Вернуться  
страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Знаки за Великие бои!    STATZ [14]  цитировать
19:25 // 17 янв 2013
Дорогие друзья!

С 20:00 17 января по 01:00 18 января объявляется акция!

Все Великие сражения , завершившиеся в указанный период, будут являться бонусными!

Вы спросите что это значит?

Всё проще простого!

1) Если сражение стало Выдающимся (100 на 100) и выше, то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 неразделённых знака воителя при победе и 1 неразделённый знак воителя при поражении.

2) За каждые дополнительные 5000 урона (сверх 2000 базового урона) можно получить 1 неразделённый знак воителя (максимум 3 дополнительных).


Примечание: Знаки выдаются сразу после окончания боя, неразделённые.
STATZ ответил: "Я в целом за то, чтобы обсудить. Давайте поговорим..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [14]  12:23 // 18 янв 2013
цитировать
Blacky73
Корвинус

Почему игрок не может набить планку, а потом "налечить" для победы?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

---СВЯТОЙ--- [10]  12:23 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
может ещё учитывать восполнение энки/маны союзнику
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ундид [11]  12:23 // 18 янв 2013
цитировать
А ввести событийность: игра перейдет в копание ресов и битье мобов.. И так количество боев уменьшилось в разы!! Раньше что Реба с Баксом вел народ, что от куяв вели.. Нормально - собирали бились.. А сейчас всевозможными ограничениями убрали этот пласт игры.

Корвинус [12]  12:24 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ, потому что не все столько живут в бою. Да и набить планку игрокам 7-8 уровней против игроков 11-12 уровней совсем не просто. Почему не зачесть как часть необходимого урона (1/2, 1/3) лечение и/или восполнение союзников. Это должно научить игроков пусть из эгоистических побуждений, но работать в команде.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Blacky73 [9]  12:27 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Даже на своем 9 уровне при приличной прокачке и всегда хорошем касте я не так уж и много набиваю. 7-8 просто не проживут достаточно без хорошего каста, чтобы налечить/набить на планку. Просто с учетом лечения их шансы на получение знака растут. А это массовость - следовательно и сокращение затяжек боев.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

нупик [10]  12:29 // 18 янв 2013
цитировать
Чары хватит клянчить выносливость дает больше чем ваш дух и отвага тоже
возбудились(
прямо благодетели

STATZ [14]  12:29 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
STATZ, потому что не все столько живут в бою. Да и набить планку игрокам 7-8 уровней против игроков 11-12 уровней совсем не просто. Почему не зачесть как часть необходимого урона (1/2, 1/3) лечение и/или восполнение союзников. Это должно научить игроков пусть из эгоистических побуждений, но работать в команде.


Повторюсь. Мотивацией должна быть победа команды. Знаки за факт победы больше, чем за поражение. Игрок должен понимать, что эффективнее в какой-то момент для победы в бою полечить хая, чем самому урон набивать.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Магор [10]  12:31 // 18 янв 2013
цитировать
Артем, ну была же уйма предложений по вс и знакам. Ослабить стратегов, ослабить голубцов, чтобы они не давали преимущества в вс, но защищали от одиночек скальпорезов. Ввести планки урона на знаки как сейчас, но на постоянку, а не по 5 часов. Продумать целесообразность ограничения времени на вход в вс, а лучше ввести на неделю и понаблюдать. Но наблюдать так, чтобы не было криков от стратегов, как от куявских смотров: не входить в бой, покажем админам что мы слабые, нам пряник дадут.

Магор [10]  12:32 // 18 янв 2013
цитировать
И начать вводить бои за золото, они событийными будут в идеале

Бурлакова [11]  12:33 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Blacky73
Корвинус

Почему игрок не может набить планку, а потом "налечить" для победы?


Потому что с ударами 350 и выше , при удачно сработавшей оглушке или же если когда зашли вподряд два "мутанта" и ход не твой , просто шансов нет отпиться . Зато очень высоки шансы лечь с полными слотами . Урон можно только расчитать "повезло" и "не повезло" . Если приходят разбои , то на них наковырять даже 2000 урона сложно. В общем ранд и только .

STATZ [14]  12:34 // 18 янв 2013
цитировать
Magor писал(а):
Артем, ну была же уйма предложений по вс и знакам. Ослабить стратегов, ослабить голубцов, чтобы они не давали преимущества в вс, но защищали от одиночек скальпорезов. Ввести планки урона на знаки как сейчас, но на постоянку, а не по 5 часов. Продумать целесообразность ограничения времени на вход в вс, а лучше ввести на неделю и понаблюдать. Но наблюдать так, чтобы не было криков от стратегов, как от куявских смотров: не входить в бой, покажем админам что мы слабые, нам пряник дадут.


Уйма предложений может и была, часть из них мы пробуем и ощущения оптимальной ситуации у меня до сих пор, к сожалению, нет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Великий Ужас [10]  12:34 // 18 янв 2013
цитировать
Акции в топку! Полканов в Порты...Не будет сечи, будут пикапы) P.S. а урон реально трудно набить на11-12 ур , я с 3мя ЩД 3000 ток мог набить (
А Трое тем временем шёл семнадцатый год...

Днепропетровск [11]  12:37 // 18 янв 2013
цитировать
   ундид писал(а):
STATZ
1. Возможно сделать так, чтобы уровневые группы, например ниже 8 уровня не влияла на максимальный количественный состав боя, но плюшки за него получала?? СРАЗУ ПРЕКРАТЯТСЯ призывы: в бой от 10 и выше.. И малышам будет интересно сразу идти в бой.
2. Я бы оставил полканов рядом со столицей, остальные локи открыл (убрал полканов). Надо возрождать бои в глубине территорий, походы. А недовольные будут всегда. Знаки ввсести с боев 200 на 200 ( а может и 300 на 300), но уменьшить доп. урон как и был 3000. Ограничить , дополнительно два знака.
3. А золото сделал по событию - Битва народов. Как раньше было.



По поводу возрождения боёв в глубине- Интересное предложение!Походы на територию врага и т.д.Полканов оставить только в пригородной зоне.

Далле, Выдачу кол-ва знаков привязать к статусу боя, не дело это за все виды боёв, давать одинаковое кол-во знаков.Планку на доп. знак снизить до 3000, так как планка в 5000 урона велика даже для 11-12 уровней.как показал вчерашний последний бой, начиная со 2-й стр. 11-12 лвл не перепрыгнули эту планку.
Если это возможно, то привязать лечение и восполнение маны/энки к основной планке урона , чтоб малые уровни могли вносить корысть для хаев.2000 не все 5-8уровни лвл смогут выбить с 11-12уровней,а вот если добавить лечение может и будет им полегче
...

alol [10]  12:37 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ
Вы знаете Артём, я думаю что Вы не сможете создать схему, которая проживёт долго. Объясню: сейчас Вы получаете информацию от игроков в одном шмоте, но как только начнут появляться игроки с фиолетовым сэтом и фулом в подавляющем большинстве - ВС опять начнут умирать и превратятся в междусобойчик "фиолетовых". Это станет особенно заметно когда появятся фиолетовые от Избранника и выше. И опять придётся регулировать планку - это замкнутый круг, в который Вы сами себя загнали. Начало конца - получение золотых знаков.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

EJIC3000 [11]  12:37 // 18 янв 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Корвинус писал(а):
STATZ, потому что не все столько живут в бою. Да и набить планку игрокам 7-8 уровней против игроков 11-12 уровней совсем не просто. Почему не зачесть как часть необходимого урона (1/2, 1/3) лечение и/или восполнение союзников. Это должно научить игроков пусть из эгоистических побуждений, но работать в команде.


Повторюсь. Мотивацией должна быть победа команды. Знаки за факт победы больше, чем за поражение. Игрок должен понимать, что эффективнее в какой-то момент для победы в бою полечить хая, чем самому урон набивать.

Артём человек на то и человек что имеет свои достоинства и недостатки.И у многих современем возникает вопрос---зачем я буду заходить в бои и леечить хаев ,если я от этого ничего не получаю.Куда я трачу свои деньги чесно заработанные?Почему я должен тратить их на какого то там дядю?Чтобы в бои ходили не только 11+ лвл то надо тоже как то мотивировать игроков и 11-
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Torsvald [10]  12:37 // 18 янв 2013
цитировать
Корвинус
Мне кажется, если будут учитывать печати, то печать лечения будут кидать только на танков, восполнения на магов
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

катокса [10]  12:37 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ писал(а):
[QUOTE=Корвинус][B]STATZ[/B Повторюсь. Мотивацией должна быть победа команды. Знаки за факт победы больше, чем за поражение. Игрок должен понимать, что эффективнее в какой-то момент для победы в бою полечить хая, чем самому урон набивать.



В нынешнем формате, если не набил урон, даже выигрышь боя не даст знаков...

Тода стоит, может быть рассмотреть вопрос об обязательном получении 1 знака за победу (остальные знаки по системе урона)?
Тогда вернутся другие проблемы, связанные с халявщиками

Видите.. взаимоисключающие моменты..
Ад - пустое место. Все черти тут!

Vano7788 [10]  12:49 // 18 янв 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Корвинус писал(а):
STATZ, планка нужна несомненно, но предлагается учесть и лечение. Возможно учесть с некоторым понижающим коэффициентом, возможно лечением можно будет "закрыть" только некоторую часть необходимого для получения знака урона.

Например, необходимо набить 2000 урона. Причем 1000 из них может быть засчитана за лечение других игроков.


Для лечения не нужен обкаст, насколько я понимаю. Не приведёт ли это к оптимизации затрат на получение знаков?

для набивания минимальной планки урона - по любому надо каст, особенно для младших уровней
иначе улетиш с 1 дара от 12 го уровня в свою столицу... кроме того - пачка печатей - это минус слот... и не факт что планку урона набьеш забивая слоты чем то подобным...

- есть такие моменты еще: лечить будут в 90 % случаев танков
- востановление - тоже необходимо, но оно не приравнивается к лечению
- чары своим бафом налечат больше всех


я не за лечение, но мотивировать 7-8 уровень ходить в бои - нужно! Иначе артании боев не выиграть... слишом серьезный перекос в 11+ уровнях у куяв... все бои - наш перевес в 100 человек превращается в куявский перевес по трупам нельзя сказать что наши не идут воевать
O_o

   шарах [12]  12:52 // 18 янв 2013
цитировать
акция как вчера была интересна.если от статуса боя делать знаки и понижать планку, то бои опять превратятся в 5 тире 10 часовые баталии. А золото как с башней хорошо бы, по событию и каждый раз проигравшей стороне давать баф усиляющий, пусть будет событие редкое пусть неожиданное, как угодно

страницы [ << < 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика