Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Серенький [10]  16:42 // 04 мар 2011
цитировать
готов поддержать любое ннововедение реально скушно стало в игре

VernBloom [4]  16:43 // 04 мар 2011
цитировать
Вижу в это как негативные, так и положительные моменты

1. Положительные:
а) меньше мертвых душ будет в кланах
б) Да и собственно будет создаваться меньше кланов, которые не несут в себе конкретной идеи или политики, а создаются "просто так"

2. Негативные
а) лишняя морока для крупных кланов с созданием рекрут-кланов (некоторым кланам придется создавать по несколько штук)
б) если будет введен квест на клан, но вместе с ним не введут квесты на увеличение членов клана (оставят на потом) - тогда будет очень неудобно.

titanirina [9]  16:46 // 04 мар 2011
цитировать
очень прошу хоть намекнуть...клан квест будет сложныи мего?
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

Дениска_13 [8]  16:48 // 04 мар 2011
цитировать
titanirina не что-то подсказывает, что он просто будет дорогой
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Мечитур [8]  16:50 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx Скажите, Ваша национальность - "таки да"? Уж больно лихо вопросом на вопрос отвечаете.

Короче, Вы признаете, что новый инст - игрушка для нескольких десятков перекачанных хаев, которым нечем заняться в игре. Согласен, такой инст нужен. Но ради Троих - ЗАЧЕМ увязывать его введение с долгожданным -ВСЕМИ, замечу - совершенствованием кланов? При том, что, как Вы сами сказали, большинству это не под силу да и просто неинтересно? Почему не ввести новую репутацию, пару новых орденов, вступить в которые будет по силам лишь реально крутым персам - убойный квест придумать несложно, так? Вот пусть они - по одной сборной от Артании и Куявии - и бьются за замок. А для кланов придумать что-то другое - то, что было бы интересно ВСЕМ.

Не понимаю логики администрации. Впрочем, уже не в первый раз...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Soultaker [11]  17:59 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Таки нет Но последите за своими постами

Да, по сути башня - инст для десятка топовых кланов, которые, если хватит ума, заключат договор кто, когда и на каких условиях участвует. Возникнут претензии на башню еще у каких то кланов - скорее всего придется доказывать свои амбиции.
То, что было бы интересно всем, не придумать. Всегда найдутся недовольные, каким бы распрекрасным не было нововведение.
Администрация, кстати, очень лояльно делает, не расформировывая кланы, которые не захотят ограничивать численность, давая им право на существование.

titanirina [9]  17:59 // 04 мар 2011
цитировать
Дениска_13
в етом и сложность)
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

Мечитур [8]  18:00 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx

Администрация, кстати, очень лояльно делает, не расформировывая кланы, которые не захотят ограничивать численность, давая им право на существование


А шо, таки собирались???

То, что было бы интересно всем, не придумать. Всегда найдутся недовольные, каким бы распрекрасным не было нововведение.

Согласен, идеала достичь невозможно. Но из этого вовсе не следует, что не стоит и пытаться.

Почему бы администрации не обьявить конкурс среди игроков - на лучшую идею развития кланов? В любом случае будет не хуже, чем копипаститьиз старшей РВС...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

titanirina [9]  18:01 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
а как ето расформировать вы как ето видите ?
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

-Gudvin- [6]  18:14 // 04 мар 2011
цитировать
   xxxOPkxxx писал(а):
Мечитур
Администрация, кстати, очень лояльно делает, не расформировывая кланы, которые не захотят ограничивать численность, давая им право на существование.


Дико извиняюсь, однако вы не правы...
Есть два пути, можно расформировать кланы и тем самым вызвать ОГРОМНОЕ количество негатива игроков, в том числе и по существу (верните деньги, за вступление в клан, верните деньги за картинку ВЕЛИКИЙ КЛАН и т.д.), а можно пойти по второму (менее конфликтному пути) - Хотите оставайтесь как есть (я б на месте администраторов, даже не стал менять слово клан на общину), а если хотите получить, что-то новое, то расформировывайтесь или переформировывайтесь и соответствуйте тому, что мы предлагаем.
А теперь скажите ГДЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ и есть разница чежду этими 2 мя путями? Или на ваш взляд Не хотите не играйте, а хотите то делайте как вам сказано - это и есть ЛОЯЛЬНОСТЬ?

Soultaker [11]  18:20 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Я года 2 назад предлагал развернутое предложение по кланам: многоступенчатая система, квесты, бонусы и пр. Даже отписали, мол "спасибо за продуманное предложение".
По поводу ограничения численности, поиграв во многих онлайновых, пришел к выводу, что прогресс - ограничение верхней планки. Где стоит нижняя - доминирование 1-3 кланов на весь мир без какой либо конкуренции.

titanirina
Как вижу я и как видит администрация - разные вещи)

-Gudvin-
Именно это и предлагается. Хотите быть многочисленными - оставайтесь, как есть. Хотите нового - меняйтесь.
По секрету: не будет понятия "община", останется "клан"

-Gudvin- [6]  18:25 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
В том что общины не будет, а будет КЛАН, я и не сомневался (незря написал, что на месте администраторов...), но "оставайтесь как есть", это не тема... На мой взгляд предложение о боевой дружине внутри клана (для боев за башню), это наиболее здравая мысль из всех которые были озвучины!! а вот количество народа в боевой дружине это как раз и есть тема для квестов!! И чем больше клан, тем больше возможность варьировать состав дружины и тем больший шанс удерживать так называемую БАШНЮ в пользовании клана и тем самым давать бонусы клану, а не только боевой дружине этого клана. Кроме того сразу появляется интерес работать всему клану на эту дружину (а ей на клан).

Или я не прав?

Гай Гизборн [7]  18:26 // 04 мар 2011
цитировать
внутрирассовые войны,на мой взгляд,неприятное нововведение... Это как-то не по-троецарски...
Одна голова - хоpошо, а с туловищем - лучше.

Мечитур [8]  18:30 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx ну, и где у нас, скажите, доминирование 1-3 кланов? Да у нас клановая система настолько аморфна, что даже для нормальной организации обороны страны - и то договориться не можем. И в чем, собственно, должно выражаться доминирование? Не пускать другие кланы в башню? 90% игроков, включая меня, она нафиг не сдалась. Выгонять персов из охотничих лок? Так это и сейчас могут, и раньше делали. Чем так страшна эта доминация? Тем, что вокруг 1-3 сильных кланов смогут сплотиться более слабые? Или тем, что сильным кланам это не будет нужно? Тогда ничего не изменится.

Не понимаю...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-Gudvin- [6]  18:35 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
Мысль, проста пусть кланы остаются кланами, а вот для создания в клане ДРУЖИНЫ для участия в битве за БАШНЮ, требует прохождения квеста (кланом).
Далее с увеличением уровня клана увеличивается состав (количественный) дружины. И соответственно, чем больше клан и его уровень, тем больше дружина и возможность замены состава дружины, что как следствие возможность удерживания башни (по времени) одним кланом. Ну а извиниясь предложения давайте по 3-4-5-6 и более раз в сутки иметь возможность штурмовать башню, чтоб и слабые кланы могли ею попользоваться в данном врианте будут совершенно не страшны, так как чем больше клан, тем больше в любоее время в он-лайне будет народа, и тем больше шансов, что клан сможет удержать башню.
Ну а если башня 3-5 раз в сутки будет менять хозяина - то нафиг она нужна? Кроме того данный вариант будет как раз продиводействовать созданию так называемых ТОП-кланов!!

Soultaker [11]  18:42 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Огромное количество минусов, уверяю) Сейчас этого нет потому что клан - это значек и общий чат.

-Gudvin-
Честно, мне не интересно читать предложения а-ля "давайте нам что то новое, но оставьте всё как есть".
Ваши рассуждения в корне противоречат концепции клановых сражений.

Гора [10]  18:44 // 04 мар 2011
цитировать
Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.-вы это видите?

akop [6]  18:48 // 04 мар 2011
цитировать
да уж получится по 40 катков с каждой стороны а остальные игроки в пролете, и не видать нам башни

Respaun [7]  18:48 // 04 мар 2011
цитировать
нельзя в Трое воевать между кланами одной расы, не правильно это( надо как-то по другому
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика