Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Кланы и их развитие    Jinx Godin [10]  цитировать
18:49 // 01 мар 2011

Планируется развитие клановой составляющей игры, о чем написано в Анонсах.
Расскажу вам о наших плана, надеюсь вам понравится, что мы для вас готовим)

Напоминаю, что это лишь планируемые изменения и конечный вариант может отличаться.

Общины
Допустим, существующие клановые формирования с их текущими возможностями назовем Общинами.
У Общин будет возможность пройти специальный квест на получение статуса «Клан».
Для взятия квеста необходимо, чтобы численность Общины не превышала 40 человек (ограничение только для взятия квеста, сами Общины не имеют ограничения по кол-ву). Для прохождения квеста потребуются усилия членов Общины– не каждая Община достойна стать Кланом)

Кланы
•Изначально максимальное кол-во человек в клане ограничено – 40. (Чтобы стать кланом Община должна выполнить квест)
•У кланов есть клановая казна: счет и ячейки в банке, доступ к которому распределяет глава клана.
•Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.
•Кланы смогут сражаться между собой за контроль над Башней Дэвов.
•Кланы будут обладать клановыми Опытом и Славой. (начисляются клану в размере 30% от получаемого опыта и славы членов клана)

В более далеких планах, планируется при достижении кланом Уровней и Званий позволять клану:
-увеличить максимальное кол-во участников клана;
-увеличить кол-во клановых ячеек;
-увеличить коэффициент опыта и славы, даваемых за успехи членов клана;
-открывать дополнительные клановые возможности.

Обсуждаем)


Ответы на вопросы см. во втором сообщении данного топика

Мечитур [8]  18:58 // 13 мар 2011
цитировать
   Staryi Lord писал(а):
надо сделать как предлагает администрация
это сократит колличество нубо-кланов
а то наберут 100 человек "висячих" персов 3-4 лвл и ноют..


Правильно. У нас в игре и так дофига игроков - целый мильен. Нафиг из проекта всех, кто не герой - нупам тут не место!
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Respaun [7]  19:37 // 13 мар 2011
цитировать
Мечитур
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

Ireland [9]  19:50 // 13 мар 2011
цитировать
отличная идея разово рубануть бабла, а то мало стали реальщики вкладывать

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

Ротгар [7]  20:31 // 13 мар 2011
цитировать
А как предполагается, после введения кланового квеста, когда старые общины станут кланами, можно будет создавать новые общины? Или общины и кланы остануться только те, что бы до нововведения?
Я произвожу, ты потребляешь. Еще вопросы? Приятного аппетита! Отношение к другим у олд рыся...

b-boy-julik [6]  11:30 // 14 мар 2011
цитировать
млин но 40 очень мало,большинство кланов выше70-80 человек,и чё будут пару кланов тогда,можно же сделать так чтобы общины смогли реализовать себя в клан,также пройдя квэст!!!

санек3452 [7]  10:40 // 15 мар 2011
цитировать
Кланы могут создавать между собой Альянсы, позволяющие общаться в чате Альянса.--надо чтобы клан и община могли альянс создавать!!

ckuns [6]  07:34 // 23 мар 2011
цитировать
всё это конечно не рлохо, но я бы тогда оставил общины, как ветвь клана, то есть, 40 человек пройдущее квест, становяться кланом а остальные общиной под этим кланом,как подшефные, вроде того, то есть остаётся прежний чат клана- общины, только 40 человек пользуются дополнительными званитями и привилегиями, как то так))и не кого не надо выгонять!!!

Alpex [3]  08:07 // 24 мар 2011
цитировать
   Jinx Godin писал(а):



Q: А как же кланы в которых более 40 чел уже?
A: Текущие кланы станут называться "Общинами". На общины не распространяется ограничение на кол-во человек, но им и не доступны клановые возможности.




я xощ в клан ???

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика