Вернуться  
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
14:17 // 13 дек 2012
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.

Пути развития:

• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».

Оборотни:

• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.

Общие изменения:

• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.

Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

РАТБОЕВОЙ [9]  14:13 // 18 дек 2012
цитировать
Вот почему как то косо-непонятно сделано все ? Можно попроще и точнее сделать заклы без заморочек
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Roksana [10]  14:15 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Jekas писал(а):
Госпожа Ной

Хотелось бы увидеть ваше разьяснение по зеркалу... правильно ли оно сейчас работает какой урон и насколько должно отражать в цифрах желательно на любом примере.... какими свойствами оно вообще теперь стало обладать, потому как то что написано в библиотеке очень расходится с реальностью либо же мы непонимаем чего то....


Пламенное зеркало: отражается указанная доля белого урона, волхв при этом этот урон не получает. Отраженный урон может критовать в зависимости от шанса крита самого волхва. Пока висит зеркало, отражается любой входящий урон, включая, например, травилки. Отраженный урон имеет тот же тип, что и входящий, т.е. если волхва ударил следопыт, то отраженный урон будет иметь тип "Следопыт", а следопыты по следопытам, как известно, наносят повышенный урон. Отраженный урон может быть срезан сопротивлением.


Я правильно понимаю, что зеркало будет отражать базовый белый урон? На деле получается так. А как быть с критом?
- Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: *Киса и Ося здесь были*

Jekas [11]  14:16 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной


я уточню....

мне нравится новое зеркало тем что кинув его на моба и уже когда этот моб уходит от меня под зеркалом остальные мобы бьют меня уже с пониженым уроном...( надеюсь это не баг....)

критует оно опять же на мобах довольно сумбурно то под аурой почти все белое то без ауры почти 70% красное ну это все ранд, баланс... без разницы...

самое главное что меня волнует это входящий критический урон по мне нельзя ли сделать так что б я отражал его как и положено по всей его мощности, а не его белое значение... потому как на мобах если это еще терпимо то в ПВП это очень большой минус мне особенно в боях 1х1....

InkognitO_ [9]  14:19 // 18 дек 2012
цитировать
Jekas
Именно в этом я тоже вижу основную проблему. Щас криты будут прилетать от чаров просто мама не горюй, но отражать будет ТОЛЬКО белый урон.
Ахаха как замечательно отразить 15 урона с удара 300+

Ренессанс [5]  14:53 // 18 дек 2012
цитировать
InkognitO_
я так понимаю урон понижается изначально базовый противника, так что разницы нет от крита или от базового понижает, эффект будет тот же
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-R0NIN- [11]  15:01 // 18 дек 2012
цитировать
   Госпожа Ной писал(а):
   Jekas писал(а):
Госпожа Ной



Пламенное зеркало: отражается указанная доля белого урона, волхв при этом этот урон не получает. Отраженный урон может критовать в зависимости от шанса крита самого волхва. Пока висит зеркало, отражается любой входящий урон, включая, например, травилки. Отраженный урон имеет тот же тип, что и входящий, т.е. если волхва ударил следопыт, то отраженный урон будет иметь тип "Следопыт", а следопыты по следопытам, как известно, наносят повышенный урон. Отраженный урон может быть срезан сопротивлением.


а мне всегда казалось, что повышенный урон следопыт наносит только по витязям и ратоборцам :) я наверное в какую-то другую игру играл все время :)

Магор [10]  15:03 // 18 дек 2012
цитировать
-RanD-
Так он не понижает урон в ударе, а отражает % входящего урона, и этот процент должен отражаться по тому же принципу что и поглащение в сфере духа

InkognitO_ [9]  15:14 // 18 дек 2012
цитировать
-RanD-
Вы бьёте по мне 50, с этого урона срезается 11% (на 9м уровне), выходит 44-45. Как результат,
я получаю 44-45, а Вам возвращается срезаный урон (где то 5-6). Эти 5-6 могут в свою очередь ещё и критануть, всё зависит от моего шанса крита. С этим всё понятно и всё отлично.
А вот в случае, если Ваш изначальный удар по мне критует, то я получаю урон ориентиоровочно 100 (50*2,2 - 0,11*(55*2,2)). По идее 11% от 110 это 12 урона, которые должны Вам вернуться. НО вернётся Вам всё те же 5-6 урона, как будто Вы ударили белым. Проблема в том, что расчёт возвращаемого урона идёт от изначально белого удара противника по волхву. Тоесть цепочка такая: удар противника, расчёт отражаемого урона, отнимание этого урона, проверка на крит этого урона, возвращение этого урона, проверка на крит урона, который будет нанесён по волхву, нанесение итогового урона волхву. Как по мне, то это ошибка в расчётах (в логике). Сначала должен проверяться на крит удар по волхву и толкьо потом отнимать отражение и возвращать его противнику.
НО, есть вероятность, что так и задумано. Тогда зеркало становится ужасно ущербным заклом.

Apollo [11]  15:16 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
Вопрос по зеркалу, если даже вы сделали что крит зависит от волхва, то почему когда оно кританет - с удара противника отнимаеться белый урон?
Пример, белый удар по мне 100 тоесть если не критует то я получаю 100-14 (14%)= 84, но если критует то я получаю теже 84 урона, а не 100-14*2.2= 69?, и ток противник по себе больше бьет

acorp [10]  15:26 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
а вы тестили вообще изменения,я равному чару почти на одинаковом касте (у меня вел перун у него обычный) сливаю без вариантов

Губа_не_дура [11]  15:44 // 18 дек 2012
цитировать
Когда это следопыт по следопыту начали наносить повышенный урон?

Губа_не_дура [11]  15:46 // 18 дек 2012
цитировать
введение в заблуждение

isbjorn [10]  15:48 // 18 дек 2012
цитировать
   acorp писал(а):
Госпожа Ной
а вы тестили вообще изменения,я равному чару почти на одинаковом касте (у меня вел перун у него обычный) сливаю без вариантов


не ври, на мне еще ватрушка была и +3 крита в биже)

Паренек в кепке [8]  16:14 // 18 дек 2012
цитировать
одумался

навигатор241 [9]  16:14 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной
может я что-то не правильно понял, но какой смысл в заклинании пламенное зеркало?

SouthUral [9]  16:17 // 18 дек 2012
цитировать
Так смешно читать все это теперь, спустя несколько месяцев)))... Удачи оунерам)

катокса [10]  16:48 // 18 дек 2012
цитировать
Ничего не понял про свитки очищения и их увеличение = как было 12 красных в слот так и осталось
Ад - пустое место. Все черти тут!

Mystikal New [11]  17:00 // 18 дек 2012
цитировать
Собственно ждал когда ярость добавят в ВА ВП и дар а начали с урезания приятно чЁ

теневой удар [10]  17:15 // 18 дек 2012
цитировать
Госпожа Ной писал(а):
Jekas писал(а):
Госпожа Ной

Хотелось бы увидеть ваше разьяснение по зеркалу... правильно ли оно сейчас работает какой урон и насколько должно отражать в цифрах желательно на любом примере.... какими свойствами оно вообще теперь стало обладать, потому как то что написано в библиотеке очень расходится с реальностью либо же мы непонимаем чего то....


Пламенное зеркало: отражается указанная доля белого урона, волхв при этом этот урон не получает. Отраженный урон может критовать в зависимости от шанса крита самого волхва. Пока висит зеркало, отражается любой входящий урон, включая, например, травилки. Отраженный урон имеет тот же тип, что и входящий, т.е. если волхва ударил следопыт, то отраженный урон будет иметь тип "Следопыт", а следопыты по следопытам, как известно, наносят повышенный урон. Отраженный урон может быть срезан сопротивлением.

так вроде рат по рату, разбой по разбою, а вот след по следу и чар по чару нет таково

страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]


Яндекс.Метрика