Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Мечитур [8]  18:50 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx

Так в предлагаемой схеме 90 процентов кланов так и останутся со значком и чатом. Ибо неведомые будущие плюшки вряд ли перевесят многолетнюю дружбу. Для кого, в таком случае, все затевается?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Мечитур [8]  18:53 // 04 мар 2011
цитировать
   Respaun писал(а):
нельзя в Трое воевать между кланами одной расы, не правильно это( надо как-то по другому


...сказал брат брату: „Это мое, а то мое же“. И стали князья про малое „это великое“ говорить, а сами на себя беды ковать, а поганые со всех сторон приходили с победами на землю Русскую... (c)
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

-T90- [7]  18:53 // 04 мар 2011
цитировать
   - ВарягЪ - писал(а):
Вижу в это как негативные, так и положительные моменты

1. Положительные:
а) меньше мертвых душ будет в кланах
б) Да и собственно будет создаваться меньше кланов, которые не несут в себе конкретной идеи или политики, а создаются "просто так"

2. Негативные
а) лишняя морока для крупных кланов с созданием рекрут-кланов (некоторым кланам придется создавать по несколько штук)
б) если будет введен квест на клан, но вместе с ним не введут квесты на увеличение членов клана (оставят на потом) - тогда будет очень неудобно.


противоречие какое то...наоборот кланы раздробятся и ослабнут в общей массе, только пара кланов будет топовых и привет)

по поводу мертвых душ: например совсем не хочется что бы в из кошек пропали ЛЕГЕНДЫ клана, которые сделали очень много для того что бы клан стал называться лесным и топовым
Союз светлых – собрание самых добродетельных, благодушных, добросердечных и отзывчивых людей Троецарствия

Soultaker [11]  18:56 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Большинство кланов и не замахиваются на топ)
50% вполне уложатся в 40 человек, остальным по силам создать рекрутов и сбиться в альянс (и плюшки будут и чат общий). Зато какое оживление будет - сделать что то именно кланом

Мухобой [9]  18:56 // 04 мар 2011
цитировать
CelicOn
за бабки только внесете бабки количество челов в клане увеличите не внесете так и будете бегать кланом по 40 челов остальные в общине разве так трудно просчитать действия

Мухобой [9]  18:59 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
а что за клан то 40 хаев остальные как собачки фас что ли

Мечитур [8]  19:06 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx Вот судя по реакции большинства на форуме, да и по моим личным ощущениям - не особо восторженно игроки в массе встречают нововведение в том виде, в каком его сейчас предлагают. Может, дураки все, счастья своего не понимают...

Я уж молчу о том, насколько усложнится вопрос о взаимодействии кланов при походах и защите страны. Мое ощущение - из Троецарствия пытаются сделать другую игру. Хорошую, плохую - не знаю. Но - другую. Не думаю, что этот процесс пройдет безболезненно...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Мухобой [9]  19:14 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
давайте пробивайте свою идею скоро останетесь тут одни один клан в арсе один в куявии и будете в башнях сидеть потом на создаете мультов и куявыские мульты будут башню в артании шурмовать артанские куявскую

Sibir [8]  19:16 // 04 мар 2011
цитировать
Всё очень просто,только клан может захватить башню, значит будет один клан у куяв из 10-11лвл. и 1клан у артан 10-11лвл.Остальные будут сосать палец))).
И не стройте илюзий,два клана будут каждый день биться на смерть за башню,значит у всех членов клана должен быть онлайн каждый день,остальные все пойдут побоку....

Soultaker [11]  19:18 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Форум - это вообще вещь жуткая... Стадный инстинкт рулит. Здесь пяткой в грудь себя бьют и со слюной на мониторе доказывают, что игра вот вот загнется и как плохо будет, люди, которых это даже в обозримом будущем не каснется.
Первоначально была отличная идея с вб, ее отменили. Неужели так интересны бои, когда идет толпа в 200+ персонажей и сметает всех на своем пути?

Sibir [8]  19:22 // 04 мар 2011
цитировать
Для всех остальных кланов будет не гласный ультиматум не подавания заявок на башню,кто рескнёт это сделать подпишет себе приговор вырезания всего клана до полного его уничтожения))))

Мечитур [8]  19:23 // 04 мар 2011
цитировать
   xxxOPkxxx писал(а):
Мечитур
Форум - это вообще вещь жуткая... Стадный инстинкт рулит. Здесь пяткой в грудь себя бьют и со слюной на мониторе доказывают, что игра вот вот загнется и как плохо будет, люди, которых это даже в обозримом будущем не каснется.
Первоначально была отличная идея с вб, ее отменили. Неужели так интересны бои, когда идет толпа в 200+ персонажей и сметает всех на своем пути?


Вообще-то три с лишним года великие бои ( даже до того, как они стали так называться) были любимым развлечением большинства игроков. Несмотря на лаги, рэндом и плохую организацию. Игра-то, в конце концов, про войну двух наций, а не про грызню между своими кланами.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Мухобой [9]  19:26 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
подай идею закрыть форум и вообще все решать в тиши электроной почты

-Gudvin- [6]  19:42 // 04 мар 2011
цитировать
   xxxOPkxxx писал(а):

-Gudvin-
Честно, мне не интересно читать предложения а-ля "давайте нам что то новое, но оставьте всё как есть".
Ваши рассуждения в корне противоречат концепции клановых сражений.


Вот такие как вы в свое время (1917 году и разрушили всё до основания а затем ничерта построить не смогли...
И скажите в чем конкретно, мои рассуждения противоречят концепции клановых сражений?

Soultaker [11]  20:05 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Были интересны вб с лимитами, когда всё зависело не от количества. А сейчас 200 на 25 - великий бой... Величайший просто))
Как сказали однажды "противоположная раса - лишь средство для прокачки. Враги всегда под боком"

-Gudvin-
И бороды боярам тоже мы резали

-Gudvin- [6]  20:10 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
Бороды - пример неверный... Это не до основания... Ведь не бояр резали...
А вот про противоречие концепции кланов, я так и не услышал.... Или нет противоречия, а просто хотелось красиво и веско сказать?

-Gudvin- [6]  20:13 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
К тому же про бороды это скорее довод в мою сторону. Хочешь режь бороду и оставайся при дворе (режь клан и воюй за башню), хошь не режь и уезжай подальше от царя (не режь клан и оставайся без новшеств)

Soultaker [11]  20:19 // 04 мар 2011
цитировать
-Gudvin-
А вы привыкли разговаривать в тоне "да такие, как вы..."? Я нет. Поэтому продолжать беседу дальше не намерен.
Мне интересно общаться с игроками, которые умеют себя в руках держать.

-Gudvin- [6]  20:25 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
Прошу прощения если обидел, однако, дело в том, что я так и не услышал аргументов в пользу вашего мнения, по поводу противоречий концепции кланов, а уход от аргумента прикрываясь тем, что вас якобы обидела фраза сравнивающая данную ситуацию с историческим фактом, всего лишь показатель того, что сказать нечего...
А в руках я себя по моему держу, так как ни в одном из своих высказываний не пытался ОСКОРБИТЬ ни одного игрока, даже если не согласен с его мнением.

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика