Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Твердыня дэвов - первое сражение.    Jinx Godin [10]  цитировать
20:02 // 23 мар 2011
Друзья!
18 февраля мы анонсировали несколько пунктов из нашего плана работ.
1 марта мы более подробно рассказали вам о Клановых сражениях за крепость.
И вот сегодня было произведено первое Клановое сражение - запуск крепостей произошел ;)

Мы выражаем особую благодарность кланам-участникам первого сражения.
"Охотники за головами" - самый первый Ратный клан Троецарствия.
"Дерзкие" - первый ратный клан в Куявии.

Спасибо им за помощь, несмотря за некоторые ошибки выявленные в ходе боя, сражение получилось не "тестовым".

Следующий захват будет в четверг 24 марта, в 16:00.
Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день:
вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.

Правила сражения за крепости:
Подать заявку на осаду крепости могут только главы ратных кланов (прошедших клановый квест).
В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.

Крепость доступна для осады каждые 12 часов.
(время первых захватов происходит раз в 24 часа)

Условие захвата крепости:
- Для атакующих - победить в сражении владельцев крепости.
- Для защитников - отбить осаду атакующих.

• Бой начинают дэвы Форос и Герос.
• В бой могут вмешиваться только члены атакующего и защищающегося кланов.
• Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным!
• Использование амулетов призыва - запрещено.
• Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен.
• Участвовать в бою разрешено лишь тем, кто находится в клане не менее 14 дней.


Дэв Герос - защитник крепости, его задача отразить атаку нападающей команды. Во время боя он поддерживает себя силой заклинаний, яростно сражаясь на стороне владельцев цитадели. Но для существования дэва Героса необходима энергия воинов-союзников, если в битве он останется один, его силы иссякнут, и он сдастся под натиском атакующих.

Дэв Форос - атакует стены твердыни дэвов, его задача - сломить сопротивление обороняющейся команды. Во время боя он восстанавливает свои жизненные силы, применяя заклинания. Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих. Форос не может мириться с поражениями и с каждым проваленным штурмом его неистовство будет усиливаться, пока клан атакующих не прорвется в крепость. Дэв Форос нуждается в энергии идущих с ним в бой воинов, оставшись без поддержки, воитель погибнет.

Смена главы клана в период владения крепостью ведет к потере контроля над ней!

Kochewnik [11]  20:15 // 23 мар 2011
цитировать
слишком раннее время 10-11 считаю. лучше 12-13.
или 21 и 13 это думаю многим не очень
Aieke: тот самый злостный флудер с форума? ;)
Орден Красного Шурупа.

Andrei1984 [9]  20:19 // 23 мар 2011
цитировать
То есть оборонятся тем составом, который в онлайне, и в течение 15 могут подойти на помощь?Я правильно понял?) А если в 10 утра один в онлайне, один обороняется?)

КАЛАБАХА [11]  20:19 // 23 мар 2011
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
   КАЛАБАХА писал(а):
Белорд в таком бою становится бесполезным, сделайте чтобы травилка его не могла ложится на дэвов, т.к. он не убиваем пока живы игроки противоположной команды.

у нас в бою травилки на ком-то из ребят были. кажется на профи. ранд в пользу призраков.


1 травилка легла на дэва, вторая видимо на профи, и то только из-за того что вы мобов напускали и белорд к ним преимущественно подходил, а будь белорд напротив игроков травилка максимум будет одна повешена как раз на дэва.

Vikariy [10]  20:23 // 23 мар 2011
цитировать
В общем то грамотно! Монополии владения не будет... Клан собрался, подал заявку, всех предупредил быть, подготовились, выбили... Защитники не смогут быть 24ч онлайн (ну если не чекнутые люди совсем)... Долго там никто не задержится!

P.s. А смертоцветы к амулетам призыва относятся или...?
... мы с ралли на ралли, мы очень устали... мы очень устали, мы с ралли на ралли...

Посланник тьмы [10]  20:32 // 23 мар 2011
цитировать
Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день:
вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.

Блин , а почему в такое неудобное время???

Разница с Москвой +3 часа , утром на работе , а вечером спать надо
Посланник тьмы

RurikRed [9]  20:34 // 23 мар 2011
цитировать
а что с фиолетовыми поножами и броником?
Пора усилить следопыта!

- Yondu Udonta - [3]  20:42 // 23 мар 2011
цитировать
вообще - откровенная глупость сделать одну башню на 2 царства
в связи с перекачанностью куяв, они владеть башней будут чаще и дольше.
В результате, снова, быстрее артан укомплектуют Куявию "обновками"
Почему Администрация игры столь не дальновидна

Gazellea [9]  20:45 // 23 мар 2011
цитировать
кажеться данный квест постигнет судьба лесов

Смотрю количество страниц в топе, не особо интересная и акутальная новость((

80% игроков не интересно данное мероприятие ибо дорого(

МеДнЫй СтРаЖ
больше не буду(( просто обидно что на данный квест потраченно много времени и ресурсов, а заинтересованы в нем только 4 топ клана(
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Stavrs [8]  20:48 // 23 мар 2011
цитировать
слов нет, а если помягче - полная чепуха, замок должен быть у каждого клана, бой на выбор обороняющейся стороны, при подтверждении обороны)

МеДнЫй СтРаЖ [8]  20:49 // 23 мар 2011
цитировать
Gazellea
Так конечно лучше. В следующий раз выдам и за подобные высказывания и за редакции.
Медной тенью крался бражник — тайны древней верный стражник.

Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум.

Dancer-R [7]  20:50 // 23 мар 2011
цитировать
   Jinx Godin писал(а):

В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости.


Один клан с обоих берегов?
____________________________________________________________________________
Даешь равные рейды в лесу! Ну или следаков усильте... :rolleyes:

Patriarch [8]  20:57 // 23 мар 2011
цитировать
- Куда это вечно исчезает ром?

DonKarleone [3]  20:58 // 23 мар 2011
цитировать
А нельзя ограничения по уровням просто ввести?Jinx Godin
Как раньше в лесах, 1крепость 9-11, 2крепость 6-8, 3крепость 3-5, все счастливы будут, и на 3-5 отмена коллекций.

Скальп [9]  21:02 // 23 мар 2011
цитировать
Jinx Godin

Клан-победитель получит некоторые ресурсы с поверженного бота, а так же возможность добывать особые минералы, травы и рыбу (требуется добывающая профа от 59), которые можно будет перерабатывать в некий Элемент (ограниченное кол-во за раз, не чаща раза в сутки, требуется перерабатывающая профа не ниже 59).

а что сейчас получается?
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5996 - камешки - 59
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5995 - рыбка - 30
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=5997 - травка - 30

KosMel [8]  21:07 // 23 мар 2011
цитировать
Скальп
баг

хостес [8]  21:09 // 23 мар 2011
цитировать
Я памятник себе воздвиг нерукотворный - шестнадцать строк в общественной уборной=)

Yuri [9]  21:20 // 23 мар 2011
цитировать
хостес

тебя за флуд выгнали ?

а как изначально в башню попали охотники ? что потом с ними дерзкие бились ?
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

Fanatik [9]  21:21 // 23 мар 2011
цитировать

HellAngel [10]  21:55 // 23 мар 2011
цитировать
а можно ссыль на бой?
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;f=6&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;p=1

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика