Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ПРИЗРАК [10]  17:11 // 27 апр 2012
цитировать
Sallbimer
несоглашусь сопля 6 крит 15 был .. стало основа 3 с критом 6.6 со сферой 13.2
критов и сфер не напосешься)) разнецу не вижу

copy-paste [9]  17:11 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
Наконец я по следаку за 300 пробивать буду берегитесь купидоны


Не будешь
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

copy-paste [9]  17:13 // 27 апр 2012
цитировать
Рассмотрю изменения для своего уровня:
Витязь.
Мощный +4 урона на основе, -25% шанс, +2 доп

Следак.
Точный в. +2,5 базовый, -25% шанс, - 10 доп
Двойной +2 базовый, +50% шанс, -10 доп
Раскол - по мане/энке.

Волхв.
Знак ог. +9 база, -25% шанс, -12 доп
Молния +6 база, -22 доп, +6 к сжеганию маны/энки

Чар.
Знак д. +8 база, -25% шанс, -32 доп Гы =)
Жертва. +12 база, -10% шанс, -25 доп, +6 реген хп

Разбой.
Скольз. +3 база, -50% шанс, -6 доп
Поцелуй -4 сек.

Хм... Смешанные чувства...
Ну если что - еще есть гром на витязя и рата
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Япон_чик [10]  17:13 // 27 апр 2012
цитировать
Зуммер
Наконец я по следаку за 300 пробивать буду берегитесь купидоны

а они по тебе
НЕПОКОРЫ СИЛА

utes [9]  17:15 // 27 апр 2012
цитировать
ПРИЗРАК
точно незаметил)
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается

copy-paste [9]  17:16 // 27 апр 2012
цитировать
Простите, а только у меня появились кнопочки для редактирования инфопортала?
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Afalina [9]  17:16 // 27 апр 2012
цитировать
Вы что издеваетесь чтоли
Говорили же ребаланс ЗАКОНЧЕН
и что дальше, теперь следак будет выносить всех с удара????
или что ????
Сейчас маги и домаги начнут лупить мобов , набивать кр?? вам естественно это не понравится, вы накрутите мобов и т.п. и т.д. а что делать тогда танкам???
и докеле это будет???

Хорошо прейду я в домаги, если ваша цель заставить всех купить шмот на домагов?? Вы же потом уберёте процентный урон у домагов, или ещё чего придумаете этож ежу понятно чем это всё выльется

Дайте играть спокойно

ПРИЗРАК [10]  17:18 // 27 апр 2012
цитировать
utes
ну вот все впринципе не так и плохо как казалось бы ток волхвы гады энки не напосешься терь

Sallbimer [11]  17:19 // 27 апр 2012
цитировать
ПРИЗРАК
Sallbimer
несоглашусь сопля 6 крит 15 был .. стало основа 3 с критом 6.6 со сферой 13.2
критов и сфер не напосешься)) разнецу не вижу


Это у тебя.
Дело не в согласии или нет. Базовый урон работает со всеми модификаторами. И чем накачанней перс, тем круче базовый урон срабатывает- со всеми множителями. Прибавка 1 у богатыря и прибавка этой же единицы у героя- совершенно разные весчи-) У танков не так сильно, ибо сила увеличивается практически засчет бижи , но при звании герой+ - сразу почувствуется.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

PatrikeevnaJ [10]  17:19 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най


• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).



т.е. если не бьешь, то и печать кинуть не сможешь?
- травят - значит вытравят, а лечилки в слоте могут остаться из-за невозможности их использовать на кого-либо.
- и сам отравить не можешь и виси до посинения в бою, в котором перевес на твоей стороне.
не правильно это

Lisma [10]  17:20 // 27 апр 2012
цитировать
Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков»
А говорите про ратов забыли

Паренек в кепке [8]  17:21 // 27 апр 2012
цитировать
нас ослабили или усилили ?)

Svyatoy_Tigra [11]  17:21 // 27 апр 2012
цитировать
   PatrikeevnaJ писал(а):
   Госпожа Най писал(а):


• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).



т.е. если не бьешь, то и печать кинуть не сможешь?
- травят - значит вытравят, а лечилки в слоте могут остаться из-за невозможности их использовать на кого-либо.
- и сам отравить не можешь и виси до посинения в бою, в котором перевес на твоей стороне.
не правильно это


ПРИЗРАК [10]  17:22 // 27 апр 2012
цитировать
Sallbimer
удар100 +крит=220
добавили в основу 3 - удар 103 +крит=226.6
как не крути и не упивайся добовлять будет все равно к основе -3.6


разница ощутима за звания богатырь - герой тока потому что к 0 что то добавилось

хаг 23 [10]  17:24 // 27 апр 2012
цитировать
SwordGirl
не очкуй солнце)))

Sir Bobik [9]  17:25 // 27 апр 2012
цитировать
PatrikeevnaJ
Ход в игре равен 20 секундам. Раньше, вне зависимости от того как быстро Вы били, тайм на печати был 40 секунд. Теперь, если бьете быстро, то и тайм сокращается быстрее. А если стоять без дела, то теже 40 секунд и остались
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Апостол Смерти [6]  17:26 // 27 апр 2012
цитировать
обьясните почему тот же разбой юзая сферу ярости на свой удар убийцы имеет 100 процентов поставить крит ( не считая антикрита).... а вот следак юзая сферу ярости на двойной выстрел получает тока 1 крит а доп вылетает белый, очень бесит из за того что тяжело убить двойным выстрелом жертву именно критом чтобы поставить травму, да и не факт что от допа пройденого критом травма поставится
Не Адекватен и Не Манерен.

Nikolas dark [10]  17:26 // 27 апр 2012
цитировать
Sir Bobik
+1
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Мистивир [11]  17:26 // 27 апр 2012
цитировать
Sallbimer

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика