Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-ТИГРЕНОК- [7]  21:17 // 25 мар 2011
цитировать
Алый Король
Мнение о том, что постоянное общение на форумах делает людей неоправданно агрессивными, легко опровергается ударом лопаты по голове.

вельд [11]  21:17 // 25 мар 2011
цитировать
   Tores писал(а):
А мне нравится . Хоть немного чары востановятся.


только в бой войдёшь тебя тремя хаосами снесут

akop9 [3]  21:18 // 25 мар 2011
цитировать
спам

Вымпел [10]  21:19 // 25 мар 2011
цитировать
вельд
А вот так теперь, не успел, ушел с голым задом, успел потыкать на кнопки, пока толпа озверевших волхвов не добралась до тебя - считай повезло
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

SneX [3]  21:19 // 25 мар 2011
цитировать
Niobi

Gmonk [9]  21:19 // 25 мар 2011
цитировать
   STIMAS писал(а):
Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
Обьясните пожалуйста не понял!!

Deiistvitel'no ne ponyali?
Ярость предков II (staraya)
минимальный урон повышается на 6, максимальный урон повышается на 10
Ярость предков II (novaya)
минимальный урон повышается на 6, максимальный урон повышается на 7

Vot vam k primery.

akop9 [3]  21:20 // 25 мар 2011
цитировать
спам

_Stepashka_ [7]  21:20 // 25 мар 2011
цитировать
Митенька [9] 21:16 // 25 Мар 2011
опять порезали лигу, молодцы, и так больше 60 % людей ушли в другие проекты, остальные только перунят, они дальше режут, ну-ну, успехов, работу то потом найдете
вот по этому большой + это у меня ещё есть желание развиваться и лигу качать

akop9 [3]  21:20 // 25 мар 2011
цитировать
спам

MCB83 [10]  21:23 // 25 мар 2011
цитировать
Ну вот и прощай игра, было весело) - как раз пара новых проэктов появилась

Meary [10]  21:23 // 25 мар 2011
цитировать
время перезарядки сфер конечно не порадовало, по фарму сильно ударит, остальное пока непонятно

Das Reich [8]  21:23 // 25 мар 2011
цитировать
мда..с лигой они переборщили
Peace_Death

вельд [11]  21:24 // 25 мар 2011
цитировать
хаос с поцелуем интересно, тоже на двух противников ляжет?

К А Р П У З [8]  21:24 // 25 мар 2011
цитировать
зачем тень урезали

Гесер [9]  21:24 // 25 мар 2011
цитировать
Всех уубьют дамаги Вообще не понятно как можно ставить в один ряд «Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь» «Концентрация и Меткость» дают процентное усиление удара :exclaim: а «Выпить жизнь» удар не будет усилять ппц НУ вот представьте себе такие удары домагов через ореол через меткость - концентрацию со сферой это же почти 100% усиление удара - жесть

Мужественный [3]  21:25 // 25 мар 2011
цитировать
это полный бред.

ГраМа3екА [10]  21:26 // 25 мар 2011
цитировать
Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
теперь тянуть будут все

Server [10]  21:26 // 25 мар 2011
цитировать
Модеры красавцы))
Никто и никому ничто не должен...!?

Salvador [8]  21:26 // 25 мар 2011
цитировать
жить станет тяжелее, Спасибо ((( Спросили бы сперва а надо ли оно нам то или другое новшество!!!

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика