Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Глобальное обновление "Битвы Народов". Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:44 // 08 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня мы анонсируем новое глобальное обновление для игры под названием «Битвы народов». Уже скоро многолетняя война между Артанией и Куявией вступит в новую, более серьезную фазу. Ранее мы уже объявляли о грядущей возможности для каждого царства выбирать своего главнокомандующего – Стратега. Теперь настало время рассказать об остальных планируемых изменениях.

• Во всех локациях Артании и Куявии появятся защитники (полководцы), подобные существующим небесным воителям, которые будут нападать на игроков вражеского царства, оказавшихся в защищаемой области. В случае если, например, артане победят куявского полководца, они получат дополнительную славу и знаки воителя, а сама область на несколько часов останется беззащитной. Если же защитники сумеют победить вторгшихся захватчиков, то знаки воителя достанутся им. Однако в любом случае для получения знаков необходимо, чтобы сражение за локацию было великим.
• При помощи знаков воителя, описанных выше, можно будет приобрести временные амулеты, повышающие доход с монстров, удачу при сборе ресурсов, боевые характеристики игрока или даже перековать свои славные доспехи в чудесные (синие – в фиолетовые)!
• Столицы царств отныне будут открыты для вторжения врагов. Однако охранять их будут не простые защитники, а величайшие из героев – Придон и Иггельд. В случае, если атакующая сторона победит героя вражеского царства, то все игроки победившего царства получат временный эффект, повышающий доход с монстров и удачу при сборе ресурсов. Но, как и в случае с защитниками, для получения бонуса необходимо, чтобы сражение в столице было великим.
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!
• Чтобы защитить младших игроков от нападений заведомо более сильных противников, скальпы отныне можно будет получить только с игрока, чей уровень ниже вашего не больше чем на 3.
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
• Капь древних будет разделена на 2 области, предназначенные для игроков 3-8 уровней и игроков от 9 уровня и выше. Поговаривают, что в тех краях также видели могучих дивов…
• Конечно, вышеописанные перемены невозможны без улучшения качества игры. Ограничения на количество участников великого сражения будут убраны – оптимизация игры позволит сделать это в ближайшем будущем. Кроме того, в случае гибели персонажа в бою этот бой можно будет покинуть, чтобы потратить свое время более полезным образом.

Так точите же клинки и запоминайте боевые заклинания! Готовьте доспехи и снадобья для самой величайшей битвы, которую когда-либо видело Троецарствие!

Ориентировочный срок выхода обновления «Битвы Народов» - II квартал 2012 года.

Добавлено. Уже реализованы следующие этапы:
Первый этап - Разделение Капи древних
Второй этап - Выборы Стратега
Третий этап - Полководцы встают на защиту своих земель
Четвертый этап - Битвы за столицы
Пятый этап - Скальпы
^_^ Ми - ми - ми ^_^

уризель [3]  14:20 // 08 апр 2012
цитировать

ALEX-105 [9]  19:40 // 08 апр 2012
цитировать
да что интересного куявы опять все слили

Stranik78 [7]  01:09 // 10 апр 2012
цитировать
у кого менять знаки?

славон грехов [9]  12:57 // 10 апр 2012
цитировать
в чем прикол в одного даже в данапр войти нельзя полководец завалит

Pioneer [6]  13:52 // 15 апр 2012
цитировать
Хотелось бы получить ответ на вопрос, где взять золлотые знаки, с серебряными понятно всё) и по-поводу Капи, была озвучка что там тоже будут знаки давать
Я люблю квадратные арбузы

Sir Bobik [9]  14:04 // 16 апр 2012
цитировать
Pioneer
Золотые знаки будут давать лишь при победе над героем, защищающем столицу.

На счет Капи, Ваши воспоминания сомнительны. Знаки даются лишь с великих боев, в которых участвуют мобы-полководцы. В Капи таких мобов нет
Под хвостом предательски сжалось (ц)

acorp [9]  19:10 // 21 апр 2012
цитировать
Однажды побежденный, герой воскреснет через неделю, но поражение своего героя сделает героя противника в 2 раза сильнее на это время. Не допустите торжества врага!

непонятно,вроде как наоборот должен герой противника стать слабее
при таком раскладе,и балансе расс,игельда вообще не увидим,а придон будет все время в два раза сильнее

Робер [4]  21:25 // 21 апр 2012
цитировать
acorp
Это, наверное, задумывалось из того, что оскорбленные проигрышем пойдут все, от мала до велика,от 2го до 12го уровня, отыгрываться. Только не учли баланс рас :) Вообще-то, это следовало из боёв в Капи. Когда я начинал играть, разница выигранных великих боев на главной странице была +500 в пользу Куявии, а после ввода в работу Капи она сократилась почти на сотню...

xanderx [10]  01:43 // 22 апр 2012
цитировать
• Рипейские горы также станут ареной жестоких битв! Первопроходцы обнаружили в горах ледяные пещеры, связывающие оба царства сетью тоннелей.
для чего? где можно спокойно бить мобов?

ALEXSA 2000 [5]  02:55 // 22 апр 2012
цитировать
какая то тупость

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика