Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Бьорн [6]  07:35 // 02 мар 2011
цитировать
а зачем кланам драться между собой за башню Дэва? Итак понятно, чтоб в основном борьба будет между двумя кланами и все перейдут в эти кланы. Предлагаю сделать башню для каждого клана и пусть воюют с дэвами! а то пестрота кланов скоро померкнет в 2-3 значка.

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [10]  07:46 // 02 мар 2011
цитировать
   МИТОС83 писал(а):
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

Этот опыт и слава смогут пойти ТОЛЬКО для повышении ступени клана? или возможно распределение между членами клана ( по мере нужд) и на усмотрение главы клана?


Это только на клан пойдёт. Для повышения ступеней. Потом на переход на следующую ступень - квест ломовой. То есть каждый член клана когда воюет то получает опыт и славу и клан получает тоже.

Meary [10]  08:12 // 02 мар 2011
цитировать
Многим большим и известным кланам в этой игре уже больше трех лет, создавались они ради поддержания концепции игры - простивостояние царств, чем больше клан тем больше действующий боевой онлайн клана, теперь получается. что кланы нужны чтобы биться за какую то крепость, мне кажется. что это уже совсем другая игра.

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
Ты пишешь, что в Рвс это себя оправдало, но насколько я знаю там изначально кланы создавались с такой целью, а сейчас получается боролись за одно, расширялись, накапливали мощь, собирали бойцов а теперь это никому не нужно.

В итоге как мне кажется сама идея игры - бои между артанией и куявией исчезнет. Сейчас в пролете получаются самые крупные кланы Артании и Куявии, самые старые, заслуженные, и кстати говоря имеющие самых прокачанных игроков. теперь этим игрокам предлагается покинуть свои кланы, вступить в кружок и играть в другую игру. Я не понимаю зачем так надо делать??? Есть игра - Троецарствие, есть война, есть кланы которые уже три года этим занимаются. почему исходя из этих составляющих нельзя придумать клановый квест, зачем рушить то. что строилось годами????

ярема [7]  08:15 // 02 мар 2011
цитировать
а почему не устраивает количство в 40? зачем держвть в клане мёртвые души, иногда их до 100 бывает
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [10]  08:18 // 02 мар 2011
цитировать
   Meary писал(а):
Многим большим и известным кланам в этой игре уже больше трех лет, создавались они ради поддержания концепции игры - простивостояние царств, чем больше клан тем больше действующий боевой онлайн клана, теперь получается. что кланы нужны чтобы биться за какую то крепость, мне кажется. что это уже совсем другая игра.

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
Ты пишешь, что в Рвс это себя оправдало, но насколько я знаю там изначально кланы создавались с такой целью, а сейчас получается боролись за одно, расширялись, накапливали мощь, собирали бойцов а теперь это никому не нужно.

В итоге как мне кажется сама идея игры - бои между артанией и куявией исчезнет. Сейчас в пролете получаются самые крупные кланы Артании и Куявии, самые старые, заслуженные, и кстати говоря имеющие самых прокачанных игроков. теперь этим игрокам предлагается покинуть свои кланы, вступить в кружок и играть в другую игру. Я не понимаю зачем так надо делать??? Есть игра - Троецарствие, есть война, есть кланы которые уже три года этим занимаются. почему исходя из этих составляющих нельзя придумать клановый квест, зачем рушить то. что строилось годами????


Ну почему же. Как была война между царствами так она и останется. Просто теперь воодится новое понятние КЛАН в нормальном смысле этого слова. Создаётся событие для того, что бы кланы развивались. Это как стимул для развития клана. Вводится понятие Альянса. Я просто не понимаю всего негатива, который тут прёт из 90% комментариев. Ну не устраивает их такой подход - не качайте клан. Пусть сидят в Общине и не парятся. Не будет доступна им клановая возможность - это их проблемы. Почему бы просто не создать 3 клана, которые можно объединить альянсом. В одном будут хай-левелы, в другом средний клас, а в третье малыши. В место этого пишут такую ахинею в топике, что сами начинают в неё верить. Никто не разгоняет сегодняшние сообщества игроков. Кто хочет - делает клан и переходит на новый уровень игры, кто не хочет - сидит как сидели. Помоему всё в полне логично. Хотите новшеств - пожалуйста, только есть определенные условия что бы ими пользоваться. Разьве это не так??

ASGARD [6]  08:21 // 02 мар 2011
цитировать
Уважаемая администрация, извиняюсь , но квест с осадами приведет к упадку игры в целом ,приведу пример:)
1) сильные игроки уйдут все в один клан
2) дорасти остальным до них будет уже невозможно
3) народ опять побежит с игры
Поэтому прошу пересмотреть данный вопрос с численностью клана или с квестом

-КО- [1]  08:46 // 02 мар 2011
цитировать
Ну что вы так орёте?!

КО какбэ намекает:

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Концептуальная идея игры - противостояние народов - не поменяется ... очевидно же...

Все очень просто... Будут созданы убертопкланы из 40 "самых-самых" катков (список "самых-самых" можно посмотреть в журнале "Forbes"), которые будут метелится с такими же катками за обладание эпической железячкой гламурно-пурпурного цвета, прибавляющей к статам перса ажно цельных 2 ХП!!!

Прочие "общинники" (ибо глупо соваться в "Клан" если ты не в списке вышеупомянутого журнала) продолжат по-старинке толкать друг-друга кулаком в летцо в ВБ и МБС... морщить и пячить рейдбоссов в Бездне... копать паслён и прочее...

Напячившись друг-друга и излив на это миллионы тонн нефти (при раскладе, подразумевающем отстуствие договорных обоюдных сливов), "клановые" устанут от этого и станут снова заходить в бои к "общинникам" (для очистки кармы, чакр и повышения ЧСВ) и ногебать последних по самое не балуйся (сопссно - сейчас все тоже самое)... Последние будут порождать на форуме миллионы топов а-ля "риальщеги казлы!" и вызывать мегабурленье экскриментов у прогрессивно-регрессирующих представителей человечества...

Так шты... по сути... хотите в "клан" - пжалста... хотите продолжить заниматься тем, чем занимались до этого - пжалста...

По сути - "кланы" просто видимо новая форма объединения в рамках контента для тех, у кого у же все есть...

Хотите эпическую железячку гламурно-пурпурного цвета? "Forbes" ждет вас!

ПыЗы: а... да... пишу с мульта - боюсь расправы

Не бейте [10]  08:51 // 02 мар 2011
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
негатив прет потому что хотят КЛАН а народ выгонять не хотят вот и прет он (примерно так)
на самом деле если подумать то развитие кланов нужно и предложенные вариант админами очень хороший хоть и не расскрыт полностью но все же это классно новый аспект игры интереснее играть будет
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

Сарт [8]  08:55 // 02 мар 2011
цитировать
Скажите кто знает- Я так понял клановые замки будут по уровням? Пример 7-8ур и 9-10?
иначе прокаченным но с меньшем Лвл делать нечего если монстры-ХАЙ)) заселят замок?
ё

-R0NIN- [10]  08:57 // 02 мар 2011
цитировать
Сарт
раз не упоминается - подозреваю что дельть по уровням не будут :) типа хотите замок - берите новые уровни :)

Не бейте [10]  08:58 // 02 мар 2011
цитировать
а почему вы боитесь что повыходят сильные прокаченые бойцы? не все же стемяться быть в сильнейшем клане кто то играет в кланах чтоб пообщаться с народом и может не пойдет в каткоский клан по собсвенным причинам ну а если пойдет то пусть играет что такого все же игра или все топ кланы бояться бойцов как друзья же они не потеряються сменив значок
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))

Сарт [8]  08:59 // 02 мар 2011
цитировать
foton22
незнаю - тогда не логично и не справедливо получается(( 9-10-11 ур там будут сидеть и сплевывать))
поживем увидем
ё

GeFa [10]  09:01 // 02 мар 2011
цитировать
Сарт
почему не справедливо?) кто вам не дает апнуцца?)

Сарт [8]  09:03 // 02 мар 2011
цитировать
   GeFa писал(а):
Сарт
почему не справедливо?) кто вам не дает апнуцца?)

совесть
ё

-APOSTL- [5]  09:04 // 02 мар 2011
цитировать
Да ну нафиг))) пошел рыбачить

ПРИЗРАК [10]  09:10 // 02 мар 2011
цитировать
смутно все то как))
пока нарисовываеться такая картина:
админы придумали новый инст(развлечение) для мега реальшиков которые не могут в лесу собраться))) все остальные в пролете))) лезть туда нет смысла либо денег)))
2-3 клана в каждом государстве которые смогут забавляться там.. типо клан кабана, охотники и гвардия... которые в итоге перегрызуться меж собой.. смутные времена настанут

RATOK [10]  09:12 // 02 мар 2011
цитировать
просто за удержание башни будут плюшки и ввиде каста)) вполге возможо лиговские, но сильнее чем сейчашние лтговые плюшки
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

ПРИЗРАК [10]  09:13 // 02 мар 2011
цитировать
   -КО- писал(а):
Ну что вы так орёте?!

КО какбэ намекает:

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!

Концептуальная идея игры - противостояние народов - не поменяется ... очевидно же...

Все очень просто... Будут созданы убертопкланы из 40 "самых-самых" катков (список "самых-самых" можно посмотреть в журнале "Forbes"), которые будут метелится с такими же катками за обладание эпической железячкой гламурно-пурпурного цвета, прибавляющей к статам перса ажно цельных 2 ХП!!!

Прочие "общинники" (ибо глупо соваться в "Клан" если ты не в списке вышеупомянутого журнала) продолжат по-старинке толкать друг-друга кулаком в летцо в ВБ и МБС... морщить и пячить рейдбоссов в Бездне... копать паслён и прочее...

Напячившись друг-друга и излив на это миллионы тонн нефти (при раскладе, подразумевающем отстуствие договорных обоюдных сливов), "клановые" устанут от этого и станут снова заходить в бои к "общинникам" (для очистки кармы, чакр и повышения ЧСВ) и ногебать последних по самое не балуйся (сопссно - сейчас все тоже самое)... Последние будут порождать на форуме миллионы топов а-ля "риальщеги казлы!" и вызывать мегабурленье экскриментов у прогрессивно-регрессирующих представителей человечества...

Так шты... по сути... хотите в "клан" - пжалста... хотите продолжить заниматься тем, чем занимались до этого - пжалста...

По сути - "кланы" просто видимо новая форма объединения в рамках контента для тех, у кого у же все есть...

Хотите эпическую железячку гламурно-пурпурного цвета? "Forbes" ждет вас!

ПыЗы: а... да... пишу с мульта - боюсь расправы

красиво)) уважуха))

Yuri [9]  09:23 // 02 мар 2011
цитировать
пусть делают там посмотрим ..

бездна и гать тоже расчитана группу из 5 человек ее делают в 1 человека
вот когда эту башню сделабют не 40 человек а 5 ( утрирую)
вот тогда может еще о балансе при полной упивке и плюшках подумают
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика