Вернуться  
страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lord Soth [4]  16:05 // 31 мар 2011
цитировать
Непонятно всё же... на лицо пролобираванна идея заполнения слотов нектарами энки(маны). С этим можно согласится. Это не игра где такие банки есть, и не пользуются в ПВП популярностью, но помереть с этими банками в бою тоже мало хочется. Например в МБС, часто требуется не выйгранный бой сам по себе, а как можно большая его длительность и тут энка(мана) ну никак не в помощь. Для улучшения динамики игры и увелечения скорости игры, надо увеличивать урон всех путей. Нытьё о том как тот или иной нытик сползал со стула будучи убитым в бою останется(никуда не пропало же после ребаланса), а бои будут проходить куда быстрее.

Если ложная политика не изменится, то следущее изменение будет, тем, что в бой все мы будем входить без маны и энки полностью, и будем восполнять её нектарами уже будучи в бою.

-abs- [8]  16:16 // 31 мар 2011
цитировать
Lord Soth
пока упитые персы будут сносить одним ударом 50-90%хп(со сферами под конту/меткость будет 100%) банок энки/маны в слоты не будут ставить больше
куда еще увеличивать урон?
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

augenblick [7]  16:22 // 31 мар 2011
цитировать
Потрясающе теперь мой противокласс равносильный бьет меня сильнее чем я его в 2 раза,смысл противоклассов??и когда кончится урезание,может лучше б другим добавили что нить!!диссбаланс полнейший игры рейтинг падает факт !!
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

-АНГЕЛ СМЕРТИ- [9]  16:29 // 31 мар 2011
цитировать
Niobi
Большой напиток бессмертия

Великое изобретение алхимиков Царьграда, секрет приготовления которого остается тайной. Отведавший напитка бессмертия человек на два часа обретает силу великого героя, способен крушить всё на своём пути, не чувствуя ни боли от ран, ни усталости... Напиток применяется перед боем и восстанавливает 3% здоровья в бою каждые 2 хода и увеличивает на 50 ваши характеристики: Боевой дух, Живучесть.
Время действия напитка - 30 минут.
Напиток несовместим с экстрактами, зельями силы духа, эссенциями, а также с напитками Яфета и Громострела!

Опечатка ?!

теневой удар [9]  17:19 // 31 мар 2011
цитировать
Niobi
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=1157 маг http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4494
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=1153 домаг http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=4314
Просьба учесть что 1н и тотже каст эфективней для мага и домага
также каждые 10 сек востонавливаетца 1н энергия- манна, тоже неравномерно в итоге

Просьба разобратца с эти, тк вы стремитесь к болансу

Lord Soth [4]  17:21 // 31 мар 2011
цитировать
-abs-
Здесь пожалуй могу только порассуждать как невежда.
Отсутсиве баланса не только между путями, но и существующие разницы на конкретных уровнях.
Ибо не может никакой витязь 4ого уровня будь он монетный при всех нужных везениях на ранде сненсти мне более 50% хп одним ударом. Да и чародеи нашего уровня никогда не плакали о бесполезности ореола и ВП. Часто получается, что пересматривая баланс, смотрят на ВС, которые весьма малое отношение имеют к лесникам 3-6 уровней. Ну не может у нас в одном бою никто три раза подряд попасть под три хаоса от трёх волхвов или под три оглушки от трёх разбоев. То же и про энку с маной. Почему новички игры, если они выбрали путь танка платят ненормальные деньги за комплекты доблести, где ни на единицу энки не прибавленно? Им так и объяснять, потому что Эликен в бою слишком долго живёт?
А апче, бесполезно всё это, я про рассуждения делетанта-невежы. Одно могу точно сказать наверняка, некоторые вещи находятся при помощи метода проб и ошибок, у нас же в игре ошибки часто за ошибки не считаются, а утверждаются как вынужденные правильные меры.

И быстрые бои. Я хочу быстро умирать от витязя, иметь кое-какие шансы против следопыта, не драться пол-дня с ратом, убивать быстро чародея и иметь некоторые преимущества перед волхвом. И пока на моём уровне почти всё так и есть, но мне становится очень страшно, когда я читаю топики о грядущих изменениях, так как сам однажды покину 4ый уровень. Но это уже - ИМХО.

Layo [9]  17:32 // 31 мар 2011
цитировать
сферы с меткостью работают!

Дракош [6]  17:41 // 31 мар 2011
цитировать
Niobi
на 6лвл, кто теперь мясо магам, можно узнать

DionisD [9]  17:44 // 31 мар 2011
цитировать
Дракош
теперь магам только друг с другом можно воевать

Дракош [6]  17:45 // 31 мар 2011
цитировать
   DionisD писал(а):
Дракош
теперь магам только друг с другом можно воевать

ну да волхв и чар еще могут побадаться

луноход2 [8]  17:47 // 31 мар 2011
цитировать
Как обічно, все изменения направлені не на улучшение, а на усложнение и удорожание

Блазер [6]  17:51 // 31 мар 2011
цитировать
DarkTemplar[11] использовал [Проникающий выстрел V] на Shadow Star[8]345

вместе с меткостью этот удар будет не 345 а 500!!! (345*1.45=500.25)

Уважаемые! Чаров порезали потому что они за 300 урона били что ж вы делаете тогда?

Витязь 11 лвл теперь каждые 80 сек потенциально сможет так лупить по 500
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Tim Sobolev [7]  17:56 // 31 мар 2011
цитировать
Блазер
На то он и 11

Momus [9]  17:57 // 31 мар 2011
цитировать
теневой удар
нуп, у вас энки в шмоте изначально на большее количство ударов

Блазер [6]  17:58 // 31 мар 2011
цитировать
Tim Sobolev
так и на чаров жаловались не маленьких а хаев кстати тебя и 9ка припечатает с полной полоской теперь
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Gerakl [11]  17:59 // 31 мар 2011
цитировать
а как же основная концепция ребаланса, чтоб не убивать с одного удара, а между тем увеличили урон в 1.5 раза

DarkTemplar [11]  18:00 // 31 мар 2011
цитировать
Блазер
там не так считаться сфера мощи будет, меньше будет урон

Tim Sobolev [7]  18:00 // 31 мар 2011
цитировать
Блазер
Без велета -- да, припечатает без проблем. И что, мне ныть?

-abs- [8]  18:01 // 31 мар 2011
цитировать
Tim Sobolev
угу в бои где дарктемплар не зовите теперь у меня столько хп с велетом нету, сколько он снесет одним ударом

и все так один вопрос мне не дает покоя - ЗАЧЕМ замутили РЕБАЛАНС если вернулись по сути к доребалансовому состоянию когда домаги сносили практически всех (ну разве что чары послабее чем были до "копья ребы")...
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика