Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

-- SamaeL -- [8]  22:59 // 26 фев 2013
цитировать
Тут, кстати, вот какое дело... Время до следующего использования: 21ч 42мин
Я очень надеюсь, что после полуночи счетчик обнулится, а то в ином случае будет уже не совсем смешно..
Не пускайте детей в интернет.. он от этого тупеет..

Финальный Объект [8]  23:07 // 26 фев 2013
цитировать
навигатор241
ну вот, а вы говорите...

Короче криво введено в игру , слава ... я пить каст решил со свитка.

sigurd50 [10]  23:10 // 26 фев 2013
цитировать
все почистил перезашел отошло) бывают глюки же
здесь никого нет....

sckrabL [10]  23:10 // 26 фев 2013
цитировать
по свитку - убрать с него тайм на час - будет отлично, а так фигня
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Кейтен [5]  23:13 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо за позитивные изменения).
С починкой понравилось:
- допустим, есть предмет с прочностью 8 / 8.
- починив его 8 раз, мы получаем 64 / 1 и больше моожем не бояться поломки (пока не исчезнет))).
Форумный призрак

дцарь [10]  23:15 // 26 фев 2013
цитировать
Кейтен
35/1 Математику учите

Torsvald [10]  23:18 // 26 фев 2013
цитировать
Кейтен
8+7+6+5+4+3+2=64
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

SerB14 [10]  23:18 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL
одна из целей реформы механизма первого боя "убрать возможность делать 2 таких боя на 1 касте". Потому тайм точно не уберут.
Кейтен
36/1 с такой вещи получиться и только 7 ремонтов ей можно сделать будет

Torsvald [10]  23:20 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14
35
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

- КЕКС - [12]  23:23 // 26 фев 2013
цитировать
По охоте все нормально,за исключением ОДНОГО НО!
это теперь каждый день нужно в магазин охотников переться?
А не кажется ли Вам, что это нудно и однообразно
Сделайте амули тогда что ли по репе охотников тогда!

sckrabL [10]  23:24 // 26 фев 2013
цитировать
SerB14

одна из целей реформы механизма первого боя "убрать возможность делать 2 таких боя на 1 касте". Потому тайм точно не уберут.

это понятно, только вот для игроков это было бы удобно. но этого не сделают, что и странно и понятно.
вроде и делают игру удобной для нас, а вроде и нет, а вот это уже печально.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

витек с топором [5]  23:24 // 26 фев 2013
цитировать

sigurd50 [10]  23:24 // 26 фев 2013
цитировать
- КЕКС -
1раз покупается после падает с увеличенным вроде
здесь никого нет....

Тень-предок [6]  23:27 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо

витек с топором [5]  23:28 // 26 фев 2013
цитировать
тока сейчас увидел что сегодня выливка випил максималный каст на свой уровень ауру перун баф и айда перунить ага не тут то было не видел не одного боя спасал только хелп потом чисто для себя напал на муравя 1лвл добил сам длительность боя8 минут 43секунды спасибо за перун

SerB14 [10]  23:28 // 26 фев 2013
цитировать
Torsvald писал(а):
SerB14
35

Ща попробуем разобраться. Есть изначально 8/8 вещь, ремонтируем её раз, получаем (8+7)/7, то есть 15/7. Идем дальше - получаем (15+6)/6, то есть 21/6. далее аналогично 26/5, 30/4, 33/3, 35/2 и ремонтируя последний возможный раз 36/1. Вроде так

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:28 // 26 фев 2013
цитировать
- КЕКС - писал(а):
По охоте все нормально,за исключением ОДНОГО НО!
это теперь каждый день нужно в магазин охотников переться?
А не кажется ли Вам, что это нудно и однообразно
Сделайте амули тогда что ли по репе охотников тогда!


кексы реально не умеют читать?) помоему в шапке топа написано так, что 11 летний и тот поймет...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

sckrabL [10]  23:31 // 26 фев 2013
цитировать
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Планирует ли администрация убрать тайм в час со свитка, что бы игрокам было удобно проводить 2 первых боя на одном касте?
если да, то спасибо.
если нет, то причина?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

  --ЖНЕЦ-- [12]  23:33 // 26 фев 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Планирует ли администрация убрать тайм в час со свитка, что бы игрокам было удобно проводить 2 первых боя на одном касте?
если да, то спасибо.
если нет, то причина?


тайм добавили для того, что бы не было подобных ситуаций)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика