Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Новшества от 14 марта.    Мальзахар [11]  цитировать
16:10 // 14 мар 2012
1) Клеймо презрения, равно как и прочие невыбрасываемые подарки, теперь действительно нельзя выкинуть.

2) Ранее неоднократно поступали жалобы на то, что массовые бои завершаются в течении нескольких минут. Теперь вы можете покинуть подсчёт результатов боя не дожидаясь итоговой статистики. В таком случае, вы немедленно получите все негативные эффекты (травмы, поломки шмота и т.п.) и опыт, а прочие сущности (слава, репутации, свирепость, дроп, скальпы и т.п.) догонят вас после полного обсчёта результатов боя.

3) С этого дня в игре все персонажи мужского пола будут высокими, а женского пола наоборот. Это сделано для оптимизации процесса разработки нового контента - отрисовка анимации абилок, доспехов и т.п. теперь будет занимать меньше времени.
Примечание: мне тоже больше нравились высокие женские персонажи, однако, в данном случае код функционала предопределил наш выбор.

4) Ряд правок по сводам, о которых будет сообщено отдельным топиком.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников. =)

koden_immortal [9]  00:32 // 15 мар 2012
цитировать
Спасибо за новшевста! За 1,5 часа перуна больше 5 чудиков, я даже со счета сбился причем чудики влазили в первые бои.... это что ранд такой? вы бы лучше ранд на крит и свиру исправили, нежели последние крошки у народа отбирать! на что расчитываете, на то что народ побежит к терминалу? так тот кто не бегал тот и не побежит, а вот у тех кто понемногу кидает, желание уж точно отобьете....сушите сухарики к чаю :evil:
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

ДевочкаРедисочка [9]  00:36 // 15 мар 2012
цитировать
Корвинус
теперь первый бой будет проводиться, как правило, в одиночку, а там, я думаю, понятно что не назлили.
остается, конечно, нюанс, что мобов может самостоятельно влезть столько что в одиночку не разгрести и тогда возникает сложность с расчетами.
а заборы для того и созданы, чтобы через них перелезать

Baby Skil [9]  00:39 // 15 мар 2012
цитировать
   Корвинус писал(а):
Логики, во-первых, как отличить мобов, которых вам назлили товарищи от тех которые влезли в бой сами, а, во-вторых, мы же всё равно приспособимся и будем пол трои в локу приводить чтоб зоо собирать из стольки мобов из скольки нам требуется :)


По завершению боя (в завершенных) видно же где назлили, а где влез
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

Князь [11]  00:55 // 15 мар 2012
цитировать
Порезали первый бой, уже люди так не будут парится может и хорошо))
Большая просьба сделайте что то с чудищами после 00:00, в локах людей очень мало особенно на 11 лвл, у меня например -2 часа с серваком у меня скажем ночь 00:00, а тут вопше 2:00, Росия спит, а тут 70-80% играков новерно, что делать другим??? просьба или уменьшить их появления, или сделать настойку какую та... ну помощи практически нету, как итог отбивается желания играть((

Nikolas dark [10]  00:56 // 15 мар 2012
цитировать
Князь
надо что-то придумать по типу белорда с травлями против чуд в определенное время, топик с предложением есть в предложениях уже...хотя ответ очевиден, не злите-не будет чуд(
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

TIGRA 1 [9]  01:10 // 15 мар 2012
цитировать
Дайте возможность стать Мужиком!
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

old-skin [11]  01:12 // 15 мар 2012
цитировать
   TIGRA 1 писал(а):
Дайте возможность стать Мужиком!

призывной возвраст закончился и пора назад?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

F-E-S-S [8]  01:27 // 15 мар 2012
цитировать
Мальзахар
А привязку уровня мобов и повышенного дохода с них тоже поменяли???

HeadHanter [7]  01:42 // 15 мар 2012
цитировать
Мальзахар
Писатель Гудвин
Уважаемые администраторы!
Ваше решение по 5 пункту вызывает бурю отрицательных эмоций, посоольку ограничение, вводимые подобным образом лишают играков хоть какого-то развлечения в охоте - был настоящий драйв угадить с затаркой слотов - на кого попадёт первый бой - на танка (хилера), дамага (моба с повышенным уроном) или мага (энко/манно-соса) было интересно назлить много мобов и победить их. Щас же первый бой будет практически ничем не отличаться от обычного мобобойского боя (только повышенным денежным дропом)!
Я понимаю мнение администрации (моя трактовка может отличаться от действительно вашей трактовки, но это мои мысли о вашем размышлении):
"1. мега-прокаченные игроки злят кучу мобов, зашибают кучу денег и этим подрывают экономику игры.
2. непрокаченные игроки не могут себе позволить так бить мобов так же как "качки",получают значительно меньше их, завидуют чёрной или белой завистью (всё зависит от отношения игрока к происходящему) и поэтому растёт пропасть в доходах между игроками (если брать в расчёи только фактор первого боя по свитку удачи охотника)
3. Видя первые 2 пункта назревает вывод что нужно всех уровнять в доходах, ограничив количество мобов максимумом, которым в состоянии самостоятельно убить непрокаченные игроки, тем самым стабилизирвать экономику, что и было сделано, обозначив это пунктом 5 данной шапки топа, всё МЫ так решили, диалог закончен, примите как данность ..."
В приведённых размышлениях есть здравая мысль, но тут возникает огромный вопрос "а зачем игроки тратили кучу сил и средств? не для то ли что бы быть сильнее и получать с этого бонусы в дальнейшем?"

Собственно предложение:
1. увеличить мастерство по призыву мобов раз в 4-5
2. давать повышенный доход со всех назлённых мобов, включая того кого злили и тех мобов что влезли сами в бой (с мобов, назлённых другими участниками боя начислять обычный доход)
И это будет честно, посколько сам игрок будет решать сколько он может осилить мобов, т.к. САМ назлил - САМ и убил (без помощи посторонних) и можно сделать где-нибудь галочку "закрыть первый бой с целью получения повышенного урона" или "не засчитывать этот бой, как бой с повышеным доходом"?

PS собственно я не удивлюсь если в очередной раз мои замечания будут "не замечены" администрацией

mixail666 [6]  01:44 // 15 мар 2012
цитировать
зачем тогда я создавал перса?

Кэри [8]  02:05 // 15 мар 2012
цитировать
не трогайте перса. грудь висит и стразиков на доспехи добавьте
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!

-R0NIN- [11]  02:08 // 15 мар 2012
цитировать
   Кэри писал(а):
не трогайте перса. грудь висит

такое бывает :)

Кэри [8]  02:09 // 15 мар 2012
цитировать
foton22
у моего персонажа нервный тик от "такого бывает" и на мечик стразики)))
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!

Herbert [11]  02:11 // 15 мар 2012
цитировать
Тут никто никаму недолжен. Успакоитес:)
Оченй правилна. Даход должен битй увеличен именна со стока мообов,скока сам можеш призиватй!
А то што сами зделали, некоторийе игроки, спервим бойем и щитают ета нормалним..так ета их проблема! Никтоже ни слеп, все всйо видят. Ета било тока вапрос времени шоб "порезали".(йесли ета так можна вабше назватй.)
Сам лична никогда непрасил некаво злитй. бил первий бой по чеснаму, сам скока мог назлитй. Привикаите, друзя

Кэри [8]  02:14 // 15 мар 2012
цитировать
половину текста не поняла, ну да лана)
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!

-R0NIN- [11]  02:15 // 15 мар 2012
цитировать
Кэри
транслит рулит :)

Кэри [8]  02:16 // 15 мар 2012
цитировать
foton22
я по логике пыталась))
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!

-R0NIN- [11]  02:16 // 15 мар 2012
цитировать
Кэри
ты все еще пытаешься в трое найти логику? :)

Кэри [8]  02:19 // 15 мар 2012
цитировать
foton22
на форуме)) игра стоит до лучших времен)) у меня в смысле стоит (прошу не пошлить по данному слову) )))
Никому не поставить нас на колени! Как лежали, так и будем лежать!

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности