Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Мега-пихарь [8]  22:29 // 25 мар 2011
цитировать
Midas
Да и так приходилось столько затаривать...теперь 2/3 придется(

rebook [6]  22:31 // 25 мар 2011
цитировать
а светлых зачем?

Мега-пихарь [8]  22:32 // 25 мар 2011
цитировать
а давайте, раты еще и ярость предков кидать своим будут???

shpayk [9]  22:35 // 25 мар 2011
цитировать
я хоть и витязи но неввосторге от даных изминений
я представляю каких люлей буду отгребать от следаков и других витьков...


obmorokk [9]  22:35 // 25 мар 2011
цитировать
донылись, как обычно, получите распишитесь

Midas [10]  22:36 // 25 мар 2011
цитировать
shpayk
зато как Теперь Вы чаров будете сносить ...на раз два
Nankuranaisu

герцог ГЕРА [8]  22:36 // 25 мар 2011
цитировать
Мда, некоторые изменения вообще бредовые.
И какого такого опять режут светлых, может пора крит отнять у темных, тем самым компенсировав урезку светлой лиги.

Cheri Lady [5]  22:36 // 25 мар 2011
цитировать
Ослабить танков)

Олег Рюрикович [8]  22:37 // 25 мар 2011
цитировать
Желаем приятной игры!

нупик [8]  22:37 // 25 мар 2011
цитировать
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
спасибо за подгон
может хватит переиначивать?
что те кто содержит проект уже всё пропили и на остальных теперь можно положить?

--digorec-- [7]  22:37 // 25 мар 2011
цитировать
а с хаосом что будет???в бою на верхнего будут кидать хаос все волхвы и всю энку жрать

ЖисЛин [9]  22:38 // 25 мар 2011
цитировать
ну что ж, просили урезать танков, а в итоге их еще усилили ослабив всех остальных)

Semina [11]  22:40 // 25 мар 2011
цитировать
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.

БРЕД.

-R0NIN- [10]  22:40 // 25 мар 2011
цитировать
ЖисЛин
как усилили? :) представляешь как дамаги по танкам шарашить будут контрой/меткой со сферкой и возможностью оглушить? :) не каждая линейка хп у танка выдержит :)

rebook [6]  22:41 // 25 мар 2011
цитировать
   ЖисЛин писал(а):
ну что ж, просили урезать танков, а в итоге их еще усилили ослабив всех остальных)

точно особенно чаров

мульхиадос [5]  22:41 // 25 мар 2011
цитировать
хорощо е

-abs- [8]  22:42 // 25 мар 2011
цитировать
foton22
угу как сейчас уже вижу как мне дарктемплар или медвед всю линейку хп вместе с велетом одним ударом сносит
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

Abunu [6]  22:43 // 25 мар 2011
цитировать
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Вот это правильно! Давно пора было!

• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.

А вот это что такое? Хватит уже резать нас! Отстаньте от ярости, чем ещё вдарить -то остаётся?

фывапролджэ [8]  22:43 // 25 мар 2011
цитировать
пыхтшь пыхтишь как троклятый за компом а в итоге переновво-видения,жаль. Но может и к лучшему!

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика