Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Рыжий ап [11]  19:07 // 20 дек 2011
цитировать
неуспеваеш привыкать к новшеством
Ап

Sallbimer [11]  19:08 // 20 дек 2011
цитировать
Занятно теперь толпой висеть на одном: травилки не работают. Все пошагово. Весь смысл численного перевеса теряется, просто с очень толстым противником бьешься, который по очереди разные заклы юзает
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Faust_Evgen [7]  19:09 // 20 дек 2011
цитировать
да уж травилки по ходам очень плохо...
Хммм...

--Лютый Кентавр [6]  19:09 // 20 дек 2011
цитировать
montifik
Смысла изменения тогда какой??? Кроме того чтобы добавить манны колдунам. Можно было просто увеличить и делов то, а то пересматривали чутьли не весь процесс боя.

Shtirlic [9]  19:09 // 20 дек 2011
цитировать
Прощай масс пвп. там теперь точно нечего делать

Teburon [4]  19:10 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

лаги убирите
Доброе утро!

--Лютый Кентавр [6]  19:11 // 20 дек 2011
цитировать
Sallbimer
согласен - тупость полная
раньше тактика хоть какаято но просчитывалась

montifik [9]  19:11 // 20 дек 2011
цитировать
--Лютый Кентавр
вероятно походовые заклы - уменьшат лаги другого объяснения не вижу

Крохотуля Мими [12]  19:12 // 20 дек 2011
цитировать
Sallbimer

Можете объяснить, какие именно травилки не работают и в чем это выражается?
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Xismat [7]  19:14 // 20 дек 2011
цитировать
редактировано

fox_ruslan [9]  19:15 // 20 дек 2011
цитировать
возмездие 4 ,не кидается когда моб не на тебе
•°*”`”*°•Здесь могла бы быть , ваша реклама•°*”`”*°•

Sallbimer [11]  19:15 // 20 дек 2011
цитировать
Давайте тогда уж и обкаст на шаги. А то какого лешего висишь в бою, каст горит? Пусть минимальное количество шагов гарантированных на каждый каст будет.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Faust_Evgen [7]  19:16 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
а насчет комбирования срабатывания травилок по времени и ходам не задумывались, может так лучше будет...
Хммм...

acorp [9]  19:16 // 20 дек 2011
цитировать
   GeFa писал(а):
Заберите еще у следаков сферку под меткость!

Заранее спасибо!!!


Xismat [7]  19:16 // 20 дек 2011
цитировать
Sallbimer
а мобов как бить?

Данила95 [9]  19:16 // 20 дек 2011
цитировать
МИХЕЙ1
вы не так поянли или я не так понял...в моем понятии 1 ход=20 секундам....то есть если висишь в бою с перевесом то...2 энки восстоновятся или 1 твой ход который будет равен твоему удару...или 20 секундам...так же и с заклами должно быть.
независимо от длительности хода....тут подразумевает что ход может быть и 1 секунду...а как максимум 20 сек.
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Van Helsing [11]  19:17 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
Во время боя перестают работать счетчики ходов на заклинаниях, которые вы сделали по ходам.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


--ЖНЕЦ-- [10]  19:17 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
я так думаю, что все подумали что травилка по времени вообще не накапливается теперь) т.е. шанс бросить травилку появляется после трех ходов а не после истечения -X- сек)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

lady-Blond [10]  19:18 // 20 дек 2011
цитировать
Ну, да волхвы остались как всегда и при своём мнении,,Урона добавьте нам,

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика