Вернуться  
страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ВОССТАВШИЙ [10]  17:50 // 28 мар 2011
цитировать
хватит стонать. введут перемены - сделаем выводы.
повторюсь: при анонсе ЛИГ свет весь извёлся в тирадах о крите тёмных. итог знают все.
так что шкуру неубитого зачем сейчас делить?
введут, повоюем - будет всё наглядно.

-Old_PbICb- [7]  17:54 // 28 мар 2011
цитировать
ВОССТАВШИЙ

+100500

Описание - одно, реальное воплощение - другое.

неужели людям неинтересно ИГРАТЬ? Неужели всем интересно только ВЫИГРЫВАТЬ?
Да, правила меняются - так это же интересно: наити свою НОВУЮ игру в НОВЫХ условиях!



BUHAREZ666 [9]  17:55 // 28 мар 2011
цитировать
ВОССТАВШИЙ
введут, повоюем, поноем)))
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...


Шагающий в Тени [8]  18:08 // 28 мар 2011
цитировать
чары даже и не задумываются походу, что нас порезали опять....
то есть получается от заклинания концентрация и меткость криты будут срабатывать 33%*критический удар... но наша выпить жизнь явно критически нам жизнь не восстановит!!!теперь от концентрации и меткости есть всё таки шанс оглушки у нас явно ни какого шанса оглушки от выпить жизнь нету совершенно не нужное заклинание получается (и нутики не нужно ныть что чары сверх сильные там попробуйте сначало потом уж говорите)

demon Azazell [4]  18:09 // 28 мар 2011
цитировать
BerS
я все равно не смогу доказать этого, но что было то было - и почти в каждом лесу пару раз отхватываю мегакрит от своего мяса
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

_Stepashka_ [7]  18:11 // 28 мар 2011
цитировать
Шагающий в Тени
вот это ты прав, режут и режут нас

Дракош [6]  18:14 // 28 мар 2011
цитировать
   Шагающий в Тени писал(а):
чары даже и не задумываются походу, что нас порезали опять....
то есть получается от заклинания концентрация и меткость криты будут срабатывать 33%*критический удар... но наша выпить жизнь явно критически нам жизнь не восстановит!!!теперь от концентрации и меткости есть всё таки шанс оглушки у нас явно ни какого шанса оглушки от выпить жизнь нету совершенно не нужное заклинание получается (и нутики не нужно ныть что чары сверх сильные там попробуйте сначало потом уж говорите)

чаров мало стало вот и ныть некому наверно решили чаров вывести из игры, раз мясо для нас неоставляют

Мачете [9]  18:19 // 28 мар 2011
цитировать
   Дракош писал(а):
   Шагающий в Тени писал(а):
чары даже и не задумываются походу, что нас порезали опять....
то есть получается от заклинания концентрация и меткость криты будут срабатывать 33%*критический удар... но наша выпить жизнь явно критически нам жизнь не восстановит!!!теперь от концентрации и меткости есть всё таки шанс оглушки у нас явно ни какого шанса оглушки от выпить жизнь нету совершенно не нужное заклинание получается (и нутики не нужно ныть что чары сверх сильные там попробуйте сначало потом уж говорите)

чаров мало стало вот и ныть некому наверно решили чаров вывести из игры, раз мясо для нас неоставляют



У вас есть мясо))) но оно жесткое и невкусное)))

TYKAH4uK [10]  18:31 // 28 мар 2011
цитировать


• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).


Не получится ли ситуации от которой мы уходили с помощью ребаланса? Когда один удар витязя или следопыта будет превышать количество хп противника? Если данная мера введена в противовес "танкам" то боюсь пострадают не танки а маги поскольку их убить проще.
Если бы можно было сделать более гибкую систему заклов когда под каждого противника у закла свой коэфициент

Пример на конценрации:
Витязь концентрирует свои силы в одном движении, что позволяет ему увеличить урон по ратоборцу или разбойнику от следующего удара на 33% в то время как против защищённых магией волхвов или чародеев усиление составит только 16% и добавить этому удару 10% шанс оглушить врага на 3 секунды.

Это может позволить более гибко подходить к балансу если мы хотим его достичь.
Как то так =)


• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.


Скажется на фарме мобов многие хай лвл используют сферы при убийстве мобов. Но видимо данная мера направлена против 2 ударов под оглушку так что смиримся. единсвтенное пожелание что кулдаун работал.


• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.

Как волхв должен возмутится =) Но не буду поскольку понимаю что всё же это было читерством. Так что данная мера была предсказуемой.


• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Вполне позитивная новость. Надеюсь под велет и прочие боевые усилялки будет работать, конечно это продлит жизнь танкам в бою ещё надолго но чтож поделать.


• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.


Не однозначное восприятие у меня данного закла, как я понимаю им не часто пользуются, предлагаю для придания изюминки ввести понятие крита на снижение параметров (обычно например 5хп/5маны от максимума при крите 12хп/12маны) усиление не ббольшое но приятное для следопытов возможно


• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.


Как волхв не против =) Но поставив себя на место противника мне бы было неприятно если бы 3 волхва 10лвл внезапно кританули по мане меня сняв 315 маны, что вполне существенно как для танка так и для дамага. Но данная мера заставит танков носить на 1 банку энки больше что сократит их жизнь в бою. правда и дамагам достанется на орехи так что предлагаю опять таки вариант из пункта 1 (с примером про концу) тоже как нить разграничить


• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.


Не понятно какие проценты восполнения если 50 60 70 80 90 то думаю чародеям понравится если 10 20 30 40 50 то в топку =)



• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.


Пусть целуются они ж разбои им положено из за угла травить =)


• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.


Защита танкам хорошо жалко что урон у них не танковый иногда =) Раздача этого как бафа опять таки должна заставить ставить доп энку но тут на усмотрение владельца.


• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.


Без цифр не понятно откуда отпилили сверху или снизу.


• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.


Плохое введение с учётом уменьшеного регена в ладанках. Напиток становится менее полезным и менее покупаемым


• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.


Ну в общем то так раньше было потом разблочили теперь обратно блочат. Надеюсь уроны упадут и будет меньше шансов улететь с удара.


• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.


Плохо это и так мало восполняют будет ещё меньше против я


• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.


Не имею данных плюх так что решать не могу.

Вышенаписанное лишь моё имхо.
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

Данила95 [8]  18:35 // 28 мар 2011
цитировать
сферы под контру и метку это через чур, прежде всего постродают маги и дамаги. В бою 1 на 1 два дамага будут стоять до первого прошедшего на контре или метке крита...подумайте оно вам надо
Пы.Сы. Оставте как есть сейчас, возможно что нужно только лиги подкорректировать чутка и все
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Данила95 [8]  18:40 // 28 мар 2011
цитировать
TYKAH4uK
Все верно подмечено +100500...больше не чего добавить
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

BerS [6]  18:44 // 28 мар 2011
цитировать
demon Azazell
Скрины в студию и разойдёмся
З.Ы.Пр мне частенько пробивали чары(я сейчас о 4-м уровне)за сотню+доп урон и как на зло критом...

Nissan79_ [7]  19:11 // 28 мар 2011
цитировать
администрация, подумайте хорошенько, проверьте ещё раз и самое главное - потестируйте, прежде чем это всё ввести, пожалуйста

ВОССТАВШИЙ [10]  19:42 // 28 мар 2011
цитировать
а вообще, коль добиться баланса - вернуть всё ДО начала "разребалансирования".
просто у вить с контры 50%вероятности оглушки стоило убрать.
с кем не говорил - все согласны с этим. и будет нам всем "баланс".
а всё то, что сейчас ребалансится - к балансу не приведёт.
вспомните! тогда кто кем был, тот тем путём и играл. и мясо было мясом и все в основном всем были довольны.
теперь кто имеет возможность - только и делает что прыгает с пути на путь и счастья найти не может.
ну это моё мнение. не судите строго.

Магор [10]  19:49 // 28 мар 2011
цитировать
TYKAH4uK
На расколе уже крит есть изначально
По победам глупо, было прекрасное сочетание, а теперь ее будут значительно меньше покупать хаи.

TYKAH4uK [10]  19:51 // 28 мар 2011
цитировать
Magor
Не играл следаком не знаю аспектов =)

Следопыт находит слабые места врага, нанося удар в самое уязвимое место. Противник получает 15 урона, и до конца боя его общее количество здоровья сокращается на 8. Эффект может суммироваться.

На выделеное есть крит? Если есть то и к сокращению маны тоже поставить
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

Sir Bobik [8]  19:51 // 28 мар 2011
цитировать
Magor
TYKAH4uK
Таки не написано что раскол будет наносить урон по энке. Только про уменьшение максимума есть.

ЗЫ на выделенное крита нет.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Первоцвет [9]  19:55 // 28 мар 2011
цитировать

Маг преисподни [8]  20:37 // 28 мар 2011
цитировать
TYKAH4uK
счас понравиться им 10,20,30,40,50 !!! мало того что урон с закла снимут так еще и 10 % хп ! вам самим не смешно?

страницы [ << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 > >> ]


Яндекс.Метрика