Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Твердыня дэвов - первое сражение.    Jinx Godin [10]  цитировать
20:02 // 23 мар 2011
Друзья!
18 февраля мы анонсировали несколько пунктов из нашего плана работ.
1 марта мы более подробно рассказали вам о Клановых сражениях за крепость.
И вот сегодня было произведено первое Клановое сражение - запуск крепостей произошел ;)

Мы выражаем особую благодарность кланам-участникам первого сражения.
"Охотники за головами" - самый первый Ратный клан Троецарствия.
"Дерзкие" - первый ратный клан в Куявии.

Спасибо им за помощь, несмотря за некоторые ошибки выявленные в ходе боя, сражение получилось не "тестовым".

Следующий захват будет в четверг 24 марта, в 16:00.
Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день:
вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.

Правила сражения за крепости:
Подать заявку на осаду крепости могут только главы ратных кланов (прошедших клановый квест).
В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.

Крепость доступна для осады каждые 12 часов.
(время первых захватов происходит раз в 24 часа)

Условие захвата крепости:
- Для атакующих - победить в сражении владельцев крепости.
- Для защитников - отбить осаду атакующих.

• Бой начинают дэвы Форос и Герос.
• В бой могут вмешиваться только члены атакующего и защищающегося кланов.
• Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным!
• Использование амулетов призыва - запрещено.
• Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен.
• Участвовать в бою разрешено лишь тем, кто находится в клане не менее 14 дней.


Дэв Герос - защитник крепости, его задача отразить атаку нападающей команды. Во время боя он поддерживает себя силой заклинаний, яростно сражаясь на стороне владельцев цитадели. Но для существования дэва Героса необходима энергия воинов-союзников, если в битве он останется один, его силы иссякнут, и он сдастся под натиском атакующих.

Дэв Форос - атакует стены твердыни дэвов, его задача - сломить сопротивление обороняющейся команды. Во время боя он восстанавливает свои жизненные силы, применяя заклинания. Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих. Форос не может мириться с поражениями и с каждым проваленным штурмом его неистовство будет усиливаться, пока клан атакующих не прорвется в крепость. Дэв Форос нуждается в энергии идущих с ним в бой воинов, оставшись без поддержки, воитель погибнет.

Смена главы клана в период владения крепостью ведет к потере контроля над ней!

vv_pilot [8]  15:01 // 24 мар 2011
цитировать
вообще то написано что если долго не смогут нападающие победить то див скорее всего сделает это за них
второе то что выбор клана нападающего будет рандом

так что не факт что долго сидеть в замке будет самый сильный клан

вопрос как рандом работать будет

Злой Ротвейлер [10]  15:04 // 24 мар 2011
цитировать
   vv_pilot писал(а):
вообще то написано что если долго не смогут нападающие победить то див скорее всего сделает это за них
второе то что выбор клана нападающего будет рандом

так что не факт что долго сидеть в замке будет самый сильный клан

вопрос как рандом работать будет



Рандом всегда работает как надо!

сарацин [8]  15:56 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
кто-то писал что событие будет проходить раз в неделю
-пойдешь на кухню-захвати печеньки

-печеньки захвачены, мой генерал!!!

Sir Bobik [8]  16:24 // 24 мар 2011
цитировать
сарацин
Кто-то мог и ошибиться. У кого-то ведь нет подробных планов и смет на квесты и события.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кристоф [9]  16:32 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik, а зачем тогда кому-то спорить безосновательно?
В этом предложении тридцать две буквы.

Sir Bobik [8]  16:34 // 24 мар 2011
цитировать
Кристоф
Два боя в день и несколько десятков боев в день. Разница есть?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кристоф [9]  16:38 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik, уже не раз в неделю, а два раза в день... интересно, что вы скажете, если отменят вообще временные ограничения на осаду)
В этом предложении тридцать две буквы.

Sir Bobik [8]  16:41 // 24 мар 2011
цитировать
Кристоф
Врядли отменят. 12 часов, если я правильно понял, как раз с респауном ресов связаны.

ИМХО, и тут не стоило ссылку делать кликабельной. Глядишь, и зависонов в бою было бы меньше.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Stafff [10]  16:59 // 24 мар 2011
цитировать
хотелось бы что бы администрация о ресурсах добываемых в башне дала разъясненияSir Bobik

Sir Bobik [8]  17:00 // 24 мар 2011
цитировать
Stafff
В плане сколько искр надо на кольчугу?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Stafff [10]  17:03 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
вобще ничего не ясно..а уже собираем ресы..

Sir Bobik [8]  17:06 // 24 мар 2011
цитировать
Stafff
Могу рассказать что знаю.

1. Собираете ресы. По профам. Желательно разными персонажами, хотя они таки передаются внутри клана.
2. Ресурсы надо перерабатывать в искры (сколько надо на одну искру не знаю, думаю что 1 шт. любого реса). Один персонаж может создать искру 1 раз в 12 часов.
3. Респамятся ресы тоже раз в 12 часов.
4. Из искорок можно будет собирать кольчужки. Сколько на них надо, пока не говорили.

Примерно так
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Stafff [10]  17:10 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
спасибо

сарацин [8]  18:05 // 24 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
разницы нет...в моем понимании если сервер перегружается и игра лагает от чрезмерного использования кликообразных ссылок, то по барабану будет это два раза в день или двадцать два
-пойдешь на кухню-захвати печеньки

-печеньки захвачены, мой генерал!!!

Sir Bobik [8]  18:35 // 24 мар 2011
цитировать
сарацин
Согласен в принципе. О чем и написал выше.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

сарацин [8]  19:26 // 24 мар 2011
цитировать
тогда за взаимопонимание :drink: :drink:
-пойдешь на кухню-захвати печеньки

-печеньки захвачены, мой генерал!!!

SUNBER [10]  22:04 // 04 апр 2011
цитировать
Jinx Godin
Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих скажите ето относится непасредственно к клану атакующих т е например к моему или просто живая очередь

Сувенир [10]  23:01 // 04 апр 2011
цитировать
SUNBER
каждому клану отдельно

УМКА [6]  23:28 // 04 апр 2011
цитировать
мдяяя

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика