Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

copy-paste [8]  02:21 // 28 июл 2011
цитировать
теневой удар, если Вы будете только обменивать ресы, то банка хп вам выйдет в стоимость уникального ингридиента + налоги за обмен ресов.

Учитывая наличие расходников в магазине, задаётся верхняя планка стоимости ресов. Подождите немного и цена снизится.

Вы не понимаете, что банки хп тратятся тысячами в день. А ресов хватает чтобы делать такое кол-во каждый день? а если выведут банки хп, то ресособирателей именно этих ресов будет еще больше и цена на них будет еще выше. И в итоге мы получим постоянно ростущую цену на банки, в то время как ваша прибыльне увеличится.

Харе тупить, включи мосК (с)

Сферы мощи в пвп всёравно покупаются в магазине БН. А на мобах можно и с серыми
Качаем репу БН и не зависим от этого всего цирка
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

теневой удар [9]  02:27 // 28 июл 2011
цитировать
copy-paste
включац мозг - объесню как для особо одоренных

шаг 1й
ты дабываеш ресов 9 штук, меняеш их с другими людьми

шаг 2й
ты их продоеш получаеш кучу денег

вывод
банка стоит 3.5 кр тк выгоднее продать ресурсы и пойти в магазине купить на них банки

Ну что теперь то дошло Выгоднее ресы продовать и на вырученые деньги идти в магазин

Приходетца как маленькому все разжовывать, тебе 14 лет чтоль? Позови папу к компьютеру.

теневой удар [9]  02:29 // 28 июл 2011
цитировать
copy-paste
админы заевляли что рецепты будут не в убыток, так что логично ждать вывод из игры расходников на ровне со сферами

copy-paste [8]  02:43 // 28 июл 2011
цитировать
теневой удар, ночь на дворе, папа спит, поэтому буду пробовать понять сам

Почему Вы удивляетесь, что на первых парах цены на ресы завышены? Конечно производство в убыток. Люди сейчас качают цыферки в графе мастерство ... профессии. Как наиграются и устанут делать в убыток - цена упадёт. Пользуйтесь моментом, продавайте ресы.

Взгляните реально на вещи, не хватит добываемых ресов чтобы обеспечить потребности людей в самых необходимых расходниках.

Вместо того чтобы просить вернуть сферы в магазины и тем самым удешевить себе жизнь, Вы просите убрать и остальное, чтобы сделать всё дороже. Думаете заработаете на банках? Так всё что в плюс будет у Вас уйдёт на покупку другого каста и расходников.

Каждый будет пытаться побольше выбить денег с других, а другие в свою очередь с первых. Оно Вам надо? Ну прям как 14 лет Вам
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

теневой удар [9]  02:57 // 28 июл 2011
цитировать
copy-paste
какие первые поры? ресы добывают 9 ур - в локах с мобами зозверевшими, какой нуб будет меньше 3х ставить, ща 3.5 даже если поставят по 2,5 то всеровно выходит просто наминал в 3кр))) ну геморой найди свари и тд))) и это без налога, банки надо уберать а количество восполнят люди на лорцах

потрать минуту добудь рес продай за 2)) я убью моба получу чистыми 8)))

Сферы надо было остовлять изначально, теперь же уберать полюбому надо все расходники))

теневой удар [9]  03:00 // 28 июл 2011
цитировать
copy-paste
панадобилось кучу времени чтоб вам простую арефметику доказать что выгоднее ресурсы продовать чем делать банки))) есть же люди)))

copy-paste [8]  03:09 // 28 июл 2011
цитировать
теневой удар, ну вот пока 95% будут будут на мобаз зарабатывать, 5% будут на профах с небольшой конкуренцией

Пока не ввели все рецепты, выгоднее просто ждать
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

теневой удар [9]  03:12 // 28 июл 2011
цитировать
copy-paste
нет тут таких лохов на 9 уронях))) все уже все прошарели , потратить в место 1 часа - 4 часа чтоб получить туже вундерфафлю, может только вечный рестартер 3-4 уровня))) ресы для них панацея))

svk10 [9]  09:18 // 28 июл 2011
цитировать
Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.

компенсация будет по имеющимся рецептам я думаю у всех хаев нормальных все прокачано было до+180 минимум?
поменяли бы просто уже изученные рецепты на новые?

svk10 [9]  09:19 // 28 июл 2011
цитировать
по страым рецептам не выгодно сейчас делать вообще и какой в них смысл 3 месяца и какой в них смысл в тридорого 3 месяца продукцию делать?

Жажда [7]  09:49 // 28 июл 2011
цитировать
лещ и щука в артании только в порту(((

вивисектор2009 [9]  10:19 // 28 июл 2011
цитировать
+

Чупакабраз [8]  11:06 // 28 июл 2011
цитировать
   Gelion писал(а):
Раскидали бы самоцветы по всем профессиям. Например, защита от дамагов - ведунам, защита от магов - алхимам, от танков - ремам. Так думаю, справедливее было бы...


Куяворуб [8]  11:13 // 28 июл 2011
цитировать
Не знаю, как с другими ресами, но болиглав почти не появляется(((

Ireland [9]  11:15 // 28 июл 2011
цитировать
Куяворуб
в свете перманентных изменений, вся игра превратилась в сплошной болиглав

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

Куяворуб [8]  11:17 // 28 июл 2011
цитировать
Ireland

Vano7788 [9]  11:21 // 28 июл 2011
цитировать
админы ОДУМАЙТЕСЬ банки ежедневно пьются сотнями тысячь! нету стоко ресов чтобы всех обеспечить!!!!
O_o

Куяворуб [8]  11:22 // 28 июл 2011
цитировать
Еще вопрос. В связи с нововведениями, я был вынужден отказаться от профессии старатель и перейти на травника. Будет ли какая-нибудь возможность вот этот камень http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=424501566 заменить и переместить в новое орудие труда?

DEMIR [4]  11:42 // 28 июл 2011
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
Против вывода из магазина расходников.
Расходников надо не просто много а БЕЗУМНО много. Будут проблемы как с ценами на ресы так и наличием самих расходников. Ресов просто может не хватить Учитывая то что окунь на лунном а щука и лещь в порту, то часть расходников будет по безумным ценам и недоступны большинству.

Присутвие расходников в магазине не только регулятор цен на них, но также является регулятором цен на ресурсы из которых производится и другая продукция, отсутвующая в продаже.


Регулирование цен НУЖНО!

Идеально сделали с бурдями. потолок 2,5кр за могучий бурдюк и пол 1кр (стоимость 2-х лепех=эквиваелнт малому бурдю жизни). Малые, средние и большие соответственно будут стоить в диапазоне от 1кр до 2,5.
Как мне кажется это идеальный вариант. Как для администрации, так и для игроков. Почему бы не сделать так же со сферами?
Помнится когдато давным давно было именно так со всеми расходниками, правдо они были абсолютными.

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика