Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Сатисфекшн [8]  12:54 // 30 янв 2012
цитировать
   ундид писал(а):
   Корвинус писал(а):
Спасибо, что стараетесь что-то изменить в ПвП боях, однако...

1. Не очевидна необходимость реализации боев в столицах царств. Достаточно в предлагаемом формате организовать бои ЗА столицу (сделать это можно в пригородах).
2. Отсутствие возможности стабильно фармить в плюс может негативно сказаться на активности игроков. Надо несколько раз подумать о тунелях в северных локах. Это не должен быть просто переход между локами. В противном случае, Вы предлагаете куда тратить деньги, но забираете немногие оставшиеся возможности хоть что-то заработать внутри игры. Я далек от мысли, что все игроки 7-9 левелов побегут к банкоматам... скорее нас просто станет еще меньше.
3. Касательно скальпов: запретите игрокам нападать на противника, который выше их более чем на 3 левела. Ненормально когда на тебя на территории твоего царства нападает стадо нубов с которых тебе не славы не опыта не скальпов. Причем если нубы ужратые, то они тебя еще и затопчут. Кроме раздражения подобное не вызывает никаких эмоций. А именно раздражение та единственная эмоция, которую игрок не должен испытывать в игре.
4. Тех кто недавно сдал 3000 скальпов на красную медаль БН особенно порадует изменение в квесте. Но это уже лирическое отступление.


может заметят??


Герой прошлого [4]  12:02 // 31 янв 2012
цитировать

хорошее начало 2012 гоад

all79 [9]  15:09 // 01 фев 2012
цитировать
лока для 10 ок не должна быть на границе царств, иначе это уход половины 10 к из проэкта

катокса [8]  08:29 // 06 фев 2012
цитировать
Не нашел ответа на следующий вопрос:
- что будут делать игроки или администрация, если после захвата одной из столиц, захватчики оттуда не уйдут?
Ад - пустое место. Все черти тут!

KATIONANIONIADRO [6]  09:45 // 06 фев 2012
цитировать
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
я знал что к етому все идет
Халява она и в африке халява

La Serge [8]  04:09 // 07 фев 2012
цитировать
Спасибо за разделение Капи! Можно ещё ступеньку даже, в связи с о скальпами -3... Не надо рипейки открывать, плиз, дайте поФармить чуток... Воители в каждой локе - нереально!.. Не дойдут ни кто. Славу с боёв не убирайте никому( по урону),но пусть 12 лвл на меня не сможет напасть,-3 спасибо!!! Я ночной игрок, никогда не смогу принять участие в походе на Куявию, можно мне хоть ресы собирать и перунить ночью спокойно? По времени ограничения могут стать выходом и входом! С уважением, и надеждой на понимание!

тнт2 [5]  05:22 // 07 фев 2012
цитировать
• При помощи знаков Правителя Мрака, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов.
Уф ти, халява однако

тнт2 [5]  05:23 // 07 фев 2012
цитировать
.

ViVatgm [7]  08:32 // 07 фев 2012
цитировать
В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов.

опять со временем выявится царство которое будет регулярно побеждать. и опять нытье что какая то страна перекаченная, у них опалы пачками режутся и денег с мобов хорошо зарабатывают, постоянно набеги делают. не дают восстановится что бы отвоевать преимущество
после того как сын разлил чай на клавиатуру, она печатает с ошибками))

bleak [5]  14:23 // 07 фев 2012
цитировать
а мне нравится, а то мобы уже в глазах ребят.. глобальный
смысл появится

Fomar [9]  20:14 // 08 фев 2012
цитировать
Интересно

Alexia123 [4]  20:13 // 09 фев 2012
цитировать
А я думаю,что некоторые пункты не стоит вводить)) Просто не все иггроки пока ещё обеспечены...

Alexia123 [4]  20:13 // 09 фев 2012
цитировать
*игроки*

Гордый Танк [4]  14:44 // 12 фев 2012
цитировать

consul [8]  14:50 // 12 фев 2012
цитировать
Ну Куявы...теперь уж точно сплотится н адо)))

Разрушытэль [4]  17:31 // 12 фев 2012
цитировать
Хорошо бы если бы кто нибудь придумал баф за владение капью! Чтоб стимулировать игроков.

ГОМЕР 2 [10]  19:06 // 13 фев 2012
цитировать
а благо придона будет
шд89щ

Союз Советови4 [7]  18:02 // 15 фев 2012
цитировать
"Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом."-а если уидёш из боя прежде чем он закончится славу за этот бои додут?
Атомная война может испортить Вам весь день.

дедай [8]  22:13 // 15 фев 2012
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

...Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…

интересно, вот например мне до 9-го немного осталось, я закупаю все необходимое для апа, каста поболее и банок... ухожу в капь, апаюсь там, но не выхожу, а остаюсь там жить... поднять меня смогут там же в случае смерти, ограничения по времени нет, каст принесут так же с банками или с рынка купить можно, тоесть можно войти туда и там жить и апаться с лвла на лвл
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика