Вернуться  
страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Зление монстров    Вестник Рэй [10]  цитировать
17:56 // 19 авг 2011
Уважаемые игроки,

Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.

Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

UPD:
Возможность злить мобов появится с 6 уровня.

З_Л_О [6]  20:39 // 20 авг 2011
цитировать
   Madwolf писал(а):
Хочется верить, что кроме усиления мобов, будет увеличен шанс дропа, а также количество монет, падающих с них, так сказать, пропорционально изменению затрачиваемых на бой сил.

А сколько сейчас с вашего уровня моба круглых падает?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

dantist77 [8]  20:45 // 20 авг 2011
цитировать
З_Л_О
в усиленного от 11,03 до 13, 56, с обычного 5,82- 6,93
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

--Denis--- [5]  20:49 // 20 авг 2011
цитировать
ппц просто мобы и так сильны(( особенно усиленные. Надо хаям мобов усложнять(( им то легче бить своих мобов

--Denis--- [5]  20:52 // 20 авг 2011
цитировать
З_Л_Опусть хоть увеличат выпадения кругляшей а не дропа.. Выпадения дропа если увеличат это админская доброта

-МЕХАНИК- [6]  21:13 // 20 авг 2011
цитировать
первое - хорошо, а вот второе:(

Первый Магистр [9]  21:13 // 20 авг 2011
цитировать
   Nardes писал(а):
И как писал один человек приток денег с мас, а щас чем дальще тем больший отток и чето рестартников невидно а ранще их было полно.

слов нет, проект летит ...

_акадец_ [7]  21:49 // 20 авг 2011
цитировать
Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
решили ещё немного усилить мобов!

Дэймос [4]  22:03 // 20 авг 2011
цитировать
Уважаемая администрация,ну хватит притягивать за уши и выдавать за нововведение,то что увас есть в других проектах,проект Троецарствие отличалось от других проектов тем что не был похож,а теперь сплошное даж и не буду выражаться что,сами поймёте.Больше не буду ни чего писать а то и так много написал.(ударение на а,в первом слоге)

RADDAR [7]  22:08 // 20 авг 2011
цитировать
это чего за награда - злить моба несколько раз ? иногда со вторым разобраться сил в обрез

дедай [8]  22:11 // 20 авг 2011
цитировать
мамочки
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Крайтер [10]  22:15 // 20 авг 2011
цитировать
жить стало лучше, жить стало веселее...

Ghostes [7]  00:40 // 21 авг 2011
цитировать
1200 - 1500 за час?? у меня максимум 500 чистыми было за час наверное, когда не вмешивались и со сферами:) Считаю, моя прокачка вполне соответствует, заработкам. Возможно в великом шмоте с фиолетом лиги и званием сотника и громом чистыми 700-800 в час(со сферами без вмешиваний). Сейчас счатье чистыми 400 набить:)

З_Л_О [6]  00:42 // 21 авг 2011
цитировать
   dantist77 писал(а):
З_Л_О
в усиленного от 11,03 до 13, 56, с обычного 5,82- 6,93

радуйтесь
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

З_Л_О [6]  01:02 // 21 авг 2011
цитировать
   Madwolf писал(а):
Хочется верить, что кроме усиления мобов, будет увеличен шанс дропа, а также количество монет, падающих с них, так сказать, пропорционально изменению затрачиваемых на бой сил.

Какиенить красталлы заточки придумают,а чу?
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

вульфмен 83 [9]  01:08 // 21 авг 2011
цитировать
лучшем чем уселять мобов зделайте дополнительные локи для 10-11 лв чтоб всем хватало они и сейчас проктически через рас критуют

pechnik [8]  16:08 // 21 авг 2011
цитировать
теперь чтобы поднять уровень опыта надо буит пару дней ресы собирать-потом всё продать-купить каст-и пойти набить опыта!
наверное будет ваще без выгоды фармитьт!хорошо если не в минуса!
новая команда админов делает всё чтобы проэкт сдох!
КОГДА ЖЕ МЫ ВСЕ ОТ СЮДА СВАЛИМ???
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

З_Л_О [6]  18:36 // 21 авг 2011
цитировать
   pechnik писал(а):
теперь чтобы поднять уровень опыта надо буит пару дней ресы собирать-потом всё продать-купить каст-и пойти набить опыта!
наверное будет ваще без выгоды фармитьт!хорошо если не в минуса!
новая команда админов делает всё чтобы проэкт сдох!
КОГДА ЖЕ МЫ ВСЕ ОТ СЮДА СВАЛИМ???

Нытье
ПС: фарма без выгоды не бывает,пора бы уже сделать выводы.
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Байрон [5]  19:18 // 21 авг 2011
цитировать
где-то я уже в это играл)))

ГОРДЫЙ АРМЯНИН [9]  19:19 // 21 авг 2011
цитировать
а как их злить?
ненормативныя лексика

страницы [ << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика