Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Svyatoy_Tigra [11]  16:44 // 27 апр 2012
цитировать
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
А смысл делать эти +7 доп уроном? пририсовали бы их к основному урону и всего делов. бред
У волхвов убрали доп на молнии, дали сжигание маны у противники -6, смешно, на мобах это как то вобще никчемно
Дамагам опять прикрутили урон, это вообще бред. волхву следака вынести можно только в том случае, если у него сжечь всю энку, и еле еле вытягиваешь из за природы, сейчас наверно это вобще будет миф.
В общем очередной паслен от Зеда.

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [12]  16:44 // 27 апр 2012
цитировать
Ёлкин на 12м левеле неубиваемый вообще и еще усиливают разбоев. НАФИГА?
Когда уже продлят линейки заклов?? Когда будут заклы ударные для 11-12 левелов??

соа555 [9]  16:45 // 27 апр 2012
цитировать
введение в заблуждение

Великий Ужас [10]  16:46 // 27 апр 2012
цитировать
:lol:
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Oklahoma [10]  16:46 // 27 апр 2012
цитировать
а не дофига ли волхвам 2 манкожручих закла

колоб83 [8]  16:46 // 27 апр 2012
цитировать
всем чего-то добавили, а ратам переименовали

KIRKENES [9]  16:46 // 27 апр 2012
цитировать
вас что там солнце перегрело сегодня :) сколько можно всех коцать и мучать :)

uniquem [11]  16:47 // 27 апр 2012
цитировать
   МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
Ёлкин на 12м левеле неубиваемый вообще и еще усиливают разбоев. НАФИГА?
Когда уже продлят линейки заклов?? Когда будут заклы ударные для 11-12 левелов??


убиваемый
old

Батыр Марат [6]  16:47 // 27 апр 2012
цитировать
Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).ваууууууу вот это усиление офигеть

-Кер- [4]  16:47 // 27 апр 2012
цитировать
Svyatoy_Tigra
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

разница в крите, крит на основной и на доп отдельно считаются

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [12]  16:48 // 27 апр 2012
цитировать
   Uniquem писал(а):
   МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):
Ёлкин на 12м левеле неубиваемый вообще и еще усиливают разбоев. НАФИГА?
Когда уже продлят линейки заклов?? Когда будут заклы ударные для 11-12 левелов??


убиваемый


Это он просто не в форме против вас был Он её дома забыл

Habar644 [9]  16:48 // 27 апр 2012
цитировать
ню-ню ребалансируйте дальше пипл схавает
усильте темных чаров :speak:

-POSEIDON- [10]  16:48 // 27 апр 2012
цитировать
Oklahoma
А если у нас такая особенность пути ? если вы считаете что нас перекачивают прошу в волхвы

Ренессанс [4]  16:48 // 27 апр 2012
цитировать
Uniquem
просто разбой не мясо следопыту, а кое кто этого понять не может
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Санчопи [9]  16:48 // 27 апр 2012
цитировать
а почему витям одно усиление а остальным несколько..НЕЧЕСТНО!!!

sprint [10]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
а почему рату не сделали отвага 4 200 энки и тень не запилили?

Роганский [8]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
хорошо что допуроны убирают - они частенько как-то глючили... сложно было понять насколько корректно он срабатывает...
а к новому урону базовому привыкнем потихоньку.
Непонятно пока что в выпить жизнь и жертве, но, кажется нормально... в общем - поглядим на практике!
Говори что думаешь и ...думай что говоришь!

got222 [12]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
ураааа, наконец-то волхвов усилили

Svyatoy_Tigra [11]  16:49 // 27 апр 2012
цитировать
-Кер-
все равно бред какой то!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика