Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 20.01    Крохотуля Мими [7]  цитировать
12:18 // 20 янв 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня будет проведена часть запланированных изменений в игре. Процесс внесения изменений завершен.

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание дает эффект (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Базовый урон заклинаний Следопыта «Точный выстрел» и «Проникающий выстрел» увеличен. Шанс нанесения дополнительного урона этими заклинаниями снижен.

• Урон Разбойника и Ратоборца по монстрам в режиме охоты увеличен.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

AS 13 [7]  14:23 // 20 янв 2011
цитировать
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 10
AS 13[7] использовал [Отвага II]
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 14
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 21
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 32
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 9
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 15
AS 13[7] использовал [Ярость предков I]
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 11
AS 13[7] использовал [Проникающий удар III] на Кабан-секач[5] 23
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 10
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 14
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 14
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 10
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 14
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 10
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 13
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 11
AS 13[7] использовал [Ярость предков I]
AS 13[7] использовал [Проникающий удар III] на Кабан-секач[5] 24
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 10
AS 13[7] использовал [Удар наотмашь IV] на Кабан-секач[5] 14
Кабан-секач[5] ударил AS 13[7] 11
AS 13[7] ударил Кабан-секач[5] 3
Кабан-секач[5] проиграл бой.

ну где изменения? все так же долго и нудно, и энка вся кончается, сколько еще ждать

Associate [8]  14:23 // 20 янв 2011
цитировать
Больше всего прикольно ща чарам. Смотреть как других усиляют, а сами в ожидании урезки ореола

Это как ехать в Ашане по эскалатору с пустой тележкой и смотреть на спускающихся с полной, отмучавшихся
Это как вытянуть жребий дежурить в НГ ночь и слушать разговоры счастливых коллег о их планах как отметить
Это как смотреть на уезжающий поезд Москва - Евпатория из окон поезда Москва - тещина дача-огород
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

xanderx [9]  14:23 // 20 янв 2011
цитировать
CrueLynx
нет, сфера идет как независимый шанс крита сейчас, с внедрением антикрита будет расчет - 100% шанса крита сферы минус антикрит. ваш шанс крита тут не при чем, где то писали помнится

грэггго [8]  14:24 // 20 янв 2011
цитировать

Корвинус [10]  14:26 // 20 янв 2011
цитировать
Associate, чар был уникален плеткой, а сейчас она просто как берс на 1 ход... грустно вобщем-то... причем, не из-за ослабления пути, а из-за отсутствия заклов которые можно было бы использовать...
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

MSjon [9]  14:27 // 20 янв 2011
цитировать
думаю пора переходить как в рвс, не к заклам а к сериям ударов, у чара и так только 2 закла боевых
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Крохотуля Мими [7]  14:28 // 20 янв 2011
цитировать
Процесс внесения изменений завершен.

Сила природы уменьшает шанс получения крита, даже если противник воспользовался сферой ярости.
Корректировка монстров коснулась существ 3 уровня и выше, на которых можно напасть в режиме охоты. Эти существа получили уязвимость к урону танков. Размер этой уязвимости будет при необходимости корректироваться администрацией для достижения равенства в уровне доходов за единицу времени между разными путями.
Квестовых мобов, вызываемых призраков, лошадей, монстров в инстансах данное изменение не коснулось.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

MSjon [9]  14:28 // 20 янв 2011
цитировать
AS 13
а ты всегда без каста мобов бьешь??? или ты хотел +500 к урону?
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Малодорец [10]  14:28 // 20 янв 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Associate, чар был уникален плеткой, а сейчас она просто как берс на 1 ход... грустно вобщем-то... причем, не из-за ослабления пути, а из-за отсутствия заклов которые можно было бы использовать...


+ много....
Всегда с радостью приму кляп от Статца

Momus [9]  14:28 // 20 янв 2011
цитировать
очень интерсно добавили +1-2 к урону но шанс допа снизили на 25%, в среднем получится меньше, пора валить в витьки

Sir Bobik [8]  14:29 // 20 янв 2011
цитировать
На основании ранее данных описаний:

1. Антикрит будет влиять на шанс крита от сферы ярости. Т.е., если перс пор антикритом, то сфера ярости на удар по нему может не подействовать.
2. Танкам увеличивают урон по мобам в режиме охоты означает что принят первый из предложенных вариантов, следовательно:
- увеличен урон лишь по фармовым мобам.
- мобы в ПвЕ инстах остались как были
- мороки остались как были
3. Вмешательство из-под моба в бой к танку никак не отразится на уроне по вмешавшемуся персонажу. Урон увеличивается не на бой, а по определенным мобам (фармовым).

Если где в чем-то ошибся, то администрация поправит.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Shariken [9]  14:29 // 20 янв 2011
цитировать
А чего так переживают все НЕ СЛЕДОПЫТЫ?
Ведь теперь этот баф и на ВАС будут в велик.боях накладывать, что повысит ВАШУ же выживаемость.
Не секрет что все славу качают теперь именно в велик. боях а не в МБС, так что радуйтесь господа
А сферы ярости юзайте на непробафанных природой врагов)
Чего б смудрить то, чтобы вумнее показаца...

MSjon [9]  14:29 // 20 янв 2011
цитировать
Niobi
ну вы бы написали что это анонс на изменения, а то тут 14 станиц нытья
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Momus [9]  14:30 // 20 янв 2011
цитировать
Niobi
чем вызвано ослабление основных ударов следопыта?

Апостол Смерти [5]  14:30 // 20 янв 2011
цитировать
   МаркАврелий писал(а):
Лучник 21века

У рата +25 крит на 10 лв.

Апостол Смерти
В принципе да, но уж сильно большая разница между -10 и+100.


у меня -5 =))
Не Адекватен и Не Манерен.

Sir Bobik [8]  14:30 // 20 янв 2011
цитировать
Niobi
Под хвостом предательски сжалось (ц)

МаркАврелий [9]  14:31 // 20 янв 2011
цитировать
шарах

Я свой выбор , окончательный, сделал после аренного турнира. Да на мобах он и не заметен, но я и гневом на них не пользуюсь. И если благодаря антикриту ты словил , всего навсего, на один крит меньше, то поверь , этого гораздо больше чем если гнев бы отражал по -3.

xanderx
Учимся ныть у тебя , о великий падаван
С одного компа играют брат STATZ и сестра Лисота , а теперь еще и невестка Рокси, прошу админов не блочить.(с) lol


Zoman [8]  14:31 // 20 янв 2011
цитировать
А ЧТО со сферами то???? у чаров??? уберут или НЕТ!

xanderx [9]  14:31 // 20 янв 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
Процесс внесения изменений завершен.

Сила природы уменьшает шанс получения крита, даже если противник воспользовался сферой ярости.
Корректировка монстров коснулась существ 3 уровня и выше, на которых можно напасть в режиме охоты. Эти существа получили уязвимость к урону танков. Размер этой уязвимости будет при необходимости корректироваться администрацией для достижения равенства в уровне доходов за единицу времени между разными путями.
Квестовых мобов, вызываемых призраков, лошадей, монстров в инстансах данное изменение не коснулось.


невижу разницы на данный момент

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика