Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Абрикосик [10]  20:09 // 25 мар 2011
цитировать
Теперь не нужно судорожно лупасить волхва, чтоб он поскорей свалил...Избавили от возможности лишний раз напрягаться..Пазитифф.
Может тогда и разбоям дать возможность глушить произвольно...И витькам контрить..Чего уж там
В общем, пичалька, как говорит Туканчик

viktor-win [8]  20:09 // 25 мар 2011
цитировать
разбой типо в изменениях ненуждается только энку ещё раз отняли и всё про поцелуй смерти я вообще молчу
как пройти ЭТУ ИГРУ до конца???

Lagertha [8]  20:09 // 25 мар 2011
цитировать
куда уж дальше над чарами издеваться?!
мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности что меня окружает

Догода [7]  20:09 // 25 мар 2011
цитировать
А ну и Волхвы тоже супер..представляю в бою раз-два травим..и стой кулаком тыкай

грэггго [9]  20:10 // 25 мар 2011
цитировать
   Жрякус2 писал(а):
Если всё правильно понял, усилили одних следаков, остальных всех опять порезали.

этт чем усили нас??? что будем расколом снимать еще 8 энки??

_Dracon_ [8]  20:11 // 25 мар 2011
цитировать

Вымпел [10]  20:11 // 25 мар 2011
цитировать
грэггго
Ты сферы не считаешь или просто читать не умеешь?
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

regar [8]  20:11 // 25 мар 2011
цитировать
одно напрегает это что волхве теперь если разом хаос на одного перса кинут и ему хана?
медведь сила!

масс1 [8]  20:12 // 25 мар 2011
цитировать
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
не понял? а раньше разве не на всех действовал?

Федот [7]  20:12 // 25 мар 2011
цитировать
что админы в карты проигрались бабло понадобилось у чаров и так все что можно урезали(((

-R0NIN- [10]  20:12 // 25 мар 2011
цитировать
масс1
необязательно напротив цели стоять теперь :)

Имя_мне_Легион [3]  20:12 // 25 мар 2011
цитировать

-XAH- [8]  20:13 // 25 мар 2011
цитировать
   масс1 писал(а):
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
не понял? а раньше разве не на всех действовал?

тепер на любого в бою можно , как травилка ИМХО как я понял

Эльредо [9]  20:13 // 25 мар 2011
цитировать
Желаем приятной игры!
Игра стала неприятнее!!! Об этом надо было думать и считать сколько человек покинут проэкт после таких ребалансов!

_Stepashka_ [7]  20:14 // 25 мар 2011
цитировать
'' закройте эту байду смотреть страшно

Дендрик [7]  20:14 // 25 мар 2011
цитировать
Оставьте все как есть

alol [7]  20:15 // 25 мар 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
Уважаемые игроки!

Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.


А вот это хорошо!
МОЛОДЦЫ!
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

КРИ3ИС [8]  20:15 // 25 мар 2011
цитировать
--BLACKPITON--
+1
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.

Вымпел [10]  20:15 // 25 мар 2011
цитировать
foton22
Жесть, надо в бой входить и раздавать сразу всю энку, а дальше стоять и тянуть. Так и будем играть. Бои будут по 2-3 часа идти, круто
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика