Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Aine [4]  00:31 // 27 мар 2011
цитировать
нужно доп. квестовый ресурс ввести специально для чаров "фиговый листочек", чтобы было чем прикрываться во время ПвП и ПвЕ, с характеристикой "бгг"

Пигмаллион [6]  00:39 // 27 мар 2011
цитировать
Редактировано.

QirK [9]  00:43 // 27 мар 2011
цитировать
чарам опять пшик на голом месте, если тока не сделают большой процент отката от ВЖ,а так что 20хп что 25 хп неспасет от контры со сферкой, кто ж домагов то будет убивать
А мне вот интересно ярмарку тоже собираются выводить из игры?
Напиток победы - получается за +2 урона платить в 10 раз больше
Напиток бессмертия - стать палочкой с хп чтоб с тебя побольше урона нарубили и за +15 хп тоже платить в 10 раз больше
Для уровней с фиолетовыми расходниками ярма теряет своё значение получается
Кто их тогда покупать будет?

BINT [5]  01:07 // 27 мар 2011
цитировать
Редактировано.

Krayon [10]  01:14 // 27 мар 2011
цитировать
Оффтоп.

Krayon [10]  01:15 // 27 мар 2011
цитировать
Оффтоп.

Krayon [10]  01:16 // 27 мар 2011
цитировать
Оффтоп.

Krayon [10]  01:18 // 27 мар 2011
цитировать
Оффтоп.

Krayon [10]  01:18 // 27 мар 2011
цитировать
Оффтоп.

П_А_Л_О_М_Н_И_К [10]  01:28 // 27 мар 2011
цитировать
Krayon
Корчма для нытья =)

Штихель [8]  01:35 // 27 мар 2011
цитировать
РЕД.
мальчик был настолько ленив,что даже просыпался пораньше,чтобы подольше НИХРЕНА не делать...

StarCaunter [9]  01:49 // 27 мар 2011
цитировать
Админы, слов нормальных нет - только нецензурные. Это самые непродуманные и неумные (мягко сказано) изменения за последние 3 года имхо. Печально...

P.S. слабо надеюсь, что анонсировали для выяснения реакции игроков с целью последующих коррекций. Если нет, то совсем печально...

DESERT RAT [11]  01:56 // 27 мар 2011
цитировать
как много букв

Горный егерь [4]  03:04 // 27 мар 2011
цитировать
и так энки не хватает в бою, так еще ее и отбирать будут.

abu bakar 2 [9]  04:15 // 27 мар 2011
цитировать
бред параби вам перестат портит нерви лудям
( * ) ( * )

sorcerer-gen [7]  04:55 // 27 мар 2011
цитировать
супер пойду в танки

DR-ATLAS [9]  06:28 // 27 мар 2011
цитировать
ну (звание этой блондинки недалеко от истины

-Old_PbICb- [7]  06:29 // 27 мар 2011
цитировать
Если бы конструкторы Мерседеса устраивали опросы и голосования по поводу новой модели - все бы пешком ходили...

Изменения направлены на вынос танков без снижения им урона. Постоянно говорили на форуме, что танки перекачаны - вот вам противотанковые ружья. Танки урезаны в энергии, волхвы и следы способны убрать ее еще больше - танки будут вынуждены ставить в слоты энку вместо жизни. Значит, танки меньше живут в бою.

Волхвы могут не только сжигать энку противнику, но и своим откачивать - как-то про это все забыли...

Несколько двусмысленно орисание камней - максимальный уровень в бою или максимальный уровень на момент входа в бой (сверхи учитываются или нет?)

Убрана возможность бить сферой на каждый удар при оглушках.

Возможный разовый урон может увеличитья из-за сфер+контроподобные заклинания.
Мне кажется, неплохо должно работать. Да и не забьешь все слоты сферами.

Кстати, администрация предупреждала о возможных правках и доработках. Видимо, именно такие доработки и нужны с их точки зрения.

Посмотрим. ИМХО - все не так страшно. Просто не стоит смотреть на эти изменения поотдельности. Это комплекс, и смотреть на него надо в целом с учетом ВСЕХ заклинаний.



Lucky Devil [7]  06:36 // 27 мар 2011
цитировать
-Old_PbICb-
прогиб засчитан...
...опачки...

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика