Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Огненная пантера [8]  21:06 // 01 мар 2011
цитировать
   STATZ писал(а):
   Elias писал(а):
так в том то и дело. мы дробиться не хотим (да и не только мы)


не дробитесь.
Вам предлагают геймплей с определёнными условиями.
Не желаете его по таким условиям - будут участвовать те, кто желают.


А при чем тогда вообще кланы и их развитие? Можно сделать отдельный инст)))

Rasmuss [9]  21:06 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
Артем, по-моему, это как-то неправильно давать играть 3 года кланом, а теперь называть это общиной или еще каким-то словом. Нашему клану, к примеру, больше 2-х лет. И даже, если я сброшу баласт, который дорог мне как память, то всё равно больше 40 человек будет. Намного больше. И мне теперь получать ограничение в новых возможностях игры, потму что не хочу друзей из клана выгонять? А как же великие кланы? Это тоже междусобойчики и к новым событиям им доступа нет? Как то нелогично получается. Ився работа внутри клана коту под хвост?

TYKAH4uK [10]  21:06 // 01 мар 2011
цитировать
   STATZ писал(а):
   Elias писал(а):
так в том то и дело. мы дробиться не хотим (да и не только мы)


не дробитесь.
Вам предлагают геймплей с определёнными условиями.
Не желаете его по таким условиям - будут участвовать те, кто желают.


скорей всего никто не будет участвовать. вы оставляете за бортом бОльшую часть игроков.
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

_Дончанин_ [8]  21:06 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
повторю свою мысль

Жители троецарствия - представьте себе клан состоящий из избранников небес 10-11 лвл.
Вам уже страшно.

Кто сможет их выбить из цитадели - кроме такого же клана.

Кто будет снимать сливки с новых ресурсов.

А кто опять пролетит.

Так настолько ли нужно это нововведение

Eliken [11]  21:06 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
А что помешает в предлагаемом вами варианте собрать в клане 40 лучших бойцов страны.

Бренан [5]  21:07 // 01 мар 2011
цитировать
ну тогда если уж соберутса все топ игроки в одном клане то недавать возможности после выхода вступить в новый чтоль на полгода пусть живут дружненько посмотрим как долго выдержут
зечем ети монстркланы мутанты нужны..
Давать и умолять ,ето уже слишком!

STATZ [4]  21:08 // 01 мар 2011
цитировать
   Eliken писал(а):
STATZ
Артем, топик для обсуждения мы и пытаемся обсуждать.
И все же, почему не рассмотреть вариант следующий.
Община-остается то формирование, что существует на данный момент
Клан- община сдавшая клан-квест и меющая в своем составе боевую дружину участвующую в клановых событиях? Естественно, плюшки с этих событий распростроняются только на дружину, но состав дружины от события к событию может свободно ротироваться внутри клана.


В клане будет 999 человек, все активные игроки страны, между ними будет ротация. В итоге будут сражаться ВСЕГО 2 клана по всей игре.
Мы же хотим, чтобы в сражениях за Крепости приняло участие как можно БОЛЬШЕЕ количество разных кланов, а не только один.
Ограничение в 40 человек сделает невозможным собрать у себя в клане всех лучших игроков своей страны.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

МИХЕЙ1 [11]  21:08 // 01 мар 2011
цитировать
С другой стороны я понял так: что бы не получилось,что за замок пришли биться к примеру все 300 китайцев регулюма против к примеру 140 охотников,100 из которых фантомы. И что бы мясом не задавили и сделали уравниловку.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

heavy metal [8]  21:09 // 01 мар 2011
цитировать
Нехочу никого обижать, рад что Администрация пытается что-то придумать... но лично мне неинтересно. Да кольчуга это круто... Но это опять все для избранных...

Зверь-Воин [8]  21:10 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
Участие смогут принимать по объективным причинам те, чей уровень 9+ и звание не ниже сотника/тысячника.
Скажите, это новшество расчитано именно на таких персов?
P/S Смотрю и не понимаю, чему радуютя 7-8 лев причем далеко даже не десятники, ведь им солнышко не светит

Elias [8]  21:10 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
тогда такой вопрос: будет ли ограничение на количество общин/кланов в альянсе. и вообще возможно ли будет создавать такие альянсы община-клан?
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

TYKAH4uK [10]  21:11 // 01 мар 2011
цитировать
МИХЕЙ1
думаешь сложно ограничить бой за замок или башню по типу велкиих типо 40 на 40 ?
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

Eliken [11]  21:12 // 01 мар 2011
цитировать
STATZ
Клан можно ограничить цифрой 200. Ротацию внутри дружины сделать обязательной. Ротацию сделать обязательной- участие в штурме для персонажей не более одного раза в неделю.
И повторюсь, что помешает собрать клан из 40 лучших игроков страны.

Пес войны [8]  21:13 // 01 мар 2011
цитировать
как можно из клана в 40 человек добиться единовременного присутствия всех 40 для защиты/нападения???STATZ

TYKAH4uK [10]  21:13 // 01 мар 2011
цитировать
Eliken
моральные устои
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

_Дончанин_ [8]  21:14 // 01 мар 2011
цитировать
как по мне - очередное СЫРОЕ нововведение

Сделайте для существующих кланов рейтинг

Сделайте несколько рейтинговых Замков

И согласно этого рейтинга веса допускайте в башню

Возможно например что с 1-й сторонфы будет меньше бойцов - но более прокачанных, а с другой стороны - больше - но менее качнутых

Дзурилла [8]  21:15 // 01 мар 2011
цитировать
В кланах станет популярной фраза: "Всем спасибо, все свободны!"
Большая грызня назревает
Не хотите по-плохому.....по-хорошему будет еще хуже.

Eliken [11]  21:15 // 01 мар 2011
цитировать
TYKAH4uK
Моральные устои вещь хорошая) Но уж больно воздушная, как показывает практика)

Meit [10]  21:15 // 01 мар 2011
цитировать
   Eliken писал(а):
STATZ
Клан можно ограничить цифрой 200. Ротацию внутри дружины сделать обязательной. Ротацию сделать обязательной- участие в штурме для персонажей не более одного раза в неделю.
И повторюсь, что помешает собрать клан из 40 лучших игроков страны.



похоже логика в том, что будет существовать очередь для участия в квесте.
поэтому даже сильный клан не сможет принять участие в атаке на замок, пока более слабые не попробуют свои силы.
правда в таком случае один сильный клан может держать замок оооочень долго...пока его оттуда не выбьют.

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика