Вернуться  
страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Куяворуб [8]  13:52 // 01 авг 2011
цитировать

HeadHanter [6]  13:58 // 01 авг 2011
цитировать
   Bakss писал(а):
HeadHanter
вот вы говорите ремесленникам все отделаи.... вот у алхимов есть рецептик http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6708 заменяет сразу весь обкаст, за исключением что камня нету... так что все вроде нормально... ждем окончания ребаланса проф

Вспомниет с чем совместим ярмарочный каст, используемый в МБС и ответьте сами на вопрос "что нужно производить?". Если почти весь ЭТОТ каст делать будут ремесленики то это не монополия?

Merry Sun [7]  14:13 // 01 авг 2011
цитировать
Подношение Перуну даров природы.
--- Приподнести траву/камни/рыбу:
----- Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Янтаря или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;

где правильный вариант?=)

Ифигения [8]  14:14 // 01 авг 2011
цитировать
Merry Sun
прЕподнести)

Bakss [11]  14:15 // 01 авг 2011
цитировать
HeadHanter
игра упирается не в один ярмрочный каст, который могут позволить себе не все... ведь надо думать о всех игроках, и о тех, кто без ярморочного каста
Dura lex sed lex

Жрякус2 [9]  18:39 // 01 авг 2011
цитировать
А почему не все рецепты на ведуна? За что такая дискриминация?
Ваше кредо? - Всегда!

nikkkirus [8]  18:41 // 01 авг 2011
цитировать
   Жрякус2 писал(а):
А почему не все рецепты на ведуна? За что такая дискриминация?

не парься. алхим тоже еще не доделан

-kronos- [11]  22:25 // 01 авг 2011
цитировать
дайте рецептов!

nikkkirus [8]  14:48 // 02 авг 2011
цитировать
А мы все ждем Ведуна и Алхима доработки рецептов
Уж оч хочется на них глянуть, а то так и не дождемся до конца лета

uniquem [10]  17:27 // 02 авг 2011
цитировать
у кого то по старым рецептам профа растёт?
old

HeadHanter [6]  23:34 // 02 авг 2011
цитировать
Niobi
складывается впечатление, что новых ведунов от профы 120 после введения новых рецептов можно и не дождаться.

Объясняю:

1. Сейчас у ведуна на профе 105 есть всего два рецепта, на которых ещё как-то можно прокачать профу до 119 (6лвл) и 120+ (7+лвл). Сколько нужно сделать продукции говорить старшно и это боевые расходники, требуемые достаточно регулярно с условно стабильным спросом.

2. Что будет? Судя по библиотеке будет тоже два рецепта 105, НО вот тут засада - это рецепты среднего пояса и рюкзака. В чём подвох? А в том, что это расходники длительного действия, т.е. во-первых это разовые покупки, а во-вторых эта продукция (каждая) занимает место.

И теперь вопросы:
а) сколько они будут стоить?
б) кто целевая аудитория, учитывая что (по крайней мере по репутации царства) можно уже покупать рюкзаки не хуже, и сколько вообще при таком раскладе нужно будет поясов (рынок сбыта)?
в) Сколько при ответах на вопросы а и б будут прокачиваться ведуны до уровня мастерства профессии 119 и 120?

3. Может стоит вернуть ведунам производство боевого расходника на мастерство 105 среднего зелья ярости и на следующие уровни профы тоже соответствующее зелье ярости?

Жрякус2 [9]  23:38 // 02 авг 2011
цитировать
Uniquem
Со 124 вырос до 125 по старому рецепту
Ваше кредо? - Всегда!

---СВЯТОЙ--- [9]  12:35 // 03 авг 2011
цитировать
интересно когда алхимам довезут 195 рецепты
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Злой Ротвейлер [10]  12:49 // 03 авг 2011
цитировать
Может я пропустил, но когда будут рецы для алхима на 135?

ковбой1 [8]  12:55 // 03 авг 2011
цитировать

Шакуник [3]  15:29 // 03 авг 2011
цитировать
И после всех этих перемен, кто будет сферы делать?

nikkkirus [8]  18:19 // 03 авг 2011
цитировать
когда же нас то обрадуют новыми рецами, а то так все и повисло в воздухе :-((( Даже пока не вижу смысла качаться далее, пока все не известно станет

Иринка1980 [7]  22:42 // 03 авг 2011
цитировать
Что с поясами?? или они вообще теперь не будут никем производиться?

HeadHanter [6]  23:21 // 03 авг 2011
цитировать
Иринка1980
покупай щас, пока они дешевые (судя по новым рецептам на рюкзаки в библиотеке себестоимость поясов будет ого-го)

страницы [ << < 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика