Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Cabal [6]  09:47 // 03 мар 2011
цитировать
Арены убили...теперь и кланам хана.

туристас [10]  10:03 // 03 мар 2011
цитировать
Херня получается(

БеерС [10]  10:30 // 03 мар 2011
цитировать
Не знаю по моемому хорошая идея...ведь никто существующие кланы и не распускает...хотите быть все в том клане какой есть ради бога будьте..ну будет не клан называться а община ..не вижу ни какой разницы..ну а кто хочет учавствывать в подобном событие ради бога пусть формируют боевую мощь в виде клана...да и не кто не отменял скажем рекрутские кланы..пусть скажем из большого клана выберут 40 самых сильных бойцов и это будет костяк остальные будут так сказать в дочерних кланах...но опять же все будут вместе ..будет какнал альянса по сути в плане общения нечего не поменяется..все те кто и был в клане будут также общатся только канал сменеться на не клановый а альянса
По сути хорошая идея как развитие кланов, теперь мальнькие будут еще стремительней пытатся прокачаться и попасть из дочернего клана в костяк ...ну а уже прокаченые стараться не сдать позиции своего рода борьба за выживание)) ну а те кто как и раньше приходили в игру просто пообщатся так же никто не выгоняют пусть общаются этого у них никто не забирает....ведь все так и остаются вместе по большому счету...незнаю мне лично нравиться идея....главно чтоб это получилось в том контексте как задумано..я за

черный мамб [4]  10:57 // 03 мар 2011
цитировать
Чет не понятно на счет опыта и славы, если я состою в клане и не нахожусь в игре, то опыт и славу получаю автоматически 30% за счет сокланов? Нафига мне такое счастье нуно?

VernBloom [4]  11:11 // 03 мар 2011
цитировать
черный мамб
Нет, ты не получаешь.
От добытых тобой и другими сокланами опытаславы отчисляется 30% в копилку клана для его повышения в ранге.

JL con [6]  11:12 // 03 мар 2011
цитировать
Я против такой схемы развития.
1) Кричат есть рекрут кланы с ними будет чат альянса. Не будет чата, поскольку рекруты будут общиной без возможности заключать альянсы. Сколько было рекрут кланов конец всегда один расползаются, распадаются, превращаются в болото.
2) Будет стимул качаться получать новые звания. На все нужно время и пока человек прокачается до уровня нынешней элиты, элита шагнет дальше, не все готовы сутками сидеть в игре.
3) Для чего собирались кланы, для объединения игроков по интересам, а в данном контексте будет, у кого более прокачены персы тот будут в клане остальные за ботом.
4) Данная схема рассчитана на персонажей 10+ с максимальным званием. А в игре присутствуют игроки других уровней которым кабы они не объединялись ничего не светит против топ игроков,
игра в это направлении перетечет в русло рассчитанное на топ игроков.

Сори если повторил уже написанное ранние.

ярема [7]  11:19 // 03 мар 2011
цитировать
JL con что вам помешает выполнить кланквест и стать кланом?
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

JL con [6]  11:22 // 03 мар 2011
цитировать
ярема
Будем плодить рекрут кланы
2-3 рекрут клана по 40 человек

Пилат [4]  11:27 // 03 мар 2011
цитировать
Допустимо ли будет клану и общине одинаково именоваться пусть и с разными значками?Что будет с Великими кланами в свете этих нововведений?

ярема [7]  11:28 // 03 мар 2011
цитировать
JL con если у вас развито мышление то вы поймёте что кланы можно будет расширять сначала до 60 чел, следущее основа может помочь рекрутам сделать кланквест тем самым община рекрутов станет кланом, а собственно и то что будет в альянсе, у клана будет своя казна и клан ячейки, что тут плохого, все говорят что фигня, а попробуйте мыслить индивидуально а не подвергаясь колективному разуму
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Я Ребаланс [3]  11:28 // 03 мар 2011
цитировать
А в инфо так и будет написано община или клан?
Админы подарите мне 1 млн золотых!

S_i_D [10]  11:38 // 03 мар 2011
цитировать
Я за) Хоть какое то разнообразия
Пить всё что горит, курить всё что дымит!

JL con [6]  12:10 // 03 мар 2011
цитировать
ярема
В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;

Сколько пройдет времени прежде чем это будет введено в игру

JL con [6]  12:16 // 03 мар 2011
цитировать
ярема
Что бы было понятно я не против развития кланов
я против этого
Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40

Рыжий_барон [10]  12:51 // 03 мар 2011
цитировать
   Япон_чик писал(а):
редко когда соглашаюсь с Драй Гином но это наверное не тот случай. МНе не итересно что в другом проекте. я НЕ хочу терять клан как что то родное. разве мы собирались в клан только ради прокачки? я вижу перебежки игроков из клана в клан уверяю вас у них там даже кч отключен будет. нафига оно нам надо? кланам придется выгонять друзей из клана. зачем настраивать друг против друга. представляю какие междоусобицы будут. обищины и топ кланы в конце концов столкнуться кому это нафиг надо. придумайте что то свое. наше троецарское. поверьте если бы нам нравилось то что в другой игре мы бы пошли туда, раз мы тут мы из за чего то другого.


РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

PatrikeevnaJ [10]  13:05 // 03 мар 2011
цитировать
зачем кланы превращать в общины?
Может лучше ввести ограничение количества в битве за башню не более 40 человек от клана или альянса.
Иначе придется историю переписывать про великие кланы: http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&amp;id=55
не к тулеям конкретно обращение, а в библиотеку
Да и как-то не очень приятно чувствовать деградацию.. в данном случае из клана в общину...

Elias [9]  14:13 // 03 мар 2011
цитировать
   Берсеркер78 писал(а):
...все те кто и был в клане будут также общатся только канал сменеться на не клановый а альянса...

а откуда вы знаете что "общины" смогут заключить альянс с "кланом"?? я несколько раз задавал этот вопрос в топе, но ответ так и не последовал. вполне вероятно, что такая функция как али-чат для "общин будет недоступна.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

fibber [4]  16:10 // 03 мар 2011
цитировать
папа любит маму, я не вмешиваюсь
как-то так видимо получится

ук148 [7]  21:17 // 03 мар 2011
цитировать
это на поменает игру мир теней

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика