Вернуться  
страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_ Легенда _ [5]  14:50 // 17 янв 2012
цитировать

Лисица-сестрица [7]  16:48 // 17 янв 2012
цитировать
Вобщем с 9 уровня понятие "охота" уходит в лету((( Вместо него выдают флаг с белым хреном на конопляном поле(((

Вульф [9]  18:43 // 17 янв 2012
цитировать
скальпы это вы зря, не все красную непобедов качают

Вымпел [11]  14:03 // 18 янв 2012
цитировать
   П_А_Л_О_М_Н_И_К писал(а):
Zum-Zum

Как для чего?
Ты хоть представляешь себе сколько стоит арендовать офис в центре Москвы?

:lol: :lol:
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Огненная пантера [10]  18:35 // 18 янв 2012
цитировать
Неужели месяца не хватило, чтобы понять, что единственная лока для фарма 10-х уровней не может являться ареной жестоких битв!?!?!?

Splendid [4]  21:33 // 18 янв 2012
цитировать
когда уже обнова, а?

QirK [10]  09:28 // 19 янв 2012
цитировать
Госпожа Най
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.

Всё понимаю, только может сделать данное нововведение действущим на землях врага? Ато получится что хай врядли полезет спасать 3-4 лвл ресурсодобытчиков от 5-6 захватчика - какой смысл жечь каст ,время и в итоге ничего неполучить? Альтруистов мало в этом мире!!!
Так что прошу Вас обратить на это внимание!!! Данная корректировка - это палка о двух концахи улучшив одно, как бы не испоганить другое

El Batius [3]  17:36 // 21 янв 2012
цитировать
   QirK писал(а):
Госпожа Най
Всё понимаю, только может сделать данное нововведение действущим на землях врага? Ато получится что хай врядли полезет спасать 3-4 лвл ресурсодобытчиков от 5-6 захватчика - какой смысл жечь каст ,время и в итоге ничего неполучить? Альтруистов мало в этом мире!!!
Так что прошу Вас обратить на это внимание!!! Данная корректировка - это палка о двух концахи улучшив одно, как бы не испоганить другое

Так пускай на захватчика 5-6ур. найдётся спасатель 6-9ур. , не?

QirK [10]  07:40 // 22 янв 2012
цитировать
El Batius
Не все играют в прайм-тайм по московскому времени, оченя трудно будет найти спасателя должного уровня, да и как ты себе вообще это представляешь? "ПОМОГИТЕ, НАПАЛИ, ДЛЯ СПАСЕНИЯ НУЖЕН ПЕРС НЕ ВЫШЕ 9ГО УРОВНЯ !!!" много ты спасителей найдёшь??

Водомир [6]  23:52 // 24 янв 2012
цитировать
Удивляюсь нытикам! Это игра о войне двух народов. При реализации этого обновления игра станет более своеобразной и интересной. Да в этом мире будет сложнее выживать и зарабатывать, но драйва от это будет больше. +

- КЕКС - [11]  14:34 // 26 янв 2012
цитировать
При нынешнем состоянии дел по прокачке и количеству играющих с каждой стороны (царства) при введении этих нововведений Артания снова откатится на несколько месяцев назад, когда ночью она будет полностью во власти куяв!
Посмотрите великие сражения от 300 и выше с каждой стороны! Кто их выигрывает?
И почему? Ответ ясен. Поэтому вводить эти нововведения сейчас рано!

ундид [11]  22:59 // 27 янв 2012
цитировать
   Корвинус писал(а):
Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...

1. Не очевидна необходимость реализации боев в столицах царств. Достаточно в предлагаемом формате организовать бои ЗА столицу (сделать это можно в пригородах).
2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше.
3. Касательно скальпов: запретите игрокам нападать на противника, который выше их более чем на 3 левела. Ненормально когда на тебя на территории твоего царства нападает стадо нубов с которых тебе не славы не опыта не скальпов. Причем если нубы ужратые, то они тебя еще и затопчут. Кроме раздражения подобное не вызывает никаких эмоций. А именно раздражение та единственная эмоция, которую игрок не должен испытывать в игре.
4. Тех кто недавно сдал 3000 скальпов на красную медаль БН особенно порадует изменение в квесте. Но это уже лирическое отступление.


может заметят??

Куявский Титан [4]  09:24 // 28 янв 2012
цитировать
Вообще идея неплохая

зорго [10]  14:27 // 28 янв 2012
цитировать
Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3. Для компенсации этого изменения количество скальпов, необходимых для получения красной медали Братства Непобедимых, будет значительно уменьшено.

вот это предложение я поддерживаю на все 100 пр.
не знаю как прижевутся другие изменения но это должно остаться в силе!

зорго [10]  14:52 // 28 янв 2012
цитировать
Госпожа Най
Уважаемая госпожа Найн я тут создал пару топиков которые, на мой взгляд, могут заинтерисовать вас в плане развития планируемых изменений в игре.
Если вам не сложно прочтите, вполне возможно, чтото из расписанного мной (не только в шапках топиков ,но и в коментариях к ним) может вас заинтерисовать.
Заранее спасибо.
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=251295&f=7
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=251396&f=7

ОРКУС [9]  00:22 // 29 янв 2012
цитировать
глупость полная...

Бойярин [4]  09:40 // 29 янв 2012
цитировать
Сколько еще нарола уйдет с проекта???
Риторический вопрос, ответ не требуеться, но думаю что мого!!!
Я понимаю что основной доход игры поступает от хаев, но ведь не льзя под них всю игру подстраивать, если простых игроков не будет то что хаям останеться делать?
Очередная глупость, на моей памяти самая великая!!!

Пьяный Лео [6]  11:33 // 29 янв 2012
цитировать
идея с разделением капи еще позавчера напрашивалась, идея хорошая, но адмирнистрация "тупит" почему то,... а вот сражения за столицу - бред, котрый добьет игру(имхо)
Никогда такого не было - и вот опять!


Tygarin-zmey [6]  10:58 // 30 янв 2012
цитировать
отличная задумка респек разроботчикам и энштейнам развития игры

страницы [ << < 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика