | крит 9%

ладанка | настой тьмы
20 жизни 3 урон 7 защиты |
2% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 40 жизни/маны/энергии урон 6,5



фиолетовая лига
40 жизни/маны/энергии урон 6,5 | крит 12%

Ладанка | настой тьмы
25 жизни 4 урона 10 защита |

2% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 40 жизни/маны/энергии урон 6-7

Теперь что имеем в итоге к примеру для девятого уровня с фиолетовой лигой
вообще ничего не понятно потому что неизвестно как в игре криты работают и тнастолько ли хороша защита. Да и мощь тьмы не будеш в каждом бою есть - дорого може стать.

Впринципе жить можно НО здесь равенство лиг возможно только если бьются два танка у которых тьма здоровья и слабый удар НО если ты стоиш против персонажа у которого удары с критом переваливают за 200 а у тебя здоровья 500 то щанс крита в этом случае важнее защиты особенно если у перса напротив есть оглушка или ещё какоё сюрприз.
я не говорю о том что манка в этом случае просто ненужна.

при мобобойстве шанс крита решает ) однозначно знаю по себе без ауры я элитных мобов не бью а с аурой легко. да и время боя поменьше должно быть.

HeadHanter [5]  19:09 // 12 дек 2010
цитировать
протестую против ладанки на 4 часа (8 бафов по 30 минут) Этого мало даже для себя, учитывая что аренный турнир длиться 6 часов.
Оставьте 10 часов, изменив цену с учёт на теже 10 часов использования, (но пусть будет по 30 минут)

Энзо [9]  22:40 // 12 дек 2010
цитировать
боржом-попьём поржём

Tugarin-Zmey [8]  02:01 // 13 дек 2010
цитировать
Ребят а разясните ка мне плиз..у темных что зеленая и синяя банки перестанут хп/ману/энку прибавлять? или это просто автор забыл указать данный параметр?..потому как это не мало важный параметр (для меня покрайней мере), если его уберут из элей то какой это к черту баланс?

-T90- [7]  02:04 // 13 дек 2010
цитировать
прикол...опять порезали все, а цену увеличили
Союз светлых – собрание самых добродетельных, благодушных, добросердечных и отзывчивых людей Троецарствия

Krayon [8]  03:28 // 13 дек 2010
цитировать
Тьма победила свет

Rasmuss [9]  09:24 // 13 дек 2010
цитировать
Заканчивайте уже.

ZevGen [9]  12:05 // 13 дек 2010
цитировать
В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги.
А поточнее можно сказать когда, а то от турнира до турнира всё после турнира

Glacius [3]  12:15 // 13 дек 2010
цитировать
Krayon - ничего подобного, тьму сильно порезли

Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот

Админы, вот зачем так делать??? тогда делайте и светлым эли на 1 бой! несправедливо!
С опкаста сделали банку!

Kulik [8]  12:19 // 13 дек 2010
цитировать
8 раз баф ладанкой это 4 часа в итоге - аренный турнир 6 часов или больше. Просьба добавить минимум еще бафов на 3 или 4 часа. (Как то стремно на арену идти без ладанки)

Detsl [9]  17:19 // 13 дек 2010
цитировать
когда всё это вступит всилу????
Децл

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика