Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

-Gudvin- [6]  20:28 // 04 мар 2011
цитировать
xxxOPkxxx
Но наверное соглашусь с вашим решением не продолжать данную дискусия, просто потому, что администрация проекта всё равно не обратит внимание на высказывания игроков в данно топике, так как во-первых он уже слишком большой, во-вторых кого интересует мнение игроков, если все уже решено...

Мечитур [8]  20:43 // 04 мар 2011
цитировать
   xxxOPkxxx писал(а):
Мечитур
Были интересны вб с лимитами, когда всё зависело не от количества.

А, ну еще б вам они были не интересны))) Куда проще найти 25 катков, чем организовать 500 человек)

Мы играем в разные игры - отсюда и непонимание...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

велеслав348 [7]  20:50 // 04 мар 2011
цитировать
а я категорически против - получается что великие кланы себе покупали великость для того чтобы их кинули!
люди которые в этих кланах - зря выкидывали деньги на герб и прочее, а ведь эти деньги пошли вам, господа хорошие!
И ещё!
Господин статз, дайте пожалуйста ответ - вы как то говорили про решение трассировки. даже просили данные вам дать и мы все дали - в ответ тишина! расскажите как решается эта проблема.
ПОЖАЛУЙСТА !
Русичи не сдаются! Казаки - forever! ;-)
я за справедливость, и за убирание лагов!

Soultaker [11]  20:55 // 04 мар 2011
цитировать
Мечитур
Не об этом топ

Геннадьич [8]  21:05 // 04 мар 2011
цитировать
Господа администрация!! Здравствуйте! Редко пишу чегото на форуме но вот сейчас не соглашусь с вами!
Все давно ждали чтобы были возможности улучшений кланов!! За это вам спасибо, причём огромное спасибо что наконецто это свершится! НО!!!!! Простите Вам по ограничению человек в кланах всеголишь нескоко циферок в программе поменять с 40ка например на 60 или 70т........ А ВОТ нам тут ната своих друзей и товарищей тусовать...... Вы уж простите но как то всётки мы не колода карт де есть тузы, вальты, шестёрки(( Мы пришли сюда играть и получать удовольствие от игры ОТ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ ПОД ВАШИМ НАЧАЛОМ!! уж подумайте пожалуйста как сделать ТАК чтобы ваши действительно полезные и давно ожидаемые нововведения были приятны во всех отношениях!!! Ну не мы же дорогие администраторы задержали ввод развитие кланов так надолго )) Ну и не обязательно же все уже работающие опции старшего проекта должны быть введены сюда так как они были введены там?) Очень вас прошу подумать и сделать удобно нам и вам!!! ПОВЕРЬТЕ: цифры в программе это не люди которые играют под никами, паролями и проще решить с цифрами!

Заранее большое спасибо!

Rainvver [9]  22:51 // 04 мар 2011
цитировать
если сделать так ...:

- клан можно ограничить цифрой 200+N (где N , будет зависеть от уровня клана и успехов дружины) игроков. Ротацию внутри дружины сделать обязательной.
- дружину оставить 40 человек.
- количество штурмов для 1-го клана ограничить до 1 раза в 2 недели.
- время владения башней ограничить 2-мя сутками
- установить очередь на штурм башни
- штурм не реже 1 раза в 24 часа

никто не останется обиженным при таком варианте - большие кланы смогут остаться большими и растии дальше, дружина будет меняться по составу, владеть башней постоянно не сможет физически ни кто из-за отсутствия постоянного онлайна у дружины (врядли кто-то из кланов сможет выставить 40 человек которые проведут в игре 24 часа) и по тому, что время пользования башней будет ограничено. Бороться за башню будет доступно даже обычным кланам, потому как топ-кланы в это время будут еще дожидаться следующей своей очереди. Большая частота штурмов на башню даст возможность охватить максимальное количество кланов, а ограниченное количество игроков входящих в дружину - повод качать перса. Еще думаю, что поначалу стоит позволять штурм только межрассовый чтобы исключить договорные бои между кланами одного альянса и т.д.

как-то так...

Мухобой [9]  22:55 // 04 мар 2011
цитировать
что мы тянем все из других проектов

Мухобой [9]  22:56 // 04 мар 2011
цитировать
а точнее все они маийл

_ Ангел Тьмы _ [7]  23:15 // 04 мар 2011
цитировать
в основном затея - норм, но 40 персов в клане - фигня, надо (желательно) пересмотреть ограничение по колличеству

юамйоп [6]  23:17 // 04 мар 2011
цитировать
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

что за квест? хоть примерно известно?

альбана [8]  23:17 // 04 мар 2011
цитировать
будет хорошо только реальщикам...а все остальные черная кость...какие могут быть сражения если побеждать будут только самые прокачанные с красными медалями...так и скажите что отсальные могут валить в другие проэкты

dzenan [9]  23:21 // 04 мар 2011
цитировать
в больших кланах всем выйти чтоб осталось 40 человек...после получения статуса "клан" все вступают обратно-заплатив по соточке с носа. неслабо девки пляшут

Claid [7]  00:50 // 05 мар 2011
цитировать
+

Булат Башкорт [6]  13:04 // 05 мар 2011
цитировать
Создается впечатление, что у Уважаемой Администрации исчерпались ресурсы для привлечения людей в МБС, поэтому "придумали" это новшество. Элитные кланы могут не беспокоится и в дальнейшем - им плюшки будут и дальше сыпаться, платили бы реал тоннами. Остальных (в основном, не реальщиков) - еще глубже на обочину этой некогда очень демократичной игры.

AmLivtak [6]  20:03 // 07 мар 2011
цитировать
а квесты надо будет всем кланом делать???

МАЛИНОВСКАЯ [4]  15:34 // 09 мар 2011
цитировать
Ягодка Йа

Nia [2]  18:20 // 13 мар 2011
цитировать


айсвинд [8]  18:36 // 13 мар 2011
цитировать
помоему это полный бред,могли бы чёнить поинтереснее придумать,опять какое то неравноправие вырисовывается

Staryi Lord [9]  18:47 // 13 мар 2011
цитировать
надо сделать как предлагает администрация
это сократит колличество нубо-кланов
а то наберут 100 человек "висячих" персов 3-4 лвл и ноют..

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика