Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Знаки за Великие бои!    STATZ [14]  цитировать
19:25 // 17 янв 2013
Дорогие друзья!

С 20:00 17 января по 01:00 18 января объявляется акция!

Все Великие сражения , завершившиеся в указанный период, будут являться бонусными!

Вы спросите что это значит?

Всё проще простого!

1) Если сражение стало Выдающимся (100 на 100) и выше, то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 неразделённых знака воителя при победе и 1 неразделённый знак воителя при поражении.

2) За каждые дополнительные 5000 урона (сверх 2000 базового урона) можно получить 1 неразделённый знак воителя (максимум 3 дополнительных).


Примечание: Знаки выдаются сразу после окончания боя, неразделённые.
STATZ ответил: "Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Torsvald [10]  11:49 // 18 янв 2013
цитировать
__МАГ_
Что мешало закончить бой до часу ночи? Всё равно вы слили
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

heavy metal [10]  11:49 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Есть механика получения знаков просто за бои. Может стоит убрать полканов с лок?

Данила95 [9]  11:50 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Артем когда то давно была битва народов....не планируйте что то подобное как в старом формате?
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

---СВЯТОЙ--- [10]  11:51 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
может собитие зделать раз в сутки на серебро в капи как было битва народов 500 на 500
и раз в неделю на золото за 1 знак (а на следующей недели усиление проигравшей стороне например баф 10% к урону как зделано с твердынями дэвов) или можно сделать так кто получил знак на недели получает штраф на участие в следующем событие на золото.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

__МАГ_ [10]  11:51 // 18 янв 2013
цитировать
Torsvald

ты ко мне обращаешься?я не был в том бою
Ненормативная лексика

Limbo [11]  11:54 // 18 янв 2013
цитировать
золото двать по событию в капи!отдельно по уровневым группам,бой начинают герои и дают баф своим!( но не мега сильный)а знаки оставить в боях как есть,и полканов убрать с пары ближайших лок чтоб выйдя их боя в порту был вариант идити дальше воевать а не ресы и мобы!как то так

Torsvald [10]  11:56 // 18 янв 2013
цитировать
__МАГ_
мог бы подсказать своим которые спецом затянули бой
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

STATZ [14]  11:57 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
STATZ, не нравятся подобные призывы - выдавайте не только знаки, но и репутацию ВС за активное участие в бою (урон + лечение союзников). Мотивируйте игроков набивать больше урона, а мелкие левелы активнее лечить хаев. Делайте базовую планку урона и следующие шаги реальными для игроков. Например, шаг в 5000 урона - это много в отличии от 3000.


Мотивация в лечении должна находится в поле победы/поражения в конкретном бою. Не придёшь отлечить хая - сольёте бой, пострадают все участники.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

катокса [10]  11:58 // 18 янв 2013
цитировать
С такими акциями скоро будет ворчание следующего плана:
"Ну, ты нупь, чу ты так упился и в бой зашел? Позорник, ВП и ВА выхлебал... С твоим кастом и велетами мы к установленному сроку бой не закончим. Смотрите все вот он ник ****** того, из-за кого мы знаки не получили. Бинтуйте его.... если сможете!"

Или:
"В бой заходим только те, кто без Перуна и Ауры, велеты всем пить серые.. До окончания Акции 30 мин, надо успеть слиться!"
Ад - пустое место. Все черти тут!

Limbo [11]  12:00 // 18 янв 2013
цитировать
катокса писал(а):
С такими акциями скоро будет ворчание следующего плана:
"Ну, ты нупь, чу ты так упился и в бой зашел? Позорник, ВП и ВА выхлебал... С твоим кастом и велетами мы к установленному сроку бой не закончим. Смотрите все вот он ник ****** того, из-за кого мы знаки не получили. Бинтуйте его.... если сможете!"

Или:
"В бой заходим только те, кто без Перуна и Ауры, велеты всем пить серые.. До окончания Акции 30 мин, надо успеть слиться!"


Shtirlic [10]  12:00 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Корвинус писал(а):
STATZ, не нравятся подобные призывы - выдавайте не только знаки, но и репутацию ВС за активное участие в бою (урон + лечение союзников). Мотивируйте игроков набивать больше урона, а мелкие левелы активнее лечить хаев. Делайте базовую планку урона и следующие шаги реальными для игроков. Например, шаг в 5000 урона - это много в отличии от 3000.


Мотивация в лечении должна находится в поле победы/поражения в конкретном бою. Не придёшь отлечить хая - сольёте бой, пострадают все участники.

зачем наращивать пропасть опыта между хаями и всеми остальными? Слот для хая плюс к урону хая, минус к своему урону. Более медленная прокачка чем у хая.

   bivaliy [11]  12:00 // 18 янв 2013
цитировать
катокса
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Blacky73 [9]  12:01 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Смотря что обсуждать.
Сам механизм получения знаков по урону вполне удачен, осталось подобрать нужные пороги. На мой взгляд, более правильными был бы вариант с ростом числа знаков при росте уровня сражения, и с разумным порогом выдачи дополнительных знаков.
Но остается еще вопрос длительности боев. ИМХО основные причины долгих боев:
1. Неубиваемый стратег.
2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой. Но тут, боюсь, проявится проблема численного дисбаланса рас. Хотя попробовать стоит.

Ну и остается еще проблема золотых знаков. Фиолет постепенно накапливается, но без золота он - мертвый груз. Вот тут уже надо вводить какое-то событие.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

dantist77 [9]  12:01 // 18 янв 2013
цитировать
катокса
эта акция просто один из вариантов, хватит уже может стебаться? Ну не получилось, будет предложен другой вариант, может лучше, может хуже, а про эту акцию плюнуть и забыть
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Блазер [9]  12:02 // 18 янв 2013
цитировать
ограничение акций по времени окончания боев не годится, только по времени начала, а лучше вообще на постоянку)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Torsvald [10]  12:02 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73
будет лимитировано время на вход в бой куяв вообще в бои не загонишь
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Корвинус [12]  12:02 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ, а кто такие эти "все участники"? Ну пострадают и ладно, если Я все равно знаков не получу, независимо от того буду лечить хаев или нет. Если игрок пьет каст, велет, юзает сферы духа, отлечивает хаев печатями, восполняет другим игрокам энку/ману, снимает с них негативные эффекты свитками очищения, то он заслужил знаки не меньше чем хай набивший урон. Польза от таких игроков и хаев созмерима, траты тоже.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

катокса [10]  12:03 // 18 янв 2013
цитировать
dantist77
забыть? ну-ну...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Блазер [9]  12:04 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73 писал(а):
STATZ

2. Огромный разрыв мощности персов даже 9-10 уровня по сравнению с 11-12. Из-за этого многие выжидают возможности войти в бой, когда в нем есть больше реальных противников.
Если первое решаемо административными методами, то второе - вряд ли. Надо стимулировать игроков входить в бой массово, например, ограничивая время входа в бой.

всё так и есть, я 9-ка и я выжидаю удобную ситуацию
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика