Вернуться  
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Следачок [3]  14:09 // 26 мар 2011
цитировать
а мне почти всё нравится!

Фригга [7]  14:09 // 26 мар 2011
цитировать
Зверь-Воин
Боевой крик не снизили, а размазали Это немного разные вещи.
Зато камушки еще и от велета регенить будут. Да и кто сказал что что мне не надо будет ставить энку? Хп то теперь еще больше сносить придется
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

shpayk [9]  14:11 // 26 мар 2011
цитировать
Корвинус
я хоть и витка но мне совместимость контры метки+ сфера ненравится совсем теперь дамаги будут валить дамагов с одной связки... и опять начнутся сопли чтоб кого-то резать...
а помирать с полными слотами ой как неприятно


RATOK [10]  14:12 // 26 мар 2011
цитировать
   Зверь-Воин писал(а):

Ратов порезали чутка, вобщем привыкли уже к их урезанию. Только "Боевой крик" зря сделали бафом для всех И так энки в обрез у танков, отвага дорогущая, ладанка энки меньше регенит. Вобщем танки имеют 2 бафа для всех, на мой взгляд "Боевой крик" оставить в таком состоянии как был, хотите режте, хотите нет, но это баф не для всех!!! + на Аренах теперь рат отличная пара, т.к. в бою 2 на 2 дает 2 бафа, а это ощутимое преймущество!



А вот если немного подумать?

был крик на 5 ходов из 10, стал на все время, ясное дело знаечение защиты повышаемое криком должно быть уменьшено, чтобы было равенсво предыдущему заклу.

ну так ладанка и должна меньше регениь, потмо чуто к примпру реген будет идти не от 400, а уже от 600, ясное дело % регена должен быть уменьшен, при этом в числах ничего не изменится)
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

AmLivtak [6]  15:02 // 26 мар 2011
цитировать

neril [10]  15:12 // 26 мар 2011
цитировать
В первый раз за всю игру кому-то рисую стрелку Нет что бы наоборот кому то , что то прибавить ан нет все время режут режут , светлых просто жаль , да прибавте этим нытикам темным что нибудь , зачем светлых резать

AlexGS [8]  15:20 // 26 мар 2011
цитировать
С нашими админами не соскучишься

copy-paste [8]  15:23 // 26 мар 2011
цитировать
Фригга, а где написано, что камни будут регенить с учётом велета?

Обещали, что камни будут регенить от полной линейки, но велет не будет влиять в отличии от ладанки.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

qwert1986 [9]  15:30 // 26 мар 2011
цитировать
   Зверь-Воин писал(а):
Поздравляю Витязей и Следопытов, им это нововведение дало больший + чем всем остальным
Чарам немного руки развязали, посмотрим как их читерский закл теперь работать станет + сферка еще;)
Ратов порезали чутка, вобщем привыкли уже к их урезанию. Только "Боевой крик" зря сделали бафом для всех И так энки в обрез у танков, отвага дорогущая, ладанка энки меньше регенит. Вобщем танки имеют 2 бафа для всех, на мой взгляд "Боевой крик" оставить в таком состоянии как был, хотите режте, хотите нет, но это баф не для всех!!! + на Аренах теперь рат отличная пара, т.к. в бою 2 на 2 дает 2 бафа, а это ощутимое преймущество!

сам то понял что написал? без урона ну прибавлю я себе несколько хп. толку то?

Фригга [7]  15:34 // 26 мар 2011
цитировать
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

copy-paste [8]  15:36 // 26 мар 2011
цитировать
Фригга
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

qwert1986 [9]  15:36 // 26 мар 2011
цитировать
Фригга
там много не правды написано

Фригга [7]  15:38 // 26 мар 2011
цитировать
qwert1986
Да я вообще уже забыла когда что-то правдивое зелененькое читала
Ой закляпят меня
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

Ленота [9]  15:38 // 26 мар 2011
цитировать
copy-paste
"теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой" входишь ты без велета) после него значение становится максимальным))

так что у танков, вместо урезанной ладанки и бессмертия, увеличенный реген от камней будет не меньше.. при этом реген хп сильно возрастёт.
не понимаю чего вы переживаете, да никому не нужно урезание(эт я про хаос, раскол и т.д.) в бою ваших астрономических цифр в статах. Проще прибить мага-дамага, чем и будут заниматься.

вобщем части анонса не понимаю в упор. кто б объяснил "зачем"?
да. я всё-таки обиделась.

-Комедиант- [7]  15:38 // 26 мар 2011
цитировать
Вспомните что было год назад... куча нытья.... потом начался ребаланс..... посмотрите топы за последний месяц.... посмотрите изменения в шапке топа.... мы сами все это наныли, к чему теперь на админов гнать??? Кушайте то что просили

Фригга [7]  15:40 // 26 мар 2011
цитировать
-Комедиант-
Я лично ныла, чтобы танков порезали. Но что-то этого не заметно
Так что это не я
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

-Комедиант- [7]  15:42 // 26 мар 2011
цитировать
Фригга сонц танков резать дальше уже некуда, поэтому и дали сферу под контру и метку.

copy-paste [8]  15:43 // 26 мар 2011
цитировать
Это что получается, равный мне по пркачке танк будет регенить по 35 хп раз в 3 хода? И это только от камней. А еще процентное бессметрие

Спасибо...
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

-Комедиант- [7]  15:43 // 26 мар 2011
цитировать
Фригга а вот хор магов желающих убивать танков кто поддакивал дамагам пусть теперь попляшет под сферку и контру/меткость

страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]


Яндекс.Метрика