Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Respaun [7]  08:02 // 27 мар 2011
цитировать
ну вы даете люди, написано вполне четко, а тут развели нытье непонятно над чем еще
страшно будет в ВС теперь, там хаи будут 7-8 лев за раз пробивать через велет на все хп, танки будут жить еще дольше, маги возможно ману вставлять в слот станут, чародеев усилили (хп будут лучше восстанавливать, раз урон доп убрали), волхов порезали с сферами ярости, посмотрим что будет еще
п.с. 12 левел будут рулить след, волхв, урон у следа страшный через меткость будет, волхв 1 на 1 высосет 2 банки энки за бой у дамага если крит сработает, ратоборцы тоже неплохо будут с 4ой яростью предков усилены
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

Abragim [8]  08:28 // 27 мар 2011
цитировать
-Old_PbICb-
сказал витязь которых усилили

Йозя Часовщик [7]  08:33 // 27 мар 2011
цитировать
я конечно ничего не понял ) но контра+мощный+сферка=мне нравится,остальное как то размазанно )


-_Мрак_- [4]  08:38 // 27 мар 2011
цитировать
Уважемая администрация, Вы понимаете что если сделать время использования сфер 15 секунд бои будут проходить еще долшье?! Такая ситуация: стоит боец, съел сферу, ударил (следующая через 15 секунд), тут приходдит его мясо, а сфера то через 15 секунд только! И он как нормальный боец хочет врезать мясу по самое не балуй! И начинает тянуть, ждать сферу! И это относится ко всем!

Рыжий_барон [10]  08:42 // 27 мар 2011
цитировать
   -_Мрак_- писал(а):
Уважемая администрация, Вы понимаете что если сделать время использования сфер 15 секунд бои будут проходить еще долшье?! Такая ситуация: стоит боец, съел сферу, ударил (следующая через 15 секунд), тут приходдит его мясо, а сфера то через 15 секунд только! И он как нормальный боец хочет врезать мясу по самое не балуй! И начинает тянуть, ждать сферу! И это относится ко всем!


Думаю, сферку на 15 сек сделают в ПВЕ, а в пвп оставят как есть.
И денег меньше на мобах и бои молниеносные в пвп
РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

Рыжий_барон [10]  08:43 // 27 мар 2011
цитировать
   Lucky Devil писал(а):
-Old_PbICb-
прогиб засчитан...

РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

-Чучундр- [8]  08:43 // 27 мар 2011
цитировать
Respaun
гдеж лутьше чарам то ВЖ до етого и урон добавляла почти как сферка и жизни добавляла, теперь тока жизни добавит, ну про количесто добавления я не говорю смешно, с камня гораздо больше толку, ВЖ был бесполезный закл. стал ещё бесполезней, уж лутьше без него маны больше будет... пишу только со стороны чародееев про остальные пути судить не могу...

Динарочка [6]  09:24 // 27 мар 2011
цитировать

Ленота [9]  10:23 // 27 мар 2011
цитировать
-Old_PbICb-
скажем так, если разбои и дамаги дадут подписку о том, что будут использовать поцелуй, раскол, концентрацию и меткость в первую очередь на танках=)
а волхвы обязуются не устраивать групповуху хаосами...

то нововведения восприму позитивно.
но они не дадут
да. я всё-таки обиделась.

ГраМа3екА [10]  10:28 // 27 мар 2011
цитировать
да бред полный пока перс в бой грузиться ему так жизнь и ману укоротят что велет и пить не будет смысла

веталище [9]  10:34 // 27 мар 2011
цитировать
если денег смобов еще подрежут, то многие включая меня точно уйдут с игры
нигером быть,нигером быть ооу

ОГРР [9]  10:36 // 27 мар 2011
цитировать
Плохо придумано

Леонид [9]  10:43 // 27 мар 2011
цитировать
Господа, ну что опять творится. Вроде все устаканилось и вот опять снова здарова. Вводите изменения тогда 1 апреля. Чем опять чародеи насолили, вообще уберите это заклинание выпить жизнь. Надоело уже.

монстрюга [7]  11:10 // 27 мар 2011
цитировать

терь и я может под 2 сотни заряжу

_акадец_ [7]  11:24 // 27 мар 2011
цитировать
Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.

Вот это вы зря конечно! Мало того волхв жжёт энку так теперь и следак будет!

-APOSTL- [5]  11:26 // 27 мар 2011
цитировать
бред полный

Увольте новых админов

DionisD [9]  11:35 // 27 мар 2011
цитировать
1.Танки боятся домагов и чаров - оные начнут бить больно; волхвов - оставят без маны.
2.Маги боятся танков - бесконечное, не убиваемое ХП; домагов - будут сносить с удара.
3.Домаги боятся танков см. п. 2; магов см. п. 1 и сами себя.
Вывод - всех усилили, все всех боятся.
P.S. если введут, и после изменения не будут подгибаться колени при виде домага со сферой мощи, интересно будет посмотреть.
P.P.S. Смотреть, скорее всего, придётся призраком.

СОЛЕРИНА [10]  11:39 // 27 мар 2011
цитировать
прикольнА
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

dpv79 [10]  12:34 // 27 мар 2011
цитировать
У всех путей есть увеличение урона с ростом заклинаний, и только чародей неимеет доп урон и работает на благо другим, зачем нам выпить жинь - если её будут сносить сферами с конрой и меткостью плюс оглушки незабываем.
а как магам противостоять танкам? - НИКАК

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика