Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Balamut- [10]  07:31 // 04 май 2012
цитировать
Что с расколом сделали??На мобах не работает

БРАДОБРЕЙЧИК [7]  08:00 // 04 май 2012
цитировать
по чару потестил, спасибо!

puffik [9]  11:02 // 04 май 2012
цитировать
Steinron [8]
))) ты не совсем понял что я сказал, следак как долбил ратов так и долбит, только делает это гораздо быстрее, максимальный крит от следака ловил в 489,,, я про магов, я волхвов с чарами перестал выносить,,, с моим маленьким уроном мне тупо нехватает времени, маг сносит меня быстрее,,, разница в уроне 20-40 всреднем у рата против 70-120 у мгов по мне,,, про криты не говорю, ваще страшно становится когда моё мясо по мне за 200 лупит, и всё это при равном касте. Мне яс витьками легче стало бится чем с магами

ПРИЗРАК [10]  15:47 // 04 май 2012
цитировать
че утихли споры и не годования)))

Бупель [4]  18:33 // 04 май 2012
цитировать
Апну это торжество несправедливости еще разок, хотя надежды никакой.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

нудлс [6]  18:43 // 04 май 2012
цитировать
   ПРИЗРАК писал(а):
че утихли споры и не годования)))

Так толку всё равно нет!

DevilDRON [9]  19:37 // 04 май 2012
цитировать
На Боевой крик решили забить?
Наклонившись, чтобы срезать ценное растение, вы были приятно удивлены :stesn:

_FENIKS_ [4]  20:25 // 04 май 2012
цитировать
да всё вобщем радужно на первый взгляд
Только восновном всё как было так и осталось
Волхвы как дохли(по другому не назовёшь) так и дохнут только теперь в 2 раза быстрей
Было хоть малое спасение на горелках и то при условии что повесишь
Щяс и их упростили :exclaim: :exclaim:
Пока всю энку/манну унечтожишь хп РАНЬШЕ КОНЧИТСЯ :exclaim: :exclaim: :exclaim:
Еслиб к ЧЕРЕДЕ МОЛНИЙ ПРИБАВИЛИ по мимо воровства энки/манны и убывание хп(как было раньше) то не хоть что-то и то 50% шанс повесить
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА ПОДКОРЕККТИРОВАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ :exclaim: :exclaim: :exclaim:
У нас и так хп минимум хоть наговнить сможем чутка пока живы или ХП нам прибовляйте :exclaim: :exclaim: :exclaim:

людмила [10]  20:28 // 04 май 2012
цитировать
раскол работает только раз в самом начале а дальше в течении боя не срабатывает

_FENIKS_ [4]  20:38 // 04 май 2012
цитировать
ААА народ так Вастурман же гомал в трою вот и деловто все остальные в какашках

Voygara [10]  20:41 // 04 май 2012
цитировать
Закл "Боевой крик" не работает с 1го хода..включается только со 2го...так что анос анонсом...а нифига не исправили.

Бупель [4]  20:43 // 04 май 2012
цитировать
"Ратов щемят!"
Ратов щемят, разбойничать ушел.

LadyLuck [6]  03:23 // 07 май 2012
цитировать
   Белая рыся писал(а):
Eretic
опять на форуме?

Ага )) Спокойно Маша я дубровский(КИРА) И ЭТО не истерики...тока приноровишься и тут вам здрасти))

LadyLuck [6]  03:23 // 07 май 2012
цитировать
ВЕРНИТЕ ПЛЕТКУ!!!

РАТБОЕВОЙ [9]  15:50 // 09 май 2012
цитировать
Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

Какая мана-энка у моба верните
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


-BROKEN- [10]  13:45 // 17 май 2012
цитировать
Добавлено: на текущий момент внедрены все изменения, кроме
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
когда исправят то уже?

Тилк [11]  10:49 // 21 май 2012
цитировать
чаров опустили ниже плинтуса, дальше уже некуда. в сводах, полностью упитый, по 16 урон наносиш. есчё немного ослабте чаров а то есчё не все из чаров ушли.

-Пташка- [8]  20:56 // 18 июл 2012
цитировать
Бупель писал(а):
"Ратов щемят!"


Ещё как
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика