Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Yohan_ThunderKeG [9]  08:58 // 26 мар 2011
цитировать
Associate
их конкретно усилили, а они тут опять ноют что из порезали жесть жестянная
Подпись на форуме должна быть корректной

НУПОГНАЛИ [5]  08:58 // 26 мар 2011
цитировать
slade_2000

теневой удар [9]  08:59 // 26 мар 2011
цитировать
   predator43 писал(а):
slade_2000
в чем это сглаживание проявляется? наоборот с перезарядкой сфер в 15сек доход с мобов сократиться

сфера удар кулдаун сфера удар кулдаун, где проблемы с мобами?

Yohan_ThunderKeG [9]  09:00 // 26 мар 2011
цитировать
теневой удар
еще не понятно, КД будет или нет на сферы, так же как и с банками, все очкуют
Подпись на форуме должна быть корректной

predator43 [9]  09:00 // 26 мар 2011
цитировать
теневой удар
я каждый удар со сферой бью

теневой удар [9]  09:01 // 26 мар 2011
цитировать
predator43
так и будит каждый удар со сферой, кроме ударов с оглушкой

янатЯ [7]  09:01 // 26 мар 2011
цитировать
зареабалансировали реабалансовать

ZevGen [10]  09:01 // 26 мар 2011
цитировать
   Associate писал(а):
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.


Я один вижу как тут поднакинули танкам еще больше хэпэ по сравнению с остальными?

Если кто еще не понял, их резать надо, а не усилять


вот как 90% игроков будуд танки , тогда, может быть , их порежут , а пока все дружно в танки

Экселенц [6]  09:02 // 26 мар 2011
цитировать
Мне вот интересно, как сфера ярости будет работать с заклом "выпить жизнь", если урон с этого закла полностью сняли? Кританет мне на повышение хп?

теневой удар [9]  09:02 // 26 мар 2011
цитировать
   Yohan_ThunderKeG писал(а):
теневой удар
еще не понятно, КД будет или нет на сферы, так же как и с банками, все очкуют

сделоно чтоб небыло контра со сферой - оглушка проходит и потом сфера и удар все норм , лучше так чем отсутствие сферы на контру

ПРИЗРАК [10]  09:04 // 26 мар 2011
цитировать
Associate
ты заблуждаешься

Associate [9]  09:05 // 26 мар 2011
цитировать
Еще отлично смотрятся вместе эти два пункта:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.


Уважаемые знатоки, вопрос: Какой толк от того, что с выпить жизнь можно использовать сферки, если этот закл не уронный Все равно что гордо объявить что силу духа можно использовать с любыми сферами, ну или берс
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

Yohan_ThunderKeG [9]  09:07 // 26 мар 2011
цитировать
теневой удар
усиление контра/меткость ударит в первую очередь по тем же следам и витям МЫ ПРОТИВ
Подпись на форуме должна быть корректной

Samuel [6]  09:07 // 26 мар 2011
цитировать
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
...играл меньше, теперь вобще раз в неделю буду заходить...

теневой удар [9]  09:09 // 26 мар 2011
цитировать
   Yohan_ThunderKeG писал(а):
теневой удар
усиление контра/меткость ударит в первую очередь по тем же следам и витям МЫ ПРОТИВ

хорошоб чтоб убрали сферу под контру и меткость, я за

Настойчива-я [7]  09:09 // 26 мар 2011
цитировать
скоро можно будет и игру бросать(
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))

Samuel [6]  09:10 // 26 мар 2011
цитировать
все урезано, все убрано, куда мы катимся?

Witcher101 [10]  09:11 // 26 мар 2011
цитировать
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.

может тогда вообще из всех заклов чара убрать урон и добавить реген? будем стоять в бою и регениться
недалекое будущее, описание заклов:
Знак духов I - Чародей взывает к духам воителей, восполняя 4 хп. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая восполнит чародею еще 8 хп.
Жертвоприношение I - Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, восполняя чародею 10 хп. С 30% шансом недруг лишится воли к сопротивлению и восполнит еще 10 хп.
и только:
Проклятие I - Чародей проклинает не только своего непосредственного врага, но и случайного противника. Порча наносит каждой жертве 3 урона раз в 10 секунд. Эффект сохраняется в течение 40 секунд. (должен ведь чар хоть както наносить урон)

PatrikeevnaJ [10]  09:12 // 26 мар 2011
цитировать
от лица своих домочадцев выражаю вам очередную благодарность

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]


Яндекс.Метрика