Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Жестокий убийца [8]  09:26 // 02 мар 2011
цитировать
Видать сказку смотрели или читали Али баба и 40 разбойников
Нас мало,но мы в тельняшках!

Финальный Объект [6]  09:35 // 02 мар 2011
цитировать
   GeFa писал(а):
Сарт
почему не справедливо?) кто вам не дает апнуцца?)

Апнуться, конечно, можно. Однако игра какой то прямолинейной становится. Если раньше существовало минимум две концепции развития персонажа. Первая это в МБС качаем славу и апаемся при достижении максимального звания. То теперь фактически только одна остается : качаем уровень потом все само придет. И этот дурацкий квест тоже рассчитан больше на уровень чем на всех игроков.

Лазерщик [5]  09:41 // 02 мар 2011
цитировать
Итог - оставьте 100 - будет проще! Будет продолжаться как и раньше - в клан бойцов посильнее!

poletchik [7]  10:08 // 02 мар 2011
цитировать
На арену неберут, в лес неберут, теперь еще из клана выгонят и брать небудут...
Лучше восемь раз по разу, чем ниразу восемь раз!

Третогор [5]  10:17 // 02 мар 2011
цитировать
Ясно, что ничего не ясно.) Надо попробовать!
В каждом мужчине заложено чувство ритма

Назгул [10]  10:18 // 02 мар 2011
цитировать
   Jinx Godin писал(а):



Q: А как же кланы в которых более 40 чел уже?
A: Текущие кланы станут называться "Общинами". На общины не распространяется ограничение на кол-во человек, но им и не доступны клановые возможности.





уходя спати, я наблюдал три ответа))) куда делись исчо два?) они были неправильными? Ушли на доработку? Или?) объясните пожалуйста!!!
Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


-R0NIN- [10]  10:19 // 02 мар 2011
цитировать
-Назгул-
какие 3 ответа? :) показалось наверное, в матрице живем, тут такое часто бывает :)

_Aminazinochka_ [8]  10:24 // 02 мар 2011
цитировать
Против
прибежники такого сценария пусть в РВС там и играют по такой схеме

Люди, которые уже играли в других проэктах Вам рассказали, как все произойдет... ну станет 1-2 топ клана, причем из людей которые просто раньше успели качнуть героев и 10 лвл, другие же за бортом останутся. Делать все это ради 40-80 человек?
Хотите новшества, то подстраиваете под наши реалии, зачем слизывать все с РВС?
Я в большем клане и рад, когда мы сами выращиваем свою элиту, а не просто набираем всех, кто успел взять высоки лвл и звание.... У нас 3-11 лвл в клане и считаю это нормально.

Про альянсы и т.п, мол все так же останется можете рассказывать своей бабке...

Это совсем другая игра будет и многие этого НЕ ХОТЯТ, прислушайтесь к нам! Вводите те крепости, но без изменений кланов

Sant Jordi [3]  10:30 // 02 мар 2011
цитировать
Dry Gin
поддержываю))) ети топ кланы и убьют и МБС, со своим допом...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

АРХАНГЕЛ АРТАНИИ [8]  10:31 // 02 мар 2011
цитировать
Это источник конфликтов между игроками.
И плавно войны за замок перетекут в бои на площади.

Rasmuss [9]  10:34 // 02 мар 2011
цитировать
Dry Gin
И я против

Клан не маленький живет больше 2-х лет.
И я не понимаю почему я должен повыгонять своих друзей из клана для того чтобы осталось 40 человек и зато получить клановую казну и копилку.
Зачем ограничения в кланах? Больше 3-х лет играли - это были кланы - а теперь это не кланы вовсе? А сборище, община или как еще там обзовете.
Введите ограничение на атаку башни в 40 человек или 30 или еще сколько, а кланы зачем резать???
Уж очень это смахивает на кривой ребаланс.

гонгрена [8]  10:39 // 02 мар 2011
цитировать
Пожалуй как не странно впервые согласен с джином загадка природы ..... когда впервые шла речь о клановых плюшках было четко озвучено, что изменение численности не предусмотрено .... к чему приводит озвученная концепция ......
1. Большинство топкланов сегодняшних умрет (однозначно поддерживать численность 40 мосек и воспитывать молодеж нереально). И момент с общинами здесь не поможет ... насколько я понимаю объединять кланы и общины в альянсы не получаеться .... ибо в топе озвучено что клановых плюшек в общин не будет. Те мы получаем два не связанных фактически между собой клана .... которые рано или поздно разойдуться.
2. Приемы в клан будут проводиться по принципам уровней и прокаченности ... соответственно разница между реальшиками и нереальшиками будет еще более жестокой чем сейчас, что опять приведет к жесткому недовольству в игре.
3. Те ксто станут кланами ... особенно прокаченными кланами будут жестко устранять возможных конкурентов за башню так или иначе .... соственно кроме 3 макс 4 кланов фактически никакой борьбы за пресловутую башню не будет, ибо не будет самого понятия кланов кроме топов (смотрим пункт 1-2 про развитие кланов).
4. Те пресловутые 3-4 топа про которые я говорил в пункте 3 будут жестко задыхаться без притока новой крови в составе, что также приведет к их угасанию.
В общем в данном варианте введение клановых плюшек приведет к еще большому недовольству и проблемам.
Все сказанное мое личное мнение.

-Tirania- [7]  10:45 // 02 мар 2011
цитировать
гонгрена
Ну Руся как всегда сказад правильно и по делу...
Администрация,Прислушайтесь!

масс1 [8]  10:49 // 02 мар 2011
цитировать
   poletchik писал(а):
На арену неберут, в лес неберут, теперь еще из клана выгонят и брать небудут...

вот это точняк

ДОПИНГ [4]  10:50 // 02 мар 2011
цитировать
Мне кажется что зря все паникуют, допустим община-100человек,40из нее проходят квест и становятся кланом-остальные60община клана,все вместе но есть 1 и 2е ступени...

-Tirania- [7]  10:50 // 02 мар 2011
цитировать
масс1
мда жестоко предстоит парню жить в трое,или вообще уйдёт.=))

Alex_volkov [7]  10:56 // 02 мар 2011
цитировать
Не превращайте Трою в легенду!!

-Tirania- [7]  10:57 // 02 мар 2011
цитировать
ДОПИНГ
всёравно потмо все потеряются.Это просто дело времени...

-Tirania- [7]  11:00 // 02 мар 2011
цитировать
Alex_volkov
а всё к этому со временем и идёт.+)

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика