Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Noname97 [5]  15:04 // 24 июл 2011
цитировать
Put0N
я не спорю , что без них худо .. но и без них как-то можно жить)

Золотой Ангел [8]  15:06 // 24 июл 2011
цитировать
   Noname97 писал(а):
Put0N
без сфер тоже можно перунить.



разница в количестве мобов в единицу времени - при перуне со сферами и без. После того как убрали завершенку - количество снизилось, после отъема сфер из магазина - еще раз уменьшилось. час перуна - меньше 500 кр грязными у меня. 2 привера упали. Как на эти барыши можно ходить хотя бы в минилес и качать лигу - пусть мне расскажет кто-нить


Проект бесплатный, но реально героями на форумах именуют не прокаченных избранников небес, а игроков-нереальщиков, добившихся средних успехов по славе и прокачавших все остальное с помощью задротства 12-14 часового в день . Это ненормально.

кошак [8]  15:07 // 24 июл 2011
цитировать
Niobi если вы уважаете игроков. то делайте по уму а не через сами знаете что.

Put0N [7]  15:19 // 24 июл 2011
цитировать
Золотой Ангел +100500....

   Noname97 писал(а):
Put0N
я не спорю , что без них худо .. но и без них как-то можно жить)


как то можно, но лично я не собираюсь просидеть тут до пенсии!
с такими условиями лучше сразу уйти в другой проект и все.

Темный Сирион [8]  15:37 // 24 июл 2011
цитировать
извиняюсь если пропустил новость.
вопрос такой, на эссенции усиления и чарования рецепты тоже введут?

Strong Woolf [9]  20:04 // 24 июл 2011
цитировать
когда паявятся новые рецепты?????

ХсекачХ [5]  01:30 // 25 июл 2011
цитировать
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.

Ну и хде оно и када появится

Итолл [3]  06:18 // 25 июл 2011
цитировать

ЛетучийМых [8]  10:08 // 25 июл 2011
цитировать

GERALLD [4]  11:50 // 25 июл 2011
цитировать
Будет ли изменено мах мастерство на уровне в сторону увеличения (4 лв - 59), а хотелось бы 60 к примеру ...?

Дидуган [7]  11:59 // 25 июл 2011
цитировать
Noname97
честно сказать не знаю как в куявии, но в артании всего 2 локи для 7ок, вернее полторы, так как лес приходится делить с 6 лвл.. поэтому если у тебя плохой шмот или интернет или нет сфер можешь сразу идти тратить свой перун на че нить другое

Put0N
не удивлен, мне моего тож не хватает..

Дидуган [7]  12:09 // 25 июл 2011
цитировать
GERALLD
вряд ли.. не для этого завершенку и сферы убирали чтоб "сильно" зарабатывали..

GERALLD [4]  12:26 // 25 июл 2011
цитировать
   Дидуган писал(а):
GERALLD
вряд ли.. не для этого завершенку и сферы убирали чтоб "сильно" зарабатывали..

тогда мне эта новость радости непринесла....

Дидуган [7]  12:28 // 25 июл 2011
цитировать
Ivannnn
А кто сказал, что алхимик - это специализация магов?


а кто сказал что солнце должно вставать на востоке? никто ведь не говорил, верно? странно что оно там встает - никто ведь не сказал
почему по твоему половина магов в игре взяли профу алхима??? думаешь им просто сон плохой приснился? наверное, подумав(!) можешь сам ответить на свой вопрос.. как вариант - догадайся с трёх раз :lol:

_Womanizer_ [7]  12:44 // 25 июл 2011
цитировать
Дидуган
Видимо вы тоже думаете через то-же место, что описали выше. Если вы внимательно просмотрите рецепты алхима(уже старые) то 60 % рецептов предназначены для изготовления продукции именно для маг.класса. Вот вам и ответ, почему маг.классов профессия алхим, а не потом что они маги
Спокойствие тела в малой пище, спокойствие духа в малом грехе.

Чизи [8]  12:56 // 25 июл 2011
цитировать
когда ждать то? на этой неделе или позже?

ЛетучийМых [8]  12:57 // 25 июл 2011
цитировать

Принц Велес [5]  14:21 // 25 июл 2011
цитировать
Введение более лёгкого получения текущего мастерства професии и следующему за ним производства более сложных ингридиентов (зелёного иль выше уровнем каста), влечёт за собой скорое перенасыщение рынка продукцией и соответственно к спаду ценовой политики на любой товар. Кто ранее мог зарабатывать рынком более менее с прибылью в 20% хотя бы, окажутся в большей конкуренции и вынуждены будут исключить прибыль как таковую из производства на добычу как максимум, минимуму тут не суждено и быть далее при таких условиях. Данное распределение в производстве игровых ресурсов снизит возможность продаж с целью взаимовыгоды, так как некоторые ресурсы со временем упадут даже ниже цены самовоиспроиздства, но это даст возможность обеспечения себя всем необходимым по мере возможности для своего уровня при выбранной професии,а так же обмену с игроками других професий в большем числе случаев нежели продажа.
Остановка рынка, как такого, при нынешних предусматривается на 5-9 лв, так как они наиболее развиты в призводстве ресурсов как для старших лв, так и младших.
Игрокам 3-4 лв предусматривается почти тотальная ресодобыча (это о лесниках, кто не хочет - идите выше и выше лв занимаясь мобобойством.)
Рынок вещей игрокам от 5лв, который и так уже значительно снижен ценообразованием из-за конкурентности, да порой и не всем выгоден от прокаченности персонажей, так же даст спад.
Остаются одними неприкрикосновенными квестовые ресурсы (обереги, алмазы и т.д) на которые и так уже были введены поправки (для всех больной вопрос недавний приверов), что повлечёт возможный взлёт цен, так как многие захотят просто пройти 3-4лв и попасть на 5 и далее далее, но там нужна лига однозначно даже для того же мобобойства. Далеко не факт, что в связи с этим изменением через месяц два, последует изменение по лигам.
Введение синих ресурсов очень благориятно скажется на ресодобыче, но негативно на места в банках....увеличинее мест должно быть геометрическим в этой связи, в зависимости от уровня.
ВЫВОД: Хочешь быть лесником на 3-5лв, будь добр, трать колосальное реальное время на добычу ресурсов или вливай реал. Персонажам, которые занимаются мобобойсвом, как основным источником заработка, потребуется большее количество мобов и добавочные локации для охоты.
Важны ли мы Уважаемой Администрации и хотят ли слышать нас? Подумайте, протестируйте, потом вводите, коль не желаете эффекта негатива от масс.

шатунишка [6]  14:36 // 25 июл 2011
цитировать
А когда второй вид ресурсов появится? В кратком изложение сказано что их будет по 2 на уровень...

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика