Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [10]  08:00 // 26 мар 2011
цитировать
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Это как понимать?? В великом бою стоят 10 волхвов и тупо по команде хреначат свой хаос в одного перса. Поверьте - никто не выживет. и так они будут каждые 2 минуты тупо выкидывать по 1-2 топовых игрока противника из боя. Что за хреновня??? Или я как-то неправильно понимаю данный пункт??

Geral [3]  08:01 // 26 мар 2011
цитировать

варвар-град [7]  08:03 // 26 мар 2011
цитировать
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
с другой стороны у следов точно такой же раскол будет по команде на больших лвлах...даж еще хуже))

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [10]  08:06 // 26 мар 2011
цитировать
   варвар-град писал(а):
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6
с другой стороны у следов точно такой же раскол будет по команде на больших лвлах...даж еще хуже))


Раскол снимает копейки. Следаков море надо, что бы выбить хоть одного игрока из игры. Почитай про заклы следака и волхва и увидишь разницу. Раскол наносит 30 урона по хр, а хаос по 48 урона мана и хр.

Авиатор_ [4]  08:07 // 26 мар 2011
цитировать
Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.

Это явно незачет! Просьба пересмотреть!

волшебник [10]  08:14 // 26 мар 2011
цитировать
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).

Эти заклинания имеют % усиление, если на них будут работать сферы мощи то будет как раньше, мало кто выживет после такого крита, а если ещё и оглушка пройдёт? Вы вообще думали про этот момент?
не хотите ли немного магии?

Сломленный Ангел [5]  08:22 // 26 мар 2011
цитировать
про боевой крик мне понравилось что теперь и на союзников кидать можно будет весело!
но с другой стороны при таком количестве энергии её на удары совсем не останеться!

ZevGen [10]  08:23 // 26 мар 2011
цитировать
Надеюсь что те победы и бессмертия которые на руках будут работать как и в то время когда их покупали , в противном случае очередное кидалово.
И со сферами чё то намудрили Вы , как мобов то бить?

Yohan_ThunderKeG [9]  08:24 // 26 мар 2011
цитировать
волшебник
на самом деле это критично только на 10 след, 11 лвл витязь

А вот даже 2-3 волхва 8 лвл могу вывести любого дамага вообще из боя
а 2 волхва 10 лвл любого вообще перса
Подпись на форуме должна быть корректной

Маг преисподни [8]  08:28 // 26 мар 2011
цитировать
волшебник
у чара плетка % урон добовляет не смеши меня ! ах да еще наверно и шанс оглушку дает чару

Cabal [6]  08:35 // 26 мар 2011
цитировать
   МИТОС83 писал(а):
и чё делать?
П.С. не боитесь нового оттока игроков из игры с такими ПОСТОЯННЫМИ и "позитивными" изменениями?

Так они место освободят и сами играть будут!!!

-Magistr- [8]  08:38 // 26 мар 2011
цитировать
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Категорически против этого нововедения отмените пожалуйста волхвы и так вымирающий вид

Shady_1995 [8]  08:38 // 26 мар 2011
цитировать
а мне пофиг я мобобой
А с точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, а так как ваш интеллект не входит в рамки моей компетенции, то я считаю, что не целесообразно дискутировать с вами по этому поводу!

ZevGen [10]  08:44 // 26 мар 2011
цитировать
С приходом новых админов ира стала только хуже
Пы.Сы. мне пофиг на бан

Georgatos [8]  08:51 // 26 мар 2011
цитировать
пофиг уже на все изменения. лучше все равно не сделают

ПРИЗРАК [10]  08:52 // 26 мар 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
ИМХО, совмещение нескольких видов усиления удара ни к чему хорошему не приведет. С одной стороны, дамаги будут душевно лупить танков, но с другой стороны, всех остальных они будут просто уносить с удара-двух. Минус

• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
Огромный минус для мобобойства. Да и ускорению ПвП способствовать не будет

• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
Однозначно правильное изменение. Плюсик

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Спорное изменение. Вроде бы и неплохо (в той же охоте удобнее), но определенный элемент тактики из МБС умер. Нейтрально

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
Неплохо задумано. Плюсик

• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Опять же ИМХО, но это ошибка. Хаос дает слишком серьезный минус противнику, чтобы разбрасывать его на произвольную цель. Минус

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
С учетом совместимости со сферой должно быть неплохо. Хотя лучше было бы сделать его ходом вне очереди, по аналогии с хаосом (неизмененным). Нейтрально

• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Братья-разбойники меня, возможно, не поймут, но этот пункт считаю тоже ошибкой. Минус

• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
Опять же, крик был особенностью пути, а не бафом для всех. Не стоило его вообще трогать. Минус

• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
Пока не понятно что это даст. Либо повысит стабильность урона, либо серьезно уменьшит боевое применение. Нейтрально

• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
Пока не готов оценить данный пункт.

• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
И снова ИМХО. Делать несовместимым красный каст надо не со стандартом, а друг с другом. Победу с Бессмертием, а не Победу с Мощью. Скорее минус чем плюс

• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
В свете грядущего изменения по сферам, считаю что данное урезание регена энки следует компенсировать повышением защиты в ладанке. Опять же, скорее минус чем плюс

• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
Однозначный плюс. С самого начала надо было так сделать.

Учитывая количество минусов, общее впечатление от грядущего патча удручающее.


пожалуй соглашусь с вашой оценкой
только одна поправка хоть и не брат я твой разбойник))) но думаю что поцелуй как доп травилка это класс

slade_2000 [10]  08:53 // 26 мар 2011
цитировать
Наблюдается тенденция - администрация пытается сгладить пропасть между мобобоями и реальщигами. Это очевидно!
Хорошо это или плохо - не знаю.
За справедливость!

Associate [9]  08:56 // 26 мар 2011
цитировать
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.


Я один вижу как тут поднакинули танкам еще больше хэпэ по сравнению с остальными?

Если кто еще не понял, их резать надо, а не усилять
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

predator43 [9]  08:58 // 26 мар 2011
цитировать
slade_2000
в чем это сглаживание проявляется? наоборот с перезарядкой сфер в 15сек доход с мобов сократиться

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика