Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Romashka123 [6]  11:08 // 02 мар 2011
цитировать
принцип разделяй и властвуй как бьі

-Маркизка- [8]  11:17 // 02 мар 2011
цитировать
Между кланом и общиной будет ли возможен альянс????
Блондинки не просто умны,они от природы гениальны!

Егозей [10]  11:17 // 02 мар 2011
цитировать
   МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
Отличная идея. Получаем сначала статус Клана на 40 человек и потом его прокачиваем по ступеням. Каждая ступень +10 человек в клан. Кто Вам мешает прокачать клан до 100 человек?? Так же появляется функция Альянс с возможностью пользоваться альянс-каналом. Берете своих рекрутов и заключаете с ними Альянс. Вот Вам и те же 120 или более человек в одном Альянсе.
Отличная идея от админов. быстрее реализовывайте данную идею

хорошо сказал. мне понравился смысл, посмотрим, как реализуется это нововведение

Rasmuss [9]  11:17 // 02 мар 2011
цитировать
   ДОПИНГ писал(а):
Мне кажется что зря все паникуют, допустим община-100человек,40из нее проходят квест и становятся кланом-остальные60община клана,все вместе но есть 1 и 2е ступени...

Сам то понял что сказал? Последствия осознаешь? Костяк уходит в клан, община на кого остается? Да и вообще бред. Это как в семье. Сегодня на совете решили, что папа, мама и я - это семья, а вот мои дети - это не семья, а так община какая-то.

хХх_Мила_хХх [4]  11:18 // 02 мар 2011
цитировать
ужас, ужас!!!!!
только смирились с урезом энки, всеми ребаланасми и прочее, а щас кланами добить решили...
Семью бы уж не трогали!!!

V E N D E T T A [6]  11:23 // 02 мар 2011
цитировать
Капец боевым кланам)))!!

ДОПИНГ [4]  11:25 // 02 мар 2011
цитировать
-Тираниа- [7] Зачем терятся? все будут точно также в одной структуре,просто будет иерархия.

_Aminazinochka_ [8]  11:27 // 02 мар 2011
цитировать
Ребята 8-10 лвл, подумайте хорошо: думаете вы со своим жалким десятником-тысячником нужны будете в топ клане? - та вы там даром не нужны будете ...
Это нововведение для тех, кто уже успел качнутся. Даже если вы и отдельно себерете свой клан, то вам не отбить замок у топ клана, когда же вы будете уже угрожать отбитие, то вас разгонят элитные бойцы, им конкуренция не нужна. У них свои плюшки будут и сильные станут еще сильнее.

Думаете это пойдет на пользу развития кланов? - сомневаюсь, что кланов... вот для героев и избранников да. Новый игрок, который придет в проэкт уже никогда не сможет попасть в топ клан

СОЗДАЙТЕ ОПРОС
Хотя и так видно по топу, что 95% против

Dira25 [5]  11:28 // 02 мар 2011
цитировать
   Dry Gin писал(а):
Ребята 8-10 лвл, подумайте хорошо: думаете вы со своим жалким десятником-тысячником нужны будете в топ клане? - та вы там даром не нужны будете ...
Это нововведение для тех, кто уже успел качнутся. Даже если вы и отдельно себерете свой клан, то вам не отбить замок у топ клана, когда же вы будете уже угрожать отбитие, то вас разгонят элитные бойцы, им конкуренция не нужна. У них свои плюшки будут и сильные станут еще сильнее.

Думаете это пойдет на пользу развития кланов? - сомневаюсь, что кланов... вот для героев и избранников да. Новый игрок, котрый придет в проэкт уже никогда не сможет попасть в топ клан

СОЗДАЙТЕ ОПРОС
Хотя и так видно по топу, что 95% против

через день с форумкой...

Dira25 [5]  11:28 // 02 мар 2011
цитировать
Dry Gin
я за борьбу за башню)
через день с форумкой...

Мегазавр [10]  11:29 // 02 мар 2011
цитировать
Как показывает дискуссия, понятия "община" встречается народом без энтузиазма. Так, может быть, и не стоит его вводить? В конце концов, что мешает сохранить понятие "клан", как давно и прочно устоявшееся. А вот новым объединениям, имеющим новые цели и задачи, возможно стоит дать новое наименование. Над этим бы и стоило коллективно поразмыслить.

В конце концов, а почему бы не обратиться за советом к Ю. Никитину? Уверен, что его рекомендацию примут большинство игроков, ведь канву нашей виртуальной вселенной заложил он.

В целом за план развития конечно спасибо.

Ротгар [7]  11:30 // 02 мар 2011
цитировать
И без этих фиолетовых кольчуг не подпускать к деньгодару
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...

ФлудилкО [4]  11:34 // 02 мар 2011
цитировать
   Dira25 писал(а):
Dry Gin
я за борьбу за башню)


угу только со стороны вы будете наблюдать эту борьбу и еще разбегаца когда отряды 2-3 топкланов будут проходить по локам
Жизнеспособный Организм для Полуавтоматической Атаки

Dira25 [5]  11:35 // 02 мар 2011
цитировать
ФлудилкО
у меня клан не худший
через день с форумкой...

монблан3 [9]  11:36 // 02 мар 2011
цитировать
Очень напоминает общую стратегию развития и формирования игры компании IT Territory LLC. Скорее всего, всё идёт к тому, что будут клановые войны за обладание чем-либо, как это сделано давным-давно в Территории.

Вайрат [10]  11:38 // 02 мар 2011
цитировать
... лучше ввести понятие боувой дружины клана... и именно эта её часть будет учавствовать в инсте "башня"... и большинство вкусностей привязать к ней...

... + чтобы небыло дружины состоящей из одних героев и избранников... ввести порог максимального их количества... (допустим не более четверти дружины)...(половина десятники-воеводы)... (четверть ополченцы... дружинники)

как-то так...

-Cricket- [7]  11:42 // 02 мар 2011
цитировать
   Jinx Godin писал(а):

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.


в связи с многочисленым несогласием игроков я думаю,что конечный вариант должен(просто обязан) отличатся
Всё или ничего... Всегда Ва_Банкъ!

ФлудилкО [4]  11:42 // 02 мар 2011
цитировать
   Dira25 писал(а):
ФлудилкО
у меня клан не худший


клан то хороший, но в штурме замка вы будете не нужны и набирать будут в кланы, которые будут воевать за башню,только прокаченных хаев, не обольщайтесь почитайте то что люди писали раньше
Жизнеспособный Организм для Полуавтоматической Атаки

Dira25 [5]  11:44 // 02 мар 2011
цитировать
ФлудилкО
из клана меня никто не погонит)
а если и будут набирать, так это хорошо.
через день с форумкой...

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика