Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

kapitan [8]  21:31 // 02 мар 2011
цитировать
Мечитур
Да не будет этого ни чего. Сколько было возмущений перед урезкой энки у танков. Сколько было предупреждений, что со стороны танков будут бафы только лучшим друзьям, или подобным танками, что танки не пойдут в МБС, перестанут ходить в ВБ... И что - все варнулось на круги своя и танки всех бафают, ходят в битвы и МБС, еще и больше топиков появилось - ослабить танков))). Если нововведение будет слишком негативным и будет СЛИШКОМ много возмущений, его может и изменят (как добавили после урезки энки танкам, урона по мобам)
Несмотря на лаги - я обожаю эту игру

root007 [11]  21:57 // 02 мар 2011
цитировать
   Мечитур писал(а):
root007 Правильно. Нефиг, понимаш, клану с какой-то общиной обьединяться. Западло ему, как полагают админы...

Это получается - если даже с клана (т.е с общины)40человек отобрать в клан-все-тогда со своей родной общиной скоторыми сплотились даже в альянс не вступишь(

Pudge [9]  22:00 // 02 мар 2011
цитировать
40 человек полюбому мало , человек по 80 неплохо бы

Carl III [5]  22:12 // 02 мар 2011
цитировать

ваще идея канечно хорошая

_Aminazinochka_ [8]  23:31 // 02 мар 2011
цитировать
   ярема писал(а):
   Dry Gin писал(а):
Против
прибежники такого сценария пусть в РВС там и играют по такой схеме

Люди, которые уже играли в других проэктах Вам рассказали, как все произойдет... ну станет 1-2 топ клана, причем из людей которые просто раньше успели качнуть героев и 10 лвл, другие же за бортом останутся. Делать все это ради 40-80 человек?
Хотите новшества, то подстраиваете под наши реалии, зачем слизывать все с РВС?
Я в большем клане и рад, когда мы сами выращиваем свою элиту, а не просто набираем всех, кто успел взять высоки лвл и звание.... У нас 3-11 лвл в клане и считаю это нормально.

Про альянсы и т.п, мол все так же останется можете рассказывать своей бабке...

Это совсем другая игра будет и многие этого НЕ ХОТЯТ, прислушайтесь к нам! Вводите те крепости, но без изменений кланов



у вас в клане 242 человека онлайн 31 на данное время остальные 211 висят мертвыми душами ну добавьте ещё 30 активно играющих вот и будет у вас клан на 60 тел активно играющих людей остальных можете переселить в общину, а делать из мухи слона это вы зря



почти полночь, online: 52

в выходные он-лайн до 70-80 доходит, во время турниров еще больше

Не играют только история клана и большинство легенды. Свой клан считай, у нас зачистка неделю назад было, так что большинство - это играющие персонажи

Япон_чик [7]  23:35 // 02 мар 2011
цитировать
редко когда соглашаюсь с Драй Гином но это наверное не тот случай. МНе не итересно что в другом проекте. я НЕ хочу терять клан как что то родное. разве мы собирались в клан только ради прокачки? я вижу перебежки игроков из клана в клан уверяю вас у них там даже кч отключен будет. нафига оно нам надо? кланам придется выгонять друзей из клана. зачем настраивать друг против друга. представляю какие междоусобицы будут. обищины и топ кланы в конце концов столкнуться кому это нафиг надо. придумайте что то свое. наше троецарское. поверьте если бы нам нравилось то что в другой игре мы бы пошли туда, раз мы тут мы из за чего то другого.
НЕПОКОРЫ СИЛА

ярема [7]  23:43 // 02 мар 2011
цитировать
Япон_чик клан можно будет увеличить в соответствии с уровнем и званием
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Исидриил [8]  23:47 // 02 мар 2011
цитировать
да нет нормальное предложениеесли подумать

Япон_чик [7]  00:24 // 03 мар 2011
цитировать
ярема
это все сказки. будут по 2 клана с каждой стороны и все остальные сосите лапы
НЕПОКОРЫ СИЛА

ярема [7]  00:26 // 03 мар 2011
цитировать
Япон_чик это сопротивление чемуто новому так всегда бывает, вот скажи клановая ячейка будет лишней?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Япон_чик [7]  00:27 // 03 мар 2011
цитировать
ярема
ты не понимаешь почему я против. мера внедрения должна быть другой. какой смысл копировать сюда. не хочу и все
НЕПОКОРЫ СИЛА

Князь [10]  01:17 // 03 мар 2011
цитировать
Кланы пожалуста не трогайте, назвите орден или лига или братство, но клан в игре 3 года а не община ето не красиво звучит как зброд.... не для того мы наращивали игровую мощь столько и стали все родные в клане, что б теперь такое вот придумать, ето игра для 9-11 лвл а что другим делать??? всех младшых заборт?? они что не достойны клана? не правильная ето все верх ногами

Dimon123 [7]  01:53 // 03 мар 2011
цитировать
Логика в действиях администрации бесспорно есть, закон Парето работает практически всегда.

Решение о численности "новообразований" тоже верно, наверняка персонал компании, разрабатывающей ПО, в состоянии построить простенькую матмодель.

Но вся сложность в том, что для большинства нормальных людей клан это не только способ "максимально прокачать перса",но и что-то немного другое. Не должен клан представлять собой исключительно бойцов, должна быть прослойка из тех кто свяжет их воедино и не важно какого они уровня и звания... а вот на такое кланы из 40 человек не способны.

Возражения о рекрут-кланах у любого должна вызывать откровенный смех, ни одного удачного примера на просторах игры не было, проходил на своем клане.

А если в целом то это нововведение - забава для 100 человек на полгодика, как мне кажется.

Dancer-R [7]  02:02 // 03 мар 2011
цитировать
Князь
согласен
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:

Ротгар [7]  02:17 // 03 мар 2011
цитировать
Ладно, я еще понимаю, что кланы могут иметь в своем составе дружину и объеденяться в альянс. А общины могут быть объедененны в род.
Просто, или оставьте клан, или, раз уж вводите общину, назовите объединение этих общин тоже подобным славянским словом, но никак не альянсом. Эти термины ведь все равно, что звания для кланов, в терминах тоже должна быть продуманная система и иерархия.
Али например дружина - община - семья - род - клан - вече.
И наверное нужно, что бы у кланов были и другие стимулы развиваться, помимо участия в захватах башни.

Тут такой вопрос. А дальнейшее продвижение клана по ступеням будет как-то связанно с захватом башен? Т.е., для всех ли, кто объеденился в клан ради прокачки своих персов, будет иметь смысл делать квест на увеличение ступени клана?
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...

Soultaker [11]  03:03 // 03 мар 2011
цитировать
garsoniy
Нормально всё)

XqtR [8]  08:16 // 03 мар 2011
цитировать
   Япон_чик писал(а):
редко когда соглашаюсь с Драй Гином но это наверное не тот случай. МНе не итересно что в другом проекте. я НЕ хочу терять клан как что то родное. разве мы собирались в клан только ради прокачки? я вижу перебежки игроков из клана в клан уверяю вас у них там даже кч отключен будет. нафига оно нам надо? кланам придется выгонять друзей из клана. зачем настраивать друг против друга. представляю какие междоусобицы будут. обищины и топ кланы в конце концов столкнуться кому это нафиг надо. придумайте что то свое. наше троецарское. поверьте если бы нам нравилось то что в другой игре мы бы пошли туда, раз мы тут мы из за чего то другого.

крик души - дайте смайлик @Улитки@ и @Гуслика@ !!!

Лоботряс [8]  08:33 // 03 мар 2011
цитировать
Глава общины станет председателем.
Совет клана - сельсоветом)

Из клана из-за такой фигни выгонять никого не будем.
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Гай Гизборн [7]  09:14 // 03 мар 2011
цитировать
Мда...в разгар ребаланса временно эмигрировал в РВС...не понравилось мне там... Вернулся в родную Трою... Ан хрясь! А РВС за мной пришла! Видать я ей понравился больше, чем она мне... Эх... всё меньше и меньше остаётся от моего любимого Троецарствия...
Одна голова - хоpошо, а с туловищем - лучше.

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика