Вернуться  
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вымпел [10]  10:15 // 26 мар 2011
цитировать
copy-paste
Да не, ничем, кроме как того, что в 10 раза дороже!
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Обналичник [8]  10:20 // 26 мар 2011
цитировать
фууу вроде как мимо ножик хирургов пролетел

dantist77 [7]  10:22 // 26 мар 2011
цитировать
   Страж Вечности писал(а):
Восстановление энергии в ладанках урезано, восстановелние энергии из напитков бессмертия убрано , волхвы могут высосать энергию у произвольного персонажа, следопыты тоже научились маленько утащить энергии ... Где брать энергию для ударов ?

вместо банок жизни ставить банки энергии - меньше живучесть - короче бои, может теперь танки все таки будут энку в слоты ставить в ПвП а то совсем уже обнаглели забивая слоты сферами и хр, а регеном энки вообще неубиваемые были...я тут почитал и думаю всетаки будет более динамичные бои, и нытьё о кулдауне на сферки не конструктивно, я за нововведение
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

веталище [9]  10:32 // 26 мар 2011
цитировать
Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
а как теперь их пить и зачем?
нигером быть,нигером быть ооу

-ВиТаМиНкА- [8]  10:34 // 26 мар 2011
цитировать
Ни одной приятной новости

Фригга [7]  10:41 // 26 мар 2011
цитировать
   Niobi писал(а):

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
Желаем приятной игры!


По ходу пора танковский шмот все же собирать.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Фригга [7]  10:44 // 26 мар 2011
цитировать
   БАТЯ-7 писал(а):
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.

эй господа вы что...а как же етперь перунить?..доходы сразу упадут((


Так кулауны то есть. Это скорее всего чтобы на оглушках (которые считаются за 1 ход) сферы не юзали.
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

_Корбона_ [6]  10:46 // 26 мар 2011
цитировать
   МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
Абсолютно непонятная позиция администрации игры. Уже вроде бы закончили ребалансы путей и лиг, уже люди стали привыкать и перешли на другие пути и тут такая хрень. Почему так убивают светлую лигу?? Тёмным и так халява на мобах. Траты меньше. Теперь у светлых ладанка вообще полная чушь становится. Зачем начали делать изминения красного ярмарочного каста?? Просто подумайте кому он теперь будет нужен?? Теперь что стандартный каст что ярмарочный - один хрен не пойми что становится. Поче предварительно не провели социологическией опрос игроков с голосование, а нужны ли такие изменения в игре??


Уважаемая, Администрация, ну сколько можно Ну, считали, пересчитывали, провели Ребаланс, вносили правки …мы терпели, приноровлялись, ВЫ объявили об окончании реформ !!! и вот опять((( Может хватит уже? Хочется Стабильности!!! Нервотрепки хватает и в реале((
Направите свои силы на переработку профессий, вот за это мы все вам будем, очень благодарны
Раз я не обладаю той или иной добродетелью, мне причитается компенсация.

Fanatik [9]  10:47 // 26 мар 2011
цитировать
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). что за бродовое нововведение

смелый маг [6]  10:48 // 26 мар 2011
цитировать
Ну ладно волхвов урезали вроде и правда мы сильнее других были, но зачем следопытот так усилили на 70%со сверкой урон добавили а если кританут не у всех вообще есть столько жизни да еще и их не критынуть . ВЫ САГРАЙДЕ В ИГРУ " В ГОСТЯХ У КОЛЬКУЛЯТОРА " а потом изменения делайте

шреков [9]  10:49 // 26 мар 2011
цитировать
если ценовая политика изменится в чторону поижения ярморочный каст буду и дальше брать

kuchum [8]  10:50 // 26 мар 2011
цитировать

Fanatik [9]  10:50 // 26 мар 2011
цитировать
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. как мобов бить после этого?

best friend [10]  10:52 // 26 мар 2011
цитировать
как всегда гдето прибыло гдето убыло ... вот только плюсов мало а минусов могу много назвать да и плюсы не мне выпали
а витязи и следаки очень слабо били конечно надо им сферу дать под удар

веталище [9]  10:52 // 26 мар 2011
цитировать
шреков
cvмысл победы брать, если она ни с чем не употребляется, а без защиты мобов непобьешь и я в боях выносят сразу, даже даром победы не возьму терь
нигером быть,нигером быть ооу

Фригга [7]  10:53 // 26 мар 2011
цитировать
Fanatik
Скушать сферку, сделать удар (15 сек сбросится, т.к. кулдауны рулят), скушать сферку, сделать удар и т.д.
Надеюсь на это
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Лучник 21века [10]  10:54 // 26 мар 2011
цитировать
Кто сообразил,скажите, тёмному лучше будет играть витязем или следопытом? 3 дня как перешёл,витька на данный момент ощутимо сильнее...

BRi2 [8]  10:57 // 26 мар 2011
цитировать
мда
Раты Больше Не Спасают Мир

Yohan_ThunderKeG [9]  11:01 // 26 мар 2011
цитировать
Лучник 21века
на 10 след сильней, на 11 витя
Подпись на форуме должна быть корректной

страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]


Яндекс.Метрика