Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

Мальзахар [11]  20:15 // 07 апр 2012
цитировать

nalim [10]  20:16 // 07 апр 2012
цитировать

Zo_oM [6]  20:16 // 07 апр 2012
цитировать

Jekas [10]  20:17 // 07 апр 2012
цитировать

Otboinik [4]  20:17 // 07 апр 2012
цитировать
Убить вы меня можете, а оскарблять не смейте

-THE- [6]  20:18 // 07 апр 2012
цитировать
не понятнО
Темных Щемят...!!

_-ZuRaB_- [6]  20:18 // 07 апр 2012
цитировать
Я _-ZuRaB_- ищу Баб=)©

Динамик [8]  20:19 // 07 апр 2012
цитировать
а что не 50000 хп? как его убить нормальным персом, а не админским?

-R0NIN- [11]  20:20 // 07 апр 2012
цитировать
отдохнуть бы вам :)

Трояновец [5]  20:20 // 07 апр 2012
цитировать

SLAM_2 [9]  20:20 // 07 апр 2012
цитировать
во муть....
Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки (с)

ZanOzA [8]  20:21 // 07 апр 2012
цитировать

DemonGad [11]  20:21 // 07 апр 2012
цитировать
И ???
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

Panoptikum [8]  20:21 // 07 апр 2012
цитировать
Динамик
не будет союзников на его стороне-защиты не будет 95ти процентной
Мальзахар
Со всех полководцев будет падать одинаковое кол-во знаков или ,например,в пригороде будет больше?Имеется в виду стороне,которая атакует

Сейчас пока одинаковое. В дальнейшем можем пересмотреть.
Be yourself no matter what they say

shpayk [10]  20:21 // 07 апр 2012
цитировать


Бойцовый Кот [6]  20:21 // 07 апр 2012
цитировать
маразм крепчал
Психическая норма - это хорошо адаптированный психоз. (с)

Малышка Лизи [9]  20:22 // 07 апр 2012
цитировать

-Tesoro- [6]  20:23 // 07 апр 2012
цитировать
эт че замуть! Ни че не понятно!

Трояновец [5]  20:24 // 07 апр 2012
цитировать
Вы не можете напасть на цель своей расы!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика