Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Анонс ближайших изменений в балансе игры       Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:59 // 27 апр 2012
Уважаемые игроки!



В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.



• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).

• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).

• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).

• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).

• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.

• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.

• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).

• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).

• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).

• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.

• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).

• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).

• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).

• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.

• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).

• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).

• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.

• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.

• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).



Желаем приятной игры!

Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Gornat [11]  16:01 // 27 апр 2012
цитировать
Не плохо для разбоев. Вот только зачем теперь у них удар убийцы? Если он сейчас бьет так же как скользкий и срабатывает раз в пятилетку. Теперь им вобще можно и не пользоваться - экономим энку.
Уберите доп.урон вообще с заклинания и оставьте скользящий урон без изменения, а вместо этого как компенсацию добавьте шанса срабатывания доп.урона на ударе убийцы.

Куябский Убийца [10]  16:03 // 27 апр 2012
цитировать
Ребаланс, как ремонт в квартире - вечное дело
Со щитом или на щите....

Nikolas dark [10]  16:05 // 27 апр 2012
цитировать
омг снова...фейспальм
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Владок [6]  16:06 // 27 апр 2012
цитировать
опять домагов качают, следаки и так лупят по мне 150-200 куда ещё больше?
Тёмных щемят ©

Алый Король [9]  16:06 // 27 апр 2012
цитировать
Теперь еще больше будем от следаков отхватывать
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

-POSEIDON- [10]  16:09 // 27 апр 2012
цитировать
-Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны-
Может и хорошо будет, но как же нам с мобами биться у них манки/энки я невидел ...

львы [10]  16:09 // 27 апр 2012
цитировать
это до турнира или после????

Алый Король [9]  16:10 // 27 апр 2012
цитировать
   POSEIDON999 писал(а):
-Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны-

Может и хорошо будет, но как же нам с мобами биться у них манки/энки я невидел ...


Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

Nikolas dark [10]  16:10 // 27 апр 2012
цитировать
Алый Король
не согласен, было 9/18,5 стало 18/21...как-то так, правда непонятно с поджогами нашего класса и с молнией ничего вообще
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

-POSEIDON- [10]  16:11 // 27 апр 2012
цитировать
Куябский Убийца
"Ремонт" невозможно закончить, его можно только приостановить

филио [9]  16:11 // 27 апр 2012
цитировать
Госпожа Най
если жертва восполняет хп, то что делает тогда "плетка" (выпить жизнь)???
Вы что, чаров вообще из игры вывести хотите, убрав их доп уроны???

Томплиер [5]  16:12 // 27 апр 2012
цитировать
танков щемят

Рыжий ап [11]  16:12 // 27 апр 2012
цитировать
всех по усилили чтоли а чёт ратом не чё не добавили
Ап

pechnik [8]  16:12 // 27 апр 2012
цитировать
верните танкам энку!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Ренессанс [4]  16:12 // 27 апр 2012
цитировать
в чём фишка чаров и разбоев в основном ударном закле - скользящий и знак духов? ни оглушки, ни допов. Я понимаю, что меньше допов, легче в боях, но заклы без ничего ни о чём=(
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

--АЛЬФ-- [9]  16:13 // 27 апр 2012
цитировать
А Ратов чё забыли с увеличением
А тем кто скажит что мы и так сильны , дамаги упивайтесь нормально и будет вам счастье в бою с ратом; а магов рат и должен убивать(если он грамотен)

Nikolas dark [10]  16:14 // 27 апр 2012
цитировать
дату еще бы написали когда вступят в силу, а то не охота проснуться перед турниром и понять, что заклы вообще не те к кторорым привык
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Алый Король [9]  16:14 // 27 апр 2012
цитировать
Nikolas dark
Я имею в виду что в ПвП 12ки будут еще чаще выносить с одного удара
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

навигатор241 [9]  16:15 // 27 апр 2012
цитировать
Алый Король
Nikolas dark
ну в пвп боях это скорее плюс, а на мобах надо будет опробывать

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика