Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Gordon [9]  09:13 // 26 мар 2011
цитировать
теневой удар
поробуй каждый удар со сферкой если перезарядка сферок 15 сек будет

теневой удар [9]  09:13 // 26 мар 2011
цитировать
   Gordon писал(а):
теневой удар
поробуй каждый удар со сферкой если перезарядка сферок 15 сек будет

кулдаун работоет)) забыли?

Куяворуб [8]  09:16 // 26 мар 2011
цитировать
Да расслабьтесь, это готовят первоапрельскую шутку

БОРОДА [10]  09:17 // 26 мар 2011
цитировать
То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона?
Даёшь леса на 9-10 уровне!!

Экселенц [6]  09:18 // 26 мар 2011
цитировать
У чаров осталось только 2 ударных заклинания... Я фигею... Теперь не только против равного волхва не выстоишь, а даже против того, который заведомо слабее...

ПРИЗРАК [10]  09:19 // 26 мар 2011
цитировать
БОРОДА
наверняка вернем старую традицию в капи - бой на кулаках

теневой удар [9]  09:19 // 26 мар 2011
цитировать
   БОРОДА писал(а):
То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона?

ну сночало чаров

copy-paste [8]  09:20 // 26 мар 2011
цитировать
БОРОДА, получается что так
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

kaskader87 [6]  09:22 // 26 мар 2011
цитировать
хватит чаров резать :exclaim:

copy-paste [8]  09:23 // 26 мар 2011
цитировать
   теневой удар писал(а):
   БОРОДА писал(а):
То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона?

ну сночало чаров


Не факт что чаров
Гараздо выгоднее ратам жизнь подпортить, ведь у них два ценных бафа... да и проник+ярость предков + сфера ой как больно бьёт по волхвам. Пусть лучше чары бьют без отваги на 90-100 белым, чем раты на 200-220 критом
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Маг преисподни [8]  09:23 // 26 мар 2011
цитировать
Niobi
о каком вы балансе говорите! ЭТО ПОЛНЫЙ ДИСБАЛАНС МЕЖДУ ПУТЯМИ БУДЕТ! Опять домаги всех выносить будут с удара

slade_2000 [10]  09:24 // 26 мар 2011
цитировать
predator43 разница не в деньгах а в уроне! теперь урон будет более менее у всех одинаковый при всех равных условиях. (Обычно реальщиги все с ярморочным кастом помимо стандарта ходили).
За справедливость!

страж 220 [2]  09:25 // 26 мар 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Сегодня мы публикуем список намечаемых изменений.

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!

Магор [10]  09:25 // 26 мар 2011
цитировать
   Magor писал(а):
ВВОДИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ смены пути и лиги в ручном режимЕ !!! задолбали изменения !! Пусть желающие подают заявки, и ВЫ в ручном режиме будете менять каждому ШМОТ И ЛИГУ


Ночник [10]  09:26 // 26 мар 2011
цитировать
PatrikeevnaJ
Оля 100% согласен с тобой, моя семья тоже очень рада))) достало их Троецарствие, и от их лица скажу "администрации спасибо" за то что мы теперь сидим в трое не всё время а по часу или два в день))) МОЛОДЦЫ так держать.

страж 220 [2]  09:26 // 26 мар 2011
цитировать
што такое деньгодар

ПРИЗРАК [10]  09:26 // 26 мар 2011
цитировать
   Magor писал(а):
   Magor писал(а):
ВВОДИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ смены пути и лиги в ручном режимЕ !!! задолбали изменения !! Пусть желающие подают заявки, и ВЫ в ручном режиме будете менять каждому ШМОТ И ЛИГУ


в любом проекте при изменениях характеристик персанажа дают переход!

теневой удар [9]  09:29 // 26 мар 2011
цитировать
   copy-paste писал(а):
   теневой удар писал(а):
   БОРОДА писал(а):
То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона?

ну сночало чаров


Не факт что чаров
Гараздо выгоднее ратам жизнь подпортить, ведь у них два ценных бафа... да и проник+ярость предков + сфера ой как больно бьёт по волхвам. Пусть лучше чары бьют без отваги на 90-100 белым, чем раты на 200-220 критом

выгодней убить чара с полными слотами, чем всеволиш попортить жизнь рату блин ну есть же люди

-_-бродяга-_- [6]  09:29 // 26 мар 2011
цитировать
стоит только привыкнуть к хорошему как жить становиться еще лучше...
а по топу... напитки победы и бессмертия теперь будут менее востребованы... однако прокачанный танк под бессмертием, теперь станет воистину танком ибо будет непробиваем

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика