Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

DOKTAR69 [8]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
   got222 писал(а):
   Огненная пантера писал(а):
got222

шучу ))

:lol: я тоже уже стал все смотреть)

Редегаст [4]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
Palata007
во-время!

ArchMichael [8]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
у магов и так жизней мало, так теперь волхвы вместо урона будут энку допом отнимать. отлично...
Сердце не выключишь!

-pozharnik- [9]  16:54 // 27 апр 2012
цитировать
sprint

КСЕЙ [10]  16:55 // 27 апр 2012
цитировать
С красными сферами духа не понял.. может кто объяснить?
Красные сферы в течение 25 секунд поглощают 90% а не 100% как было правильно понимаю?

Blacky73 [9]  16:55 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
А можно все-таки расшифровать слова "в ближайшее время"? Хотя бы просто: до турнира или после?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

nik228 [9]  16:55 // 27 апр 2012
цитировать
Санчопи
а почему витям одно усиление а остальным несколько..НЕЧЕСТНО!!!

не самые обделённые)))витьки
вон ратам вообще токо переиминовали
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

sprint [10]  16:56 // 27 апр 2012
цитировать
КСЕЙ
что тут объяснять ...не ставим теперь)) зря качали

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [10]  16:56 // 27 апр 2012
цитировать
против нововедений вссю игру портите что творите то (((

   --ЖНЕЦ-- [11]  16:57 // 27 апр 2012
цитировать
пичально,чО
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

MASTER-of-LIFE [6]  16:57 // 27 апр 2012
цитировать
Чары ОТклинитесь Что с нами седлали ?? пишите здесь Жду Ваши коменты Народ

THUNDERER [9]  16:58 // 27 апр 2012
цитировать
каак теперь равного светлого домага ушата хрен его знает редактировано

ЧЕБУРАТОР [8]  16:58 // 27 апр 2012
цитировать
Хмм, а Ратоборцев-то смотрю накрутили больше всего в этот раз Обосраться от счастья просто, теперь пошел самовнушением займусь, что я неубиваем окончательно Что интересно про переименование обратно в тень год назад просили, ибо нелогично и вот-таки поправили, оперативно однако))) Вот только зачем эта ремарка к ребалансу да еще пере турниром-то? Вроде же была официальная новость, что он ЗАКОНЧЕН

Svyatoy_Tigra [11]  16:58 // 27 апр 2012
цитировать
Sallbimer
это я понял, но все таки, до этого момента даже волхву было тяжко со следаками из за их природы, волхв желтыми долбит, а следак красными поливает. а щас че будет, даж представить сложно.

Рыжий ап [11]  16:58 // 27 апр 2012
цитировать
КСЕЙ
теперь будет поглощать урон в течение 25сек на 90%
Ап

utes [9]  17:01 // 27 апр 2012
цитировать
ПРИЗРАК
благодоря расколу можно было вынести более упитого витька или чара)) так как он резал хп, а теперь это бесполезная травилка, которая еще и много энки жрет(
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается

karamag [6]  17:01 // 27 апр 2012
цитировать
MASTER-of-LIFE
нас не убить теперь никому

мэин [10]  17:02 // 27 апр 2012
цитировать
1. Красные сферы духа теперь ниочем... 2.Про врожденную защиту оборотней от заклинаний хотелось бы подробных разъяснений. 3. Очередной ребаланс, видимо нужен для того, чтобы показать руководству проекта, что мол, работаем, не зря зарплату получаем, ИМХО. -).

Настойчивый [10]  17:03 // 27 апр 2012
цитировать
ой, чует моё сердце!
Место для вашей рекламы

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика